Петропавловская крепость и Структура Мироздания. Новый путь / Peter and Paul Fortress and the Structure of the Universe. New Path
Цитата: Elah от 03.09.2022, 20:06Петропавловская крепость, расположенная в Санкт-Петербурге на Заячьем острове, напоминает об астеризме Зимний шестиугольник или Зимний круг, также отображая Матрицу обновления и размножения природного цикла.
Матрица повторяется во всех мирах спирали развития в три с половиной оборота от Мира Материи до Мира Сотворения в структуре Древа из каббалы, переданной еврейскому народу в Древней Месопотамии (Междуречье) от халдеев.
Внутри шести бастионов крепости, образующих шестиугольник, расположен Петропавловский собор. Он имеет 4 яруса, по всей видимости, соответствующих 4 мирам трех с половиной оборотов спирали развития до соединения с небом или выхода из Местного пузыря внутренней вселенной. (Фрактальный алгоритм перерождения внутри Местного пузыря раскрывался через фильмы с участием Киану Ривза, см. статью о фильме "A Darkly Scanner".)
Согласно легенде, Петр Первый, правитель России с 1682 по 1725 годы и основатель Санкт-Петербурга, спрятал в основании собора Святой Грааль. Он стал сердцем крепости, вокруг которой стал застраиваться город Санкт-Петербург. По факту Петропавловский собор служит усыпальницей российского императорского дома Романовых, напоминая о Земле Реинкарнации (см. пост "О книге "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного", примечание [2])
Из Википедии: "По своему плану и внешнему виду Петропавловский собор не похож на православные крестово-купольные или шатровые церкви. Храм представляет собой вытянутое с запада на восток прямоугольное здание — базилику «зального» типа, характерное для западноевропейской архитектуры".
"Главенствующая часть собора – многоярусная колокольня на западном фасаде, декорированная пилястрами. Первые два яруса раздаются вширь и тем самым формируют плавный переход от основного здания собора к высокой башне. Третий ярус легко устремляется вверх, он увенчан золочёной восьмискатной крышей с четырьмя круглыми окнами в массивных белокаменных рамах. Над крышей располагается стройный и изящный восьмигранный барабан с узкими вертикальными проёмами. Над ним – высокая, тоже восьмигранная, золотая корона, а на ней вместо традиционного креста – тонкая золотая башенка, служащая основанием 40-метрового шпиля. На самом верху установлена фигура ангела с крестом в руках (высота креста около 6,5 метров). Высота фигуры – 3,2 метра, размах крыльев – 3,8 метра, а масса – около 250 кг.
… католика Трезини и православного царя Петра нисколько не смутило соединение в церковном здании элементов, характерных для католических и лютеранских храмов. Оригинальный тип шпиля-мачты, более заостренного в сравнении с североевропейскими образцами, также можно считать родившимся на берегах Невы.
… Долгое время Петропавловский собор являлся памятником славы русского оружия. Здесь на протяжении двух столетий хранились трофейные знамёна, ключи от захваченных русскими войсками городов и крепостей. В начале XX века эти реликвии были переданы в Эрмитаж. Теперь в соборе представлены копии шведских и турецких знамён. Храм имеет два престола. Главный из них освящён во имя святых апостолов Петра и Павла. Второй престол находится в юго-западном углу и освящён в честь святой великомученицы Екатерины.
На колокольне располагается 103 колокола, из них 31 сохранился с 1757 года. Там же установлен карильон[1]."
На стене собора находятся часы, напоминая о конечности развертки спирали из трех с половиной оборотов. А ангел на шпиле собора, который может вращаться как флюгер, ассоциируется со стражем, поставленным у врат Рая.
«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.» (Бытие, 3:24)
Петропавловская крепость никогда не принимала непосредственного участия в военных действиях. С самого начала своего существования она стала использоваться в качестве главной политической тюрьмы России.
В этом ракурсе она была местом содержания тех, кто находился в поисках новой судьбы и новых путей, проходя по спирали развития из трех с половиной оборотов до соединения с идеей Абсолюта из непроявленного. (см. раздел "Колыбель Рождения" статьи "Метапирамида и Колыбель Рождения в Казахстане. Странник. Меч у Врат Рая").
Человечество заново перерождается, пройдя спираль развития до выхода из «кроличьей норы» Местного пузыря, сойдя с «наезженной колеи» старого мышления и обретя новые возможности, открыв новые пути для перемещения вечности космоса.
