События

От Олимпии к Олимпиадам, концу мира и выходу в космос

Зеир Анпин и Карабулак

Неожиданно для себя я также увидела параллель между рекой Зеир Анпин, получающей наполнение от духовного женского начала и орошающей сад начала материального и Черным источником или Карабулак по-казахски.

Из “Книга Зоар”, глава “Ноах”:

“Ибо когда река, проистекающая и выходящая из рая, Зеир Анпина, – из рая, значит из Бины, – оросила сад, Нукву – она оросила ее силой трех этих высших линий, от высшей Бины, и оттуда распространились оттенки: белый, красный и черный. Каждая из трех этих линий, что под Нуквой, включены одна в другую. Это показывает, что слава Творца распространяется сверху в Бине и снизу в Малхут, и она едина в высших и в низших.”

“А затем из трех выходит один – брит (союз). То есть из трех линий Зеир Анпина выходит одна – брит (союз). И в этом союзе, являющемся есодом, слита малхут в виде точки под этим есодом. А затем выстраивается нуква. Сначала от левой линии Зеир Анпина. А затем от всех трех линий. И производит с ним соединение (зивуг), называемое «Ноах и ковчег». И тогда получает она каплю зивуга, состоящую из трех линий Зеир Анпина, и эти три линии называются Шем, Хам и Йефет. И это именно те три линии, которые вышли в Бине и опустились и перешли к Зеир Анпину, а от Зеир Анпина перешли к нукве, ковчегу, и происходят от ковчега, рождаясь и входя в мир. И потому настолько точно указано: «И были сыновья Ноаха, вышедшие из ковчега».”

Наверное, вы обратили внимание на то, что об Исраэль говорилось во множественном числе:вышли Исраэль из изгнания”. Исраэль в еврейской религии назван Израилем в христианской, а до того, как Бог дал ему это имя, он носил другое – Яков или Иаков или Якуб, читаем в Википедии: “Иа́ков, Израиль (др.-евр. יַעֲקֹב, Я`ако́в; в исламе — араб. يعقوب‎, Якуб)”. На этом сайте будет размещена статья, посвященная Иакову/Израилю. Полагаю, что под Исраэлем во множественном числе подразумеваются все, кто понял суть образа Иакова/Израиля, данного в религии и прошел его испытание — испытание пятой печати. Но об этом надо говорить отдельно. 

Подводя итог всему вышесказанному, мы приходим к тому, что земной материальный мир, включающий в себя три первых уровня, – это, фактически, школа получения опыта жизни. Набравшись здесь опыта проживания и понимания различных жизненных ситуаций, а также поставив внутри себя определенные ограничения на действия, ущемляющие права других людей или став осознанным саморегулирующимся праведником, мы получаем право и способность моделировать следующий материальный мир, подобный нашему, таким образом, чтобы подобные нам в начале нашего пути андроиды к финалу мира тоже «выросли» до четвертого уровня или уровня моделирования.

Наверное, логично назвать четвертый уровень тоже школой, только уже школой моделирования.

 

Немного больше об Эденском саде

Из «Книга Зоар. Берешит (2)» («Семь чертогов Эденского сада»):

«Первый чертог, Есод

6) Первый чертог – это место, которое было установлено внизу, чтобы стать подобным высшему, т.е. Есод, имеющийся в Малхут, которая установилась внизу, на своем месте, чтобы стать подобной Бине. И уже установили товарищи, что по законам Эденского сада все свойства в ней должны быть как в высшем, в Бине, а свойство Малхут меры суда не будет там различимо вовсе.

Глаз не способен разглядеть ее, потому что точка Малхут укрыта там во внутренней сущности и не проявляется в ней, и лишь точка милосердия проявляется в ней. …

… в момент кончины праведника эта (его) душа должна подняться в высший Эденский сад Бины. Но поскольку она была облачена в тело этого мира, т.е. Малхут меры суда, она находится под впечатлением от него, и даже после ее кончины не может подняться на свое место, в высший Эденский сад, так как должна очиститься от тела, под впечатлением которого она находится. Поэтому уготован для нее нижний Эденский сад, который в основе своей относится к свойству Малхут, т.е. у него имеется связь с телом, поскольку в основе своей он относится к Малхут. Но есть у него связь также со свойством души (нешама), так как он включен в свойство Бины.

9) В каждом из чертогов нижнего Эденского сада есть свойства, подобные высшему, Бине, и нижнему, Малхут. Поэтому, хотя душа еще не очищена со стороны тела, она может войти туда, чтобы пребывать там в свойстве Малхут, которая связана с телом. И также сама душа, являющаяся свойством Бины, может войти туда, чтобы находиться там в свойстве Бины.

И там, в нижнем Эденском саду, душа облачается в одеяния, подобные одеянию ее в этом мире, т.е. телу. И она наслаждается там всё то время, которое должна наслаждаться от этих светов для того, чтобы окончательно очиститься от скверны тела, пока не наступит время, когда эта душа сможет подняться в высшее место, как необходимо ей. И когда исчезнет у нее впечатление, полученное от тела, в которое облачалась она в этом мире, она может подняться на свое место в высший Эденский сад, как необходимо ей. …»

Как видим, в каббале даже рассказано, что мы не сразу отвыкаем от своих тел, а постепенно. Если я правильно понимаю, то поднимаясь в так называемый высший Эденский сад мы уже приближаемся к творению свойств пространства и материи в целом, их общих закономерностей, и наша первая оболочка, тело, в котором мы начинали свой путь развития, уже становится неактуальным… Вот такая примерно лестница восхождения обрисована.

Удастся ли задержаться на том уровне развития, который понравится, и в том состоянии комфорта, на котором захочется остановится? Могу рассказать еще один пример-подсказку, который произошел дома, в Шымкенте (Казахстан), когда я переводила главу 36 «Петропавловская крепость» книги «Майтрейя…» на английский. Напомню, что Петропавловская крепость отражает строение Древа Жизни по каббале, как верхних, так и нижних сфирот.

Во время перевода главы (конец лета 2017) моя мама, о которой я уже писала, решила поменять ворота на участке. И соседи сразу же предложили ей заказать их у человека с фамилией Намазбаев (намаз – молитва у мусульман).

Ворота Намазбаев сделал довольно-таки быстро и быстро установил, вручив маме ключи, которые мы в шутку стали называть «ключи от рая». Все бы хорошо, но мама почему-то решила оставить старые ворота, а новые немного выдвинула. И получилось, что есть внутренние ворота, у которых нет ключа, и они открываются только изнутри, образно говоря, «из рая». Следом за этими воротами идет предбанник, узкая полоса, в которой осталась лежать куча камней для строительства – мама, выдвинув новые ворота, еще и кусочек забора достроить заказала.

С житейской точки зрения какая-то нелепая конструкция получилась. Старые ворота с маленькими кусочками забора по бокам и вперед, и потом новые ворота с маленькими кусочками забора по бокам. Между двумя воротами куча камней, которую мама заказала раскидать по предбаннику тому же Намазбаеву. После установки ворот тот с напарником часть камней раскидал, а часть оставил, сказав маме: «Я вам хорошие камни оставил. Может, еще на что-то сгодятся.»

Я сначала наивно думала, что старые ворота мы уберем, но, как оказалось, мама этого делать не собиралась. Хорошо хоть машина у нас заезжает с другой стороны участка, там свои ворота, а эти стояли так, «на всякий случай». Через какое-то время до меня дошло, что получившаяся нелепая конструкция отображает переход между третьим и четвертым уровнями реальности. И Намазбаев вовсе не «врата от рая» возвел, а ворота в предбанник-распределитель, к которым можно получить ключ, его даже могут отдать тебе в руки. Но этот ключ вовсе не гарантирует попадание в рай, а лишь в космос-предбанник или переходную зону между третьим и четвертым уровнями реальности.

Двери в рай открываются изнутри и только для тех, кого хотят пустить. А те, кто не прошел по каким-либо параметрам в рай, «болтаются космическим мусором» либо используются разработчиками из непроявленного в следующих материальных мирах – «так называемые хорошие камни». 

От Олимпии к Олимпиадам, концу мира и выходу в космосВ нашей Солнечной системе эти камни, ждущие, когда для них найдется роль в одном из проявленных миров, отображены как главный пояс астероидов, содержащий три основные группы, названные «греки», «троянцы» и «хильды». Если раньше считалось, что астероиды этого пояса являются осколками гипотетической разлетевшейся планеты Фаэтон, то сейчас эта гипотеза опровергнута. Из Википедии: “более поздние исследования опровергают эту гипотезу. Аргументами против являются очень большое количество энергии, необходимое, чтобы разрушить целую планету, крайне малая суммарная масса всех астероидов главного пояса, которая составляет лишь 4 % массы Луны, и практическая невозможность формирования крупного объекта типа планеты в области Солнечной системы, испытывающей сильные гравитационные возмущения от Юпитера. Существенные различия химического состава астероидов также исключают возможность их происхождения из одного тела.”

В каббале можно прочесть о двух границах: в космосе четвертого уровня (Ацилут) и между третьим и четвертым уровнями (Брия и Ацилут), но когда я видела пример с воротами у нас на участке, я еще не была знакома с каббалой (лето 2017). Из “Книга Зоар. Берешит (1)” (“Моше и два Мошиаха”):

“Две парсы (границы) есть в мире Ацилут: в середине Ацилута, расположенная в месте хазе (груди) Арих Анпина и разделяющая между «паним (лицевой стороной)» и «ахор (обратной стороной)»; и в окончании Ацилута, разделяющая между мирами Ацилут и Брия.”

В начале этой статьи я написала: “В нашем мире все завершается на выходе в космос, вернее, за… Марс и Венеру. Именно на них заканчивается проявленный мир согласно структуре Древа Жизни из каббалы и ее отображению в нашей Солнечной системе…”

 

 

Больше о Малхут

Малхут называется в каббале краеугольным камнем и справедливостью.

Из “Книга Зоар. Глава “Ноах”:

“И о ней сказал он: «Камень, который презрели строители, стал главой угла». И когда захотел взглянуть на образ славы Господина своего, взял сначала этот камень в свои руки, а затем вошел.

281) Поскольку каждый, кто хочет показаться перед своим Владыкой, входит только с этим камнем, как сказано: «С этим войдет Аарон в Святилище», – «этим» называется Малхут. И Давид возносится во славе, говоря: «Я в справедливости», – т. е. с Малхут, – «буду созерцать лик Твой». И всей работой Давида было – вовремя показать камень в достойном виде по отношению к тому, что свыше.”

282) Авраам ввел утреннюю молитву (шахарúт), в соответствии с Хеседом Зеир Анпина, и возвестил в мире о свойствах Владыки своего. И исправил должным образом это время в своих исправлениях, исправив свойство милосердия, властвующее утром.

Ицхак установил послеполуденную молитву (минхá), в соответствии с Гвурой Зеир Анпина, и возвестил в мире, что есть суд и есть Судья, который может спасти мир и осудить мир. И исправил свойство преодоления (гвурá).

283) Яаков установил вечернюю молитву (арвúт), в соответствии с Малхут, которая является Нуквой Зеир Анпина. И поскольку установил эту молитву, которую Адам не установил ранее как дóлжно, он восславил себя, сказав: «Этот камень», Малхут, «который я поставил памятником…» – так как исправил его, а до того времени никто другой не поставил его, как Яаков.

284) И потому «взял камень, который положил в изголовье», и поставил его памятником. «Памятник» – означает, что в Малхут было падение, а он восстановил ее. «И возлили елей на его вершину», ибо от Яакова зависит его исправление более, чем от всех обитателей мира. Ибо Яаков – это носитель для Тиферет, муж ее, от которого зависят исправления Малхут, являющейся Нуквой.

286) «И Шломо (Соломон) сел на престол Давида, отца своего, и упрочилось очень царство его». Слава Шломо в том, что установил краеугольный камень и поставил на него Святая Святых – исправил Малхут и привлек к ней (светá) мохин трех первых сфирот (мохин дэ-ГАР), которые представляют Святая Святых. 

287) Сказано: «И увижу ее, чтобы вспомнить вечный союз». Ибо страсть Творца – всегда к Малхут. Кто не показывается в ней, не получает от нее (светá) мохин, представляющие зрение, мудрость – тот не входит пред своим Владыкой. Ибо эти (светá) мохин привлекаются только от нее. И потому сказано: «Увижу ее, чтобы вспомнить вечный союз», так как зрение – лишь в ней. …”

Невольно вспоминается Кааба, “священный дом” мусульман, и черный камень в ней. Мусульмане молятся, обращая свой взор к “священному дому”. Читаем в Википедии:

“Каа́ба (араб. الكعبة المشرفة‎ — Аль-Ка’ба аль-Мушаррафа‎ «Досточтимая Кааба») — мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе мечети Масджид аль-Харам (Заповедная Мечеть) в Мекке. Это одно из основных мест, собирающее, согласно кораническим предписаниям, паломников во время хаджа.”

 “Хадж, хаджж (араб. حَجّ‎) — паломничество, связанное с посещением Мекки (Масджид аль-Харам) и её окрестностей (гора Арафат, долины Муздалифа и Мина) в определённое время. … В буквальном переводе с арабского языка означает «стремление, намерение или стремление к прославленному» и «возвращение, возобновление».”

Хадж представляет собой грандиозное зрелище и, наверное, самое значимое событие в жизни каждого верующего мусульманина, когда он, прибыв в Мекку, вместе с миллионами паломников совершает обход вокруг Каабы.

По легенде, Кааба была построена Ибрахимом и его сыном Исмаилом (перекличка с Авраамом, Абрахамом и Измаилом, Ишмаэлем (первенцом Авраама от рабыни Агари, изгнанным с матерью в пустыню) в христианстве и иудаизме) для поклонения единому Богу. В этом Доме люди должны были совершать молитвы. И аналогичный “священный дом” был возведен на небесах, чтобы ангелы могли поклонятся Богу. При строительстве Каабы на земле не хватило одного камня, и ангел по велению Бога принес его Ибрахиму из рая с небес. Считается, что изначально камень был белым, но стал черным от нечестия мира на Земле. 

И в мусульманской религии тоже идет речь о краеугольном камне. 

Из “Книга Зоар. Глава Берешит (1)” (“Моше и два Машиаха”):

“… разделение Малхут на два правления, Лею и Рахель, от которых происходят два Машиаха, Машиах бен Давид (потомок Леи) и Машиах бен Йосеф (сын Рахель), происходит из-за недостатка Малхут де-Малхут, которая не может быть включена до конца исправления. И поэтому, по крайней мере, установилась полная Малхут выше хазе, Лея, и благодаря ей Рахель, хотя ей и недостает Малхут де-Малхут, тоже получает свое исправление посредством своего подъема и включения в Лею.

Необходимо знать, что эта Малхут де-Малхут является буквой «хэй ה» в имени Моше (משה). И это – пятидесятые врата, называемые «тропа, неведомая ястребу». «Ястреб» – это Моше. Ведь в Малхут содержатся сфирот КАХАБ ТУМ, каждая из которых состоит из десяти, и они представляют собой пятьдесят ворот. И поскольку недостает Малхут де-Малхут, в ней содержится только сорок девять ворот, так как со стороны келим недостает Малхут де-Малхут, а со стороны светов недостает Кетера, так как есть обратное взаимоотношение келим и светов. Ибо буква «хэй ה» в имени Моше (משה) – это недостающая Малхут, пятидесятые врата, и она является причиной разделения Машиаха бен Давида и Машиаха бен Йосефа.

И нет силы у двух этих Машиахов принести избавление Исраэлю, а только у Моше. И из-за него они задерживаются и не приносят избавление Исраэлю. То есть, пока не установилась «хэй ה» имени Моше (משה), должны быть две Малхут с тем, чтобы по крайней мере одна из них пребывала в полном совершенстве, та, что расположена от хазе и выше, а вторая получала свое совершенство с помощью первой. И поэтому также и Машиахи, происходящие от них, не пребывают в совершенстве, поскольку свечение Машиаха бен Давида является неполным, так как представляет собой укрытые хасадим, а нижним требуются раскрытые хасадим. И свечение Машиаха бен Йосефа, исходящее от Рахель, является неполным, поскольку всё исправление Рахель зависит от Леи. Поэтому уменьшается ее свечение, так как она может светить своими открытыми хасадим лишь снизу вверх, как Лея.

Поэтому у Машиаха бен Йосефа есть разногласие с Машиахом бен Давидом, и она (Лея) желает исправить Рахель, чтобы та не должна была получать от Леи, и тогда Рахель тоже будет светить сверху вниз. Таким образом, обе они несовершенны, и поэтому сказано, что нет силы у двух Машиахов избавить Исраэль прежде чем будет исправлена «хэй ה» имени Моше (משה) и раскроются пятидесятые врата. И из-за нее они задерживаются, из-за «хэй ה» имени Моше (משה), которая не получает полного исправления.

«Хэй ה» имени Моше (משה) находится в залоге у Авраама, и от «хэй ה» имени Авраама (אברהם), поскольку благодаря ей имя его стало вечным, восполнилось имя Моше (משה). Потому что «хэй ה» имени Авраама (אברהם) – это «хэй ה», подслащенная в свойстве милосердия, малая «хэй» имени Авраам, и «хэй» в словах «при создании их (бе-ибарам בהבארם)». И без этого подслащения не было бы никаких мохин у ЗОН и у нижних. И эти мохин являются раскрытием Его святых имен, ради которых Творец создал мир. Таким образом, пока «хэй ה» имени Авраам (אברהם) не раскрыла все эти мохин, до полного раскрытия всех Его святых имен, невозможно отменить подслащение Малхут в Бине, и следовательно, не сможет раскрыться «хэй ה» имени Моше (משה).

Однако после того, как подслащенная «хэй ה», «хэй ה» имени Авраам (אברהם), раскроет все его святые имена, тогда отменится взаимодействие свойства милосердия с судом, т.е. с «хэй» имени Авраам (אברהם). И раскроется «хэй ה» имени Моше (משה) во всей своей полноте, ведь «хэй ה» имени Моше (משה) находится в залоге у Авраама, т.е. у «хэй ה» имени Авраам (אברהם). И пока «хэй ה» имени Авраам (אברהם) еще не раскрыла все необходимые мохин, она задерживает раскрытие «хэй ה» имени Моше (משה).

Поэтому в конце раскрытия всех Его святых имен отменится взаимодействие с Биной и раскроется «хэй ה» имени Моше (משה), скрытая в рош Атика. Об этом говорит речение: «Камень, который отвергли строители, лег в основу угла». И тогда две Малхут, Лея и Рахель, снова станут одним полным парцуфом, и тогда Машиах бен Давид и Машиах бен Йосеф снова станут одним целым в полном совершенстве и принесут избавление Исраэлю.”

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Страницы ( 8 из 8 ): « Предыдущая1 ... 67 8

Комментарии: