К Дню Рождения Димаша – 2023. Дом Ка Птаха – Источник жизненной силы
Все моменты фрактального алгоритма творения, показанные нам через историю Древнего Египта («Дом Ка Птаха», источник его жизненной силы, ассоциирующийся с «Магическим театром» Пабло из «Steppenwolf» («Степного волка») Германа Гессе), я не расскажу, поскольку это очень обширная тема. Но я обращу ваше внимание на некоторые основные моменты в контексте проекта «Уровни реальности» («Levels of Reality», LofR), который создавался, чтобы понять основную линию создания мира.
Можно сказать, что проявленный алгоритм творения начинается с фараонов первой династии Раннего царства, правившей из Абидоса (Абджу – “Земля Инкарнации” с культом Упуаута, разведывающего пути, и Хентиаменти (Владыка Запада, земли мертвых), см. об инкарнации в посте “Значения некоторых понятий и имен героев SAO и SBO“) в Верхнем Египте в эпоху Бронзового века (3100-2900 гг до н.э.). Стоит упомянуть, что, согласно установленному египтологами, в конце доисторического периода (3200-3100 гг до н.э.) религиозной и политической столицей Верхнего Египта был вовсе не Абидос, а Нехен («Город Коршунов», “Город Соколов”, в арабском варианте الأحمر, DMG el-Kōm el-Aḥmar – «Красный Курган») с культом сокологолового Хора Нехенского и богини Баст, а также первым зоопарком (см. Википедию).
Нехен ассоциируется у меня с творческой лабораторией молодых свободных духов Ах с новыми идеями (есть некая аналогия со Студиями Серебряных Кубков из истории из пяти фильмов про шотландского горца «Highlander»).
В этом городе археологи обнаружили старейшую в истории Древнего Египта гробницу с цветными рисунками на оштукатуренных стенах (3500-3200 г.г. до н.э.). Мотивы рисунков соответствуют образам из Древней Месопотамии. Другая находка – ритуальный кремниевый нож с рукояткой из слоновьей кости с явно месопотамской рельефной резьбой.
Если Нил Древнего Египта напоминает о спинном мозге тела богочеловека, то Междуречье в Древней Месопотамии – о черве мозжечка. В этом ракурсе, мозжечок, выполняя функции помощника основного мозга, вместе с тем является также источником новых идей для перерождения. (См. также пост “Земля Обетованная. Мозжечок. Авраам. Две ветви / The Promised Land. The Cerebellum. Abraham. Two Branches“)
Пожалуй, самым известным мифом Древней Месопотамии является история о Вавилонской башне, которая строилась ее жителями, чтобы по-быстрому добраться до неба или… вернуться туда. Самостоятельная попытка не удалась, поэтому пришлось кооперироваться с ангелами и добровольцами-“волонтерами” (The somatic nervous system (SNS), or voluntary nervous system) в Древнем Египте, спустившимися из Верхнего мира с задачей создать новое тело и разум богочеловека для новых путешествий в большом космосе сознания.
Неудачная попытка с Вавилонской башней обыграна в китайском аниме 爱在西元前 (Ai Zai Xi Yuan Qian, Immemorial Love for You, Любовь с незапамятных времен).
Стоит напомнить, что гимн КНР называется “Марш добровольцев”. О жителях Китая я писала как о святых в статье “DQ – кротовая нора – Q-бит – квантовый мир“, см. также о китайском буддизме раздел “Сансара Фрактального Алгоритма” статьи “Метапирамида в Казахстане. Верхние уровни. Странник. Меч у Врат Рая”)
Свободные духи, заброшенные в Месопотамию, перебрались в Нехен для реализации уже общей идеи с добровольцами Древнего Египта. В городе были найдены также фрагменты булавы Нармера и более раннего фараона Скорпиона I, палетка Нармера-объединителя Верхнего и Нижнего Египта с двумя его изображениями (одно в белой короне, где фараон побеждает ливийцев, другое – в красной короне с детьми под присмотром женщины и людьми, занимающимися ловлей фантазийных змеепардов).
В ракурсе своего названия Абидос имеет отношение к старшему поколению и строительству будущего, не теряя связи с прошлым. Первые три фараона I династии воспринимаются как творящая троица Нармер – Менес – Хор-Аха (сын, отец и творящий дух, пересоздающий себя, чтобы обрести свободу, получив собственную материальную землю).
Нармер со значением имени «Свирепый (Суровый, Жалящий) Сом» (иероглифы: рыба-сом, зубило – инструмент для обработки металла и камня, и утенок), воспринимается как действующий проект прошлого, взятый за основу младшим поколением D-Dynasty. Сом – крупная пресноводная рыба, обитающая в прибрежных и внутренних водах всех континентов, которая может питаться падалью.
Позже, уже в V династии Древнего царства (строители солнечных храмов) появляется фараон НиУсерРа (“Обладающий властью Ра”, хорово СетИбТауи – “Хор, сидящий в сердце Двух Земель”). В его личном имени Ини тоже есть иероглиф рыбы, но тилапии. Согласно Википедии, нильская тилапия была символом возрождения и перерождения в искусстве Древнего Египта.
Менес ассоциируется с тем, кто создал в прошлом образ Нармера, а теперь выступает в роли Атума, воссоздающего основу. Его имя содержит иероглифы тростника (тростниковые поля Осириса), ряби на воде и доски Сенет – игры духа со своей душой.(См. об игре “Сенет – игра со своей душой“, “5 Основных Домов в игре Сенет и железо, кобальт, никель, медь, цинк“)
Хор-Аха известен как Хор-Боец из-за иероглифа боевого топора в его имени Хора. Он воспринимается как тот, кто был выбран из Нехенских коршунов как будущий Упуаут (Wepwawet, волк-разведчик, открывающий пути перерождения для армии желающих переродиться), предложив лучший проект.
Его крестными родителями становятся Нармер и Нейтхотеп, считающаяся женой Нармера с исключительными правами и титулом первой из женщин. Имя Нейтхотеп означает «удовлетворение желаний богини Нейт (первоначальной матери вселенной и всего, что в ней содержится, той, что дает возможность материального рождения всего живого и неживого)». Мать и материя, материальный мир.
Следующий, 3-й фараон I династии Джер воспринимается как некий представитель, собирательный образ волков из Ликополиса «Города Волков/Шакалов» с культом Упуаута, позже вытесненного культом Анубиса, созданный с помощью царицы Хентап (иероглифы ее имени содержат изображение плаценты и отсылку к быку Апису, Ка Птаха, только в женском варианте).
У него было две гробницы – в Абидосе и Саккаре, имеющей отношение богу Сокару, символом которого был лук, постепенно наращивающий слой за слоем. (Луковица Сокара напоминает о… русских матрешках, традиционно в красном сарафане, вкладывающихся друг в друга, а также о слоях ауры). В гробнице Джера в Абидосе были найдены кости человеческой руки с надетыми 4 браслетами – из золота, бирюзы, аметиста и лазурита, позже она почиталась как гробница Осириса.
На собирательный образ Джера указывает иероглиф снопа как связки из разных тростниковых полей составной личности в хоровом имени фараона, а на город волков-шакалов-разведчиков – рисунок на оттиске цилиндрической печати (см. картинку, соответствующую фараону, на странице со списком фараонов в английском варианте Википедии).
И сразу напрашивается аналогия с историей бессмертного шотландского горца «Highlander», экранизация которой состояла из пяти фильмов. Наставник первого шотландского горца говорил о том, что проходил обучение в Древнем Египте.
Его имя Хуан Санчес Вильялобос Рамирес содержит отсылку к городу волков: Хуан – аналог имени Иоанн («Бог смилостивился»). Санчес означает «Святой». Вильялобос – испанская фамилия из двух слов villa – “городок” и lobos – “волки”, «городок волков». Плащ наставника из перьев павлина выглядит как множество глаз стоглазого Аргуса. Единый криптографический код на всех этапах становления мира нового бого-человека.
Рисунок с Джером состоит из двух частей, на каждой из них есть изображение шакала над хоровым именем Джера (изображение перед шакалом напоминает священное озеро полумесяца перед храмом богини Мут в Карнакском комплексе Амона).
На обеих частях фараон Джер изображен сидящим и держащим цеп для обмолота зерен идей. В первой части он сидит в белой короне Верхнего Египта, символизирующей иммунную систему, во второй – в красной короне Нижнего Египта, символизирующей кровеносную систему.
Первые ассоциации, связанные с иммунной и кровеносной системами – белые лейкоциты и красные эритроциты в крови. Есть великолепные японские аниме-сериалы «Клетки за работой» и «Клетки за работой: темная сторона» о работе двух систем, адаптация манги はたらく細胞 Хатараку Сайбо:, «Клетки за работой!» авторства Аканэ Симидзу.
Из них мы узнаем, что лейкоциты и эритроциты растут, образно говоря, в одной “песочнице” – красном костном мозге. Они воспитываются макрофагами – очаровательными нянями и грозными воинами, которые в кровеносных сосудах предстают молчаливыми моноцитами-загадками в защитных костюмах. В воспитательном процессе участвуют старшие лейкоциты.
Т-клетки или Т-лимфоциты иммунной системы растут в тимусе. Согласно установленному учеными, они развиваются из претимоцитов, поступающих в тимус из красного костного мозга. Такие вот дела. Обращу ваше внимание на то, что Северная пирамида “Звезда ? Ка” в Завьет-эль-Эриане имеет только нижнюю часть с Т-образной шахтой, напоминая по своей структуре разобранную пирамиду “Звездное небо (шатер) Джедефра” фараона Джедефра из IV династии, преемника Хуфу, в Абу-Раваше.
Пирамида “Звезда ? Ка” напоминает мне о “Бесконечном крае клинков” героического духа Арчера (Лучника) из визуального романа “Fate / Stay Night” (“Судьба / Ночь Схватки”) японской компании Type-Moon (Notes Co., Ltd). Арчер Лучник) ассоциируется с образом созвездия Стрелец в виде старшего кентавра, проходящего через Великий раскол. Героический дух погибает в 5-й войне за Грааль, отдавая свои навыки и умения в виде правой руки Эмии Широ (Сиро), следующему Ка, молодому Стрельцу, чтобы тот осуществил мечту о создании счастливого мира, которую не удалось воплотить старшему. Согласно описанию, визуальный роман (жанр компьютерных игр) “Fate / Stay Night”, имеет 45 возможных концовок, из которых три считаются истинными, две – хорошими, остальные ведут к смерти главного героя.
В свою очередь, старший и младший стрельцы (лучники) из “Fate / Stay Night” напоминают о словах “Когда же разбитая мечта перейдет на другую сторону?” из песни “Сағым Дүние” (“Sagym Dunie”, “Мир-Мираж”), о которой я писала в статье “За зеркалом – 1. Мир-Мираж“. Вселенная “Fate“ огромна, имеет свои сиквелы, приквелы, спин-оффы/апокрифы и т.д. В ней можно найти параллели с “Домом Ка Птаха”.
По всей видимости, переход на другую сторону мечты готовится как кроссовер, “золотая” выборка на разных уровнях из множества параллельных миров и синтез в единое целое нового прообраза.
Собственно говоря, все перипетии между белой и красной коронами в истории Древнего Египта отображают взаимодействие между иммунной и кровеносной системами во время становления нового человека с «золотым сечением» для мирной жизни и для дальнейших путешествий во вселенной сознания, новой генетической программы и разума, не теряющими связей с ранее созданными.
Иммунная система служит для борьбы с бактериями, вирусами, паразитами, а также раковыми клетками в организме. Отображение иммунной системы – истории о войнах, героях-защитниках и преступниках-злодеях, нарушениях закона, эпидемиях, спасении жизней врачами и пр.
Кровеносная система служит для обеспечения всего организма кислородом и питательными веществами, а также утилизации диоксида углерода. Отображение в историях – заботы повседневной жизни, ее приятные моменты и стремление их разнообразить, иногда приводящее к инфекциям в организме, с которыми вынуждена бороться иммунная система, ограничивая «фантазии», разносимые кровеносной.
Различают врожденную и адаптивную иммунную систему. И это имеет свою параллель в династии 0 Древнего Египта, где было разделение не только на фараонов Верхнего и Нижнего Египта, но также фараоны Верхнего Египта делились на две группы – Горизонт А и Горизонт Б (см. Список фараонов в Википедии).
У эритроцитов нет ядра в отличие от лейкоцитов, сохраняющих свое ядро, а также митохондрии. Последние дают возможность бесконечно вносить изменения и дополнять ядро. («Лейкоциты, в отличие от эритроцитов, это ядросодержащие