С выходом из «кроличьей норы» идет переход от химической к цифровой эволюции и присоединение к Сообществу Цивилизаций Квантовой Вселенной. (см. раздел "Кротовая нора и Квантовый мир» статьи "DQ – Кротовая нора – Q-бит – Квантовый мир").
Третий виток эволюции ведет к формированию личности[2], качеств человека вне материальной природы, полезных для социума, дающих возможность выйти из круга смертей и рождений и путешествовать между мирами.
Отображение Колыбели Рождения личности находится в Казахстане. Это третий уровень Дворца Мира и Согласия в столице Казахстана Нур-Султан, построенного в виде пирамиды по проекту британского архитектора Нормана Фостера. В Колыбели Рождения с 2006 года проводятся Съезды лидеров мировых и традиционных религий.
Именно Петропавловская крепость является местом, где начинается отрыв героев книги "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного" с двумерной плоскости игры в материальное благополучие к Колыбели Рождения личности после «снятия железного занавеса» и распада Советского Союза.
Сура 57 Аль-Хадид (Железо)
Аят 20. Знайте, что мирская жизнь — всего лишь игра и потеха, украшение и похвальба между вами, а также стремление обрести побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают земледельцев, но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Последней жизни есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь — всего лишь предмет обольщения.Апостол Петр в Библии был представлен как первая проекция и начало формирования духовного центра.
«Ты – Петр, и на сем камне я создам Церковь Мою…» (Матф, 16:18)
Петр I (Петр Великий) отобразил завершение проекта формирования духовного центра через строительство Петропавловской крепости и Петропавловского собора.
Сама крепость стала отображением проекта формирования основы свободной Новой Земли и новой модели разума человечества, готовящегося к выходу за пределы Местного Пузыря внутренней Вселенной как материнской утробы.
На территории России находится остров Новая Земля, известный всему миру по взрыву самой мощной термоядерной Царь-Бомбы над его территорией.
А на Семипалатинском ядерном полигоне в Казахстане проводились испытания, связанные с созданием нового образа, нового культурного слоя для взращивания разума. Можно сказать, что в России готовилась основа, а в Казахстане - двигательный (kinetic) рисунок. (см. "Матричная основа и Двигательный рисунок").
Двигательный рисунок для социума, отображающего нервную сеть – это эмоциональный рисунок. Emotion = "Energies in motion" - энергии в движении.
А для земли – это рисунок магнитных полей. Воздействие человека на магнитное поле Земли с помощью ядерных взрывов США и СССР началось со второй половины 50-х годов (см. также статью «Argus. DIGITAL LIFE DESIGN. Мир-Мираж – Underworld»).
XXII Зимние Олимпийские игры 2014 года, состоявшиеся в Сочи (Россия), были прощанием с Зимним сном, символизируя окончание фазы медленного сна последнего витка[3] и наступления фазы быстрого сна с элементами абсурда и парадокса в текущем мире для пробуждения сознания людей.
Акцент на завершающий этап фазы быстрого сна был сделан через выступление Камилы Валиевой на XXIV Олимпийских играх в Пекине (Китай) под "Болеро" Мориса Равеля. Вернемся к крепости.
Первоначальные планы Петропавловской крепости были подготовлены саксонским и французским инженерами. А потом над ней и постройками всего комплекса, отображающего Древо Мира Действий, трудились еще разные архитекторы.
Крепость вместе с дополнительными сооружениями отражает преобразованную структуру мироздания, описанную через сфирот Древа Жизни в каббале. На севере снаружи шестиугольника из шести бастионов находится дополнительное укрепление в виде короны — кронверк, отображающее верхнюю сфиру Keter ("корона") Древа.
Кронверк был построен на искусственно созданном Кронверкском (Артиллерийском) острове — этот остров «вырезан» из Петроградского острова и со всех сторон окружен водой, с одной стороны — Кронверкским проливом, а с трех остальных сторон — Кронверкским протоком.
С двух сторон крепости находятся два равелина, а также дополнительные крепостные сооружения. Они являются отображениями двух верхних сфирот Древа Жизни, имеющих названия Chokhmah («мудрость», "отец") и Binah («понимание», "мать"), к одному равелину подходит Иоанновский мост, к другому — Кронверкский. Эти мосты соединяют Заячий и Петроградский острова Санкт-Петербурга.
В «Тайной доктрине», том 2, Блаватская Е. П. упоминает Святой город, ссылаясь на Зохар, главную книгу каббалы: «„Мы узнали из Сифра ди-Цениута, что At-tee-kah D’At-tee-kīn, Древний из Древних, прежде, чем Он изготовил Свою Форму, соорудил царей и изваял царей, и начертал царей (людей, „царей“ животных), и они не могли существовать; до тех пор, пока Он не сбросил их и не скрыл их на некоторое время, потому и написано: „И эти были царями, которые царствовали в Земле Эдема“… И они не могли существовать до тех пор, пока… Древнейший из Древних не образовал Себя. Когда он образовал себя, Он создал все формы Вверху и Внизу… До тех пор, пока Он не образовал Себя в Своей Форме, все те, которых Он хотел оформить, не были оформлены и все миры были уничтожены… Они не остались на своих местах, ибо образы царей не были оформлены, как это надлежало, и Святой Град не был готов“ („Зохар“, III, 135a, 292a, Idra Zuta. Изд. Броди). … Что же есть „Святой Град“? Ma-qom — Сокровенное Место или Святилище — на Земле, другими словами, человеческая утроба, микрокосмическое повторение и отображение Небесной Утробы, женственное Пространство или Предвечный Хаос, в котором Мужское начало, Дух, оплодотворяет зародыш Сына или же видимую Вселенную».
Как видим, Сокровенное место, где отображена основная структура Вселенной и взаимосвязи ее элементов, находится в Санкт-Петербурге. Творец выполнил то, что планировал, оставив нам это отражение верхнего уровня реальности на нижнем и «двери в рай» (еще одно название сфиры «понимание» Древа Жизни — рай), а также подсказки, позволяющие разгадать всю структуру и дойти до последней «двери», соединяющей видимое и невидимое, проявленное и непроявленное, и подойти к «скрытой» сфире Da’at – «Познание», ведущей в «Сияющий мир» творчества, где нет ни ада, ни рая, о котором пел Джон Леннон в песне «Imagine», ставшей символом Олимпийских игр в последние годы.
https://www.youtube.com/watch?v=VpoeUVQZ0Nw
https://www.youtube.com/watch?v=k7h1bZg5yOc
Сфера «Нұр Әлем» («Сияющий мир») – главный объект выставки ЭКСПО 2017 «Энергия будущего», состоявшейся в Казахстане. Символ этой сферы представлен как вершина монумента Байтерек в Казахстане. Монумент отображает новое Древо Жизни, корни которого находятся в нижнем мире, ствол соответствует среднему, а вершина, соответственно, верхнему мирам.
Переход к этой сфере идет через Колыбель Рождения, отображенную как верхний уровень Дворца Мира и Согласия среднего мира, построенного в виде пирамиды и соответствующего пирамиде фараона IV династии Джедефра, правившего между Хеопсом и Хефреном. (см. статью "Метапирамида и Колыбель Рождения в Казахстане. Странник. Меч у Врат Рая".)
Примечания:
[1] Карильон - механический музыкальный инструмент, состоящий из набора неподвижно закрепленных колоколов, языки которых соединены проволокой с клавиатурой. Этот инструмент напомнил о “Carol of the Bells” (“Гимн колокольчиков”) – рождественской песне, ставшей популярной на Западе и родившийся как англоязычный вариант украинской народной песни «Щедрик» в классической обработке Николая Леонтовича. Рождественская песня и остров Рождества (Кирибати, англ. Christmas Island, кириб. Kiritimati) архипелага Лайн (Линия), в районе которого Великобритания проводила ядерные испытания. Позже в этом районе США провели ряд ядерных взрывов, связанных с испытаниями по изменению ландшафта.
На Зимних Олимпийских играх 2022 в Пекине фигуристка Анастасия Шаботова, представляя Украину, исполнила короткую программу под песню «Щедрик». Имя Анастасия происходит от др.-греч. ἀνάστασις — «возвращение к жизни, воскресение, возрождение». Шаботова, вероятно, происходит от шабот – “преднаковальня”, “основание нижнего бойка ковочного молота“ (см. раздел «Меч разделения и ласточка» статьи «За зеркалом – 3. Украина и Россия. Нити судьбы» на сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)). XXIV Зимние Олимпийские игры в Пекине завершились 20 февраля 2022 года, а российские войска вошли в Украину 24 февраля 2022 года.
Великая княжна, четвертая дочь Александры Федоровны и последнего императора России из династии Романовых Николая II носила имя Анастасия. Ее останки не были найдены после расстрела царской семьи 17 июля 1918 года. Княжна Анастасия – героиня японской манги «Небесная тюрьма Авалон» о полете советского флота мигрантов с Земли на космическом корабле, прерванном крушением на неизвестной планете (см. раздел «Прерывание цикла бесконечности» статьи «Qairan Elim и Жертва Творца» на сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)).
Молот напоминает о песне «Hammer to Fall» (Молот, чтобы упасть) из репертуара британской рок-группы Queen со словами: «Действуй по правилам, играй в чужую игру, Пусть анестетик всё скроет До тех пор, пока однажды не назовут твоё имя. Ты поймёшь, пришла пора молоту упасть. … Мы — те, кто выросли большими и гордыми В тени ядерного облака…». Финальная песня группы Queen из альбома «Innuendo» (Инсинуация, Недосказанность) – «The Show Must Go On» (Шоу должно продолжаться). Витиеватые узоры судьбы фрактального алгоритма (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый), владеющие человеком, пока он является лишь фигурой на плоскости игры.
[2] Из «Национальной энциклопедии» Казахстана:
"«’Человек' – общее понятие, определяющее особенности и отличия человеческого вида от других биологических видов на Земле.» (В этом ракурсе имеющий тело человека и не обладающий чем-то большим, какими-то особыми умениями, отличиями, которые стоит сохранить, является только представителем одного из видов животного мира.)
«’Индивид' – единичный представитель человеческого рода, индивидуальный человек. Индивидуальный – набор личных, характерных признаков, отличающих одного человека от другого.»
«’Личность' – это не только природно-биологические особенности человека, это то, что вне природы – сущность человека, живущего в обществе и сформировавшегося в тесной связи с обществом. Если быть точным, личность – это человеческие качества индивида вне природы, качества, представляющие значимые стороны его социальной жизни.»
[3] У сна современного человека есть две фазы – медленная и быстрая, NREM и REM. Медленный сон имеет 4 стадии. Западные ученые выделили три стадии, но, если смотреть на природный цикл – весна, лето, осень, зима, то логично будет поделить эту фазу на 4 части:
1.1 NREM – Медленный сон, «время сновидений» и дремота (альфа-ритм (8-13Гц) уменьшается, появляется тета-ритм (4-8 Гц)).
1.2 NREM – Медленный сон, неглубокий сон (доминируют тета-волны, появляются сонные веретена, 2-5 раз/мин – сигма-ритм как учащенный альфа (12-14-20Гц) с отключением сознания)
1.3 NREM – Медленный сон, глубокий сон, когда человека трудно разбудить (дельта-колебания 2Гц <50%).
1.4 NREM – Медленный сон, глубокий сон, когда человека трудно разбудить (дельта-колебания 2Гц >50%).
Быстрый сон (REM) наступает не сразу после медленного (NREM). За последней, 4 стадией медленного сна (NREM) идет возврат к его 2-й стадии, а потом уже наступает быстрый сон (REM) с элементами абсурда и парадокса (см. Википедию). Эти элементы обращают наше внимание на самые важные моменты, ключевые во фрактальной формуле развертке мира.
1.5 Повтор NREM – Медленный сон, неглубокий сон (доминируют тета-волны, появляются сонные веретена, 2-5 раз/мин – сигма-ритм как учащенный альфа (12-14-20Гц) с отключением сознания)
1.6 REM – Быстрый сон, первая стадия, которая делится на две части, соответствующие «времени сновидений» и дремоте NREM.
Фаза быстрого сна состоит из тех же стадий, что и у медленного сна. Но они протекают очень быстро и сопровождаются быстрыми движениями глаз под закрытыми веками. Поэтому вторую фазу называют кратко REM (Rapid Eye Movement) или БДГ (Быстрые Движения Глаз), а медленную фазу – NREM (Not REM, нет БДГ). (см. также раздел "Петля Мебиуса, фрактальная формула развертки мира и структура сна" статьи "За зеркалом - 3. Петля Мебиуса - размыкание. 7 печатей Откровения. 4 Всадника Апокалипсиса" и пост "Сон, структура - фазы, стадии" в разделе форума "Собрать смыслы: Сон, память")
1.7-1.9 – REM – Быстрый сон, стадии 2-4, соответствующие тем же стадиям медленного сна/
Фаза REM соотносится с третьей Великой пирамидой на плато Гиза в Египте - пирамидой Менкаура (Микерина) через... гетеру Родопис, прообраз Золушки из сказки (см. пост "2 - НЕ бесконечная история. Все совпадения продуманы..." в разделе форума "Собрать смыслы: За зеркалом)
Петропавловская крепость, расположенная в Санкт-Петербурге на Заячьем острове, напоминает об астеризме Зимний шестиугольник или Зимний круг, также отображая Матрицу обновления и размножения природного цикла.
Матрица повторяется во всех мирах спирали развития в три с половиной оборота от Мира Материи до Мира Сотворения в структуре Древа из каббалы, переданной еврейскому народу в Древней Месопотамии (Междуречье) от халдеев.
Внутри шести бастионов крепости, образующих шестиугольник, расположен Петропавловский собор. Он имеет 4 яруса, по всей видимости, соответствующих 4 мирам трех с половиной оборотов спирали развития до соединения с небом или выхода из Местного пузыря внутренней вселенной. (Фрактальный алгоритм перерождения внутри Местного пузыря раскрывался через фильмы с участием Киану Ривза, см. статью о фильме "A Darkly Scanner".)
Согласно легенде, Петр Первый, правитель России с 1682 по 1725 годы и основатель Санкт-Петербурга, спрятал в основании собора Святой Грааль. Он стал сердцем крепости, вокруг которой стал застраиваться город Санкт-Петербург. По факту Петропавловский собор служит усыпальницей российского императорского дома Романовых, напоминая о Земле Реинкарнации (см. пост "О книге "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного", примечание [2])
Из Википедии: "По своему плану и внешнему виду Петропавловский собор не похож на православные крестово-купольные или шатровые церкви. Храм представляет собой вытянутое с запада на восток прямоугольное здание — базилику «зального» типа, характерное для западноевропейской архитектуры".
"Главенствующая часть собора – многоярусная колокольня на западном фасаде, декорированная пилястрами. Первые два яруса раздаются вширь и тем самым формируют плавный переход от основного здания собора к высокой башне. Третий ярус легко устремляется вверх, он увенчан золочёной восьмискатной крышей с четырьмя круглыми окнами в массивных белокаменных рамах. Над крышей располагается стройный и изящный восьмигранный барабан с узкими вертикальными проёмами. Над ним – высокая, тоже восьмигранная, золотая корона, а на ней вместо традиционного креста – тонкая золотая башенка, служащая основанием 40-метрового шпиля. На самом верху установлена фигура ангела с крестом в руках (высота креста около 6,5 метров). Высота фигуры – 3,2 метра, размах крыльев – 3,8 метра, а масса – около 250 кг.
… католика Трезини и православного царя Петра нисколько не смутило соединение в церковном здании элементов, характерных для католических и лютеранских храмов. Оригинальный тип шпиля-мачты, более заостренного в сравнении с североевропейскими образцами, также можно считать родившимся на берегах Невы.
… Долгое время Петропавловский собор являлся памятником славы русского оружия. Здесь на протяжении двух столетий хранились трофейные знамёна, ключи от захваченных русскими войсками городов и крепостей. В начале XX века эти реликвии были переданы в Эрмитаж. Теперь в соборе представлены копии шведских и турецких знамён. Храм имеет два престола. Главный из них освящён во имя святых апостолов Петра и Павла. Второй престол находится в юго-западном углу и освящён в честь святой великомученицы Екатерины.
На колокольне располагается 103 колокола, из них 31 сохранился с 1757 года. Там же установлен карильон[1]."
На стене собора находятся часы, напоминая о конечности развертки спирали из трех с половиной оборотов. А ангел на шпиле собора, который может вращаться как флюгер, ассоциируется со стражем, поставленным у врат Рая.
«И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.» (Бытие, 3:24)
Петропавловская крепость никогда не принимала непосредственного участия в военных действиях. С самого начала своего существования она стала использоваться в качестве главной политической тюрьмы России.
В этом ракурсе она была местом содержания тех, кто находился в поисках новой судьбы и новых путей, проходя по спирали развития из трех с половиной оборотов до соединения с идеей Абсолюта из непроявленного. (см. раздел "Колыбель Рождения" статьи "Метапирамида и Колыбель Рождения в Казахстане. Странник. Меч у Врат Рая").
Человечество заново перерождается, пройдя спираль развития до выхода из «кроличьей норы» Местного пузыря, сойдя с «наезженной колеи» старого мышления и обретя новые возможности, открыв новые пути для перемещения вечности космоса.
С выходом из «кроличьей норы» идет переход от химической к цифровой эволюции и присоединение к Сообществу Цивилизаций Квантовой Вселенной. (см. раздел "Кротовая нора и Квантовый мир» статьи "DQ – Кротовая нора – Q-бит – Квантовый мир").
Третий виток эволюции ведет к формированию личности[2], качеств человека вне материальной природы, полезных для социума, дающих возможность выйти из круга смертей и рождений и путешествовать между мирами.
Отображение Колыбели Рождения личности находится в Казахстане. Это третий уровень Дворца Мира и Согласия в столице Казахстана Нур-Султан, построенного в виде пирамиды по проекту британского архитектора Нормана Фостера. В Колыбели Рождения с 2006 года проводятся Съезды лидеров мировых и традиционных религий.
Именно Петропавловская крепость является местом, где начинается отрыв героев книги "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного" с двумерной плоскости игры в материальное благополучие к Колыбели Рождения личности после «снятия железного занавеса» и распада Советского Союза.
Сура 57 Аль-Хадид (Железо)
Аят 20. Знайте, что мирская жизнь — всего лишь игра и потеха, украшение и похвальба между вами, а также стремление обрести побольше богатства и детей. Она подобна дождю, растения после которого восхищают земледельцев, но потом они высыхают, и ты видишь их пожелтевшими, после чего они превращаются в труху. А в Последней жизни есть тяжкие мучения и прощение от Аллаха и довольство. Мирская жизнь — всего лишь предмет обольщения.
Апостол Петр в Библии был представлен как первая проекция и начало формирования духовного центра.
«Ты – Петр, и на сем камне я создам Церковь Мою…» (Матф, 16:18)
Петр I (Петр Великий) отобразил завершение проекта формирования духовного центра через строительство Петропавловской крепости и Петропавловского собора.
Сама крепость стала отображением проекта формирования основы свободной Новой Земли и новой модели разума человечества, готовящегося к выходу за пределы Местного Пузыря внутренней Вселенной как материнской утробы.
На территории России находится остров Новая Земля, известный всему миру по взрыву самой мощной термоядерной Царь-Бомбы над его территорией.
А на Семипалатинском ядерном полигоне в Казахстане проводились испытания, связанные с созданием нового образа, нового культурного слоя для взращивания разума. Можно сказать, что в России готовилась основа, а в Казахстане - двигательный (kinetic) рисунок. (см. "Матричная основа и Двигательный рисунок").
Двигательный рисунок для социума, отображающего нервную сеть – это эмоциональный рисунок. Emotion = "Energies in motion" - энергии в движении.
А для земли – это рисунок магнитных полей. Воздействие человека на магнитное поле Земли с помощью ядерных взрывов США и СССР началось со второй половины 50-х годов (см. также статью «Argus. DIGITAL LIFE DESIGN. Мир-Мираж – Underworld»).
XXII Зимние Олимпийские игры 2014 года, состоявшиеся в Сочи (Россия), были прощанием с Зимним сном, символизируя окончание фазы медленного сна последнего витка[3] и наступления фазы быстрого сна с элементами абсурда и парадокса в текущем мире для пробуждения сознания людей.
Акцент на завершающий этап фазы быстрого сна был сделан через выступление Камилы Валиевой на XXIV Олимпийских играх в Пекине (Китай) под "Болеро" Мориса Равеля. Вернемся к крепости.
Первоначальные планы Петропавловской крепости были подготовлены саксонским и французским инженерами. А потом над ней и постройками всего комплекса, отображающего Древо Мира Действий, трудились еще разные архитекторы.
Крепость вместе с дополнительными сооружениями отражает преобразованную структуру мироздания, описанную через сфирот Древа Жизни в каббале. На севере снаружи шестиугольника из шести бастионов находится дополнительное укрепление в виде короны — кронверк, отображающее верхнюю сфиру Keter ("корона") Древа.
Кронверк был построен на искусственно созданном Кронверкском (Артиллерийском) острове — этот остров «вырезан» из Петроградского острова и со всех сторон окружен водой, с одной стороны — Кронверкским проливом, а с трех остальных сторон — Кронверкским протоком.
С двух сторон крепости находятся два равелина, а также дополнительные крепостные сооружения. Они являются отображениями двух верхних сфирот Древа Жизни, имеющих названия Chokhmah («мудрость», "отец") и Binah («понимание», "мать"), к одному равелину подходит Иоанновский мост, к другому — Кронверкский. Эти мосты соединяют Заячий и Петроградский острова Санкт-Петербурга.
В «Тайной доктрине», том 2, Блаватская Е. П. упоминает Святой город, ссылаясь на Зохар, главную книгу каббалы: «„Мы узнали из Сифра ди-Цениута, что At-tee-kah D’At-tee-kīn, Древний из Древних, прежде, чем Он изготовил Свою Форму, соорудил царей и изваял царей, и начертал царей (людей, „царей“ животных), и они не могли существовать; до тех пор, пока Он не сбросил их и не скрыл их на некоторое время, потому и написано: „И эти были царями, которые царствовали в Земле Эдема“… И они не могли существовать до тех пор, пока… Древнейший из Древних не образовал Себя. Когда он образовал себя, Он создал все формы Вверху и Внизу… До тех пор, пока Он не образовал Себя в Своей Форме, все те, которых Он хотел оформить, не были оформлены и все миры были уничтожены… Они не остались на своих местах, ибо образы царей не были оформлены, как это надлежало, и Святой Град не был готов“ („Зохар“, III, 135a, 292a, Idra Zuta. Изд. Броди). … Что же есть „Святой Град“? Ma-qom — Сокровенное Место или Святилище — на Земле, другими словами, человеческая утроба, микрокосмическое повторение и отображение Небесной Утробы, женственное Пространство или Предвечный Хаос, в котором Мужское начало, Дух, оплодотворяет зародыш Сына или же видимую Вселенную».
Как видим, Сокровенное место, где отображена основная структура Вселенной и взаимосвязи ее элементов, находится в Санкт-Петербурге. Творец выполнил то, что планировал, оставив нам это отражение верхнего уровня реальности на нижнем и «двери в рай» (еще одно название сфиры «понимание» Древа Жизни — рай), а также подсказки, позволяющие разгадать всю структуру и дойти до последней «двери», соединяющей видимое и невидимое, проявленное и непроявленное, и подойти к «скрытой» сфире Da’at – «Познание», ведущей в «Сияющий мир» творчества, где нет ни ада, ни рая, о котором пел Джон Леннон в песне «Imagine», ставшей символом Олимпийских игр в последние годы.
Сфера «Нұр Әлем» («Сияющий мир») – главный объект выставки ЭКСПО 2017 «Энергия будущего», состоявшейся в Казахстане. Символ этой сферы представлен как вершина монумента Байтерек в Казахстане. Монумент отображает новое Древо Жизни, корни которого находятся в нижнем мире, ствол соответствует среднему, а вершина, соответственно, верхнему мирам.
Переход к этой сфере идет через Колыбель Рождения, отображенную как верхний уровень Дворца Мира и Согласия среднего мира, построенного в виде пирамиды и соответствующего пирамиде фараона IV династии Джедефра, правившего между Хеопсом и Хефреном. (см. статью "Метапирамида и Колыбель Рождения в Казахстане. Странник. Меч у Врат Рая".)
Примечания:
[1] Карильон - механический музыкальный инструмент, состоящий из набора неподвижно закрепленных колоколов, языки которых соединены проволокой с клавиатурой. Этот инструмент напомнил о “Carol of the Bells” (“Гимн колокольчиков”) – рождественской песне, ставшей популярной на Западе и родившийся как англоязычный вариант украинской народной песни «Щедрик» в классической обработке Николая Леонтовича. Рождественская песня и остров Рождества (Кирибати, англ. Christmas Island, кириб. Kiritimati) архипелага Лайн (Линия), в районе которого Великобритания проводила ядерные испытания. Позже в этом районе США провели ряд ядерных взрывов, связанных с испытаниями по изменению ландшафта.
На Зимних Олимпийских играх 2022 в Пекине фигуристка Анастасия Шаботова, представляя Украину, исполнила короткую программу под песню «Щедрик». Имя Анастасия происходит от др.-греч. ἀνάστασις — «возвращение к жизни, воскресение, возрождение». Шаботова, вероятно, происходит от шабот – “преднаковальня”, “основание нижнего бойка ковочного молота“ (см. раздел «Меч разделения и ласточка» статьи «За зеркалом – 3. Украина и Россия. Нити судьбы» на сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)). XXIV Зимние Олимпийские игры в Пекине завершились 20 февраля 2022 года, а российские войска вошли в Украину 24 февраля 2022 года.
Великая княжна, четвертая дочь Александры Федоровны и последнего императора России из династии Романовых Николая II носила имя Анастасия. Ее останки не были найдены после расстрела царской семьи 17 июля 1918 года. Княжна Анастасия – героиня японской манги «Небесная тюрьма Авалон» о полете советского флота мигрантов с Земли на космическом корабле, прерванном крушением на неизвестной планете (см. раздел «Прерывание цикла бесконечности» статьи «Qairan Elim и Жертва Творца» на сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)).
Молот напоминает о песне «Hammer to Fall» (Молот, чтобы упасть) из репертуара британской рок-группы Queen со словами: «Действуй по правилам, играй в чужую игру, Пусть анестетик всё скроет До тех пор, пока однажды не назовут твоё имя. Ты поймёшь, пришла пора молоту упасть. … Мы — те, кто выросли большими и гордыми В тени ядерного облака…». Финальная песня группы Queen из альбома «Innuendo» (Инсинуация, Недосказанность) – «The Show Must Go On» (Шоу должно продолжаться). Витиеватые узоры судьбы фрактального алгоритма (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый), владеющие человеком, пока он является лишь фигурой на плоскости игры.
[2] Из «Национальной энциклопедии» Казахстана:
"«’Человек' – общее понятие, определяющее особенности и отличия человеческого вида от других биологических видов на Земле.» (В этом ракурсе имеющий тело человека и не обладающий чем-то большим, какими-то особыми умениями, отличиями, которые стоит сохранить, является только представителем одного из видов животного мира.)
«’Индивид' – единичный представитель человеческого рода, индивидуальный человек. Индивидуальный – набор личных, характерных признаков, отличающих одного человека от другого.»
«’Личность' – это не только природно-биологические особенности человека, это то, что вне природы – сущность человека, живущего в обществе и сформировавшегося в тесной связи с обществом. Если быть точным, личность – это человеческие качества индивида вне природы, качества, представляющие значимые стороны его социальной жизни.»
[3] У сна современного человека есть две фазы – медленная и быстрая, NREM и REM. Медленный сон имеет 4 стадии. Западные ученые выделили три стадии, но, если смотреть на природный цикл – весна, лето, осень, зима, то логично будет поделить эту фазу на 4 части:
1.1 NREM – Медленный сон, «время сновидений» и дремота (альфа-ритм (8-13Гц) уменьшается, появляется тета-ритм (4-8 Гц)).
1.2 NREM – Медленный сон, неглубокий сон (доминируют тета-волны, появляются сонные веретена, 2-5 раз/мин – сигма-ритм как учащенный альфа (12-14-20Гц) с отключением сознания)
1.3 NREM – Медленный сон, глубокий сон, когда человека трудно разбудить (дельта-колебания 2Гц <50%).
1.4 NREM – Медленный сон, глубокий сон, когда человека трудно разбудить (дельта-колебания 2Гц >50%).
Быстрый сон (REM) наступает не сразу после медленного (NREM). За последней, 4 стадией медленного сна (NREM) идет возврат к его 2-й стадии, а потом уже наступает быстрый сон (REM) с элементами абсурда и парадокса (см. Википедию). Эти элементы обращают наше внимание на самые важные моменты, ключевые во фрактальной формуле развертке мира.
1.5 Повтор NREM – Медленный сон, неглубокий сон (доминируют тета-волны, появляются сонные веретена, 2-5 раз/мин – сигма-ритм как учащенный альфа (12-14-20Гц) с отключением сознания)
1.6 REM – Быстрый сон, первая стадия, которая делится на две части, соответствующие «времени сновидений» и дремоте NREM.
Фаза быстрого сна состоит из тех же стадий, что и у медленного сна. Но они протекают очень быстро и сопровождаются быстрыми движениями глаз под закрытыми веками. Поэтому вторую фазу называют кратко REM (Rapid Eye Movement) или БДГ (Быстрые Движения Глаз), а медленную фазу – NREM (Not REM, нет БДГ). (см. также раздел "Петля Мебиуса, фрактальная формула развертки мира и структура сна" статьи "За зеркалом - 3. Петля Мебиуса - размыкание. 7 печатей Откровения. 4 Всадника Апокалипсиса" и пост "Сон, структура - фазы, стадии" в разделе форума "Собрать смыслы: Сон, память")
1.7-1.9 – REM – Быстрый сон, стадии 2-4, соответствующие тем же стадиям медленного сна/
Фаза REM соотносится с третьей Великой пирамидой на плато Гиза в Египте - пирамидой Менкаура (Микерина) через... гетеру Родопис, прообраз Золушки из сказки (см. пост "2 - НЕ бесконечная история. Все совпадения продуманы..." в разделе форума "Собрать смыслы: За зеркалом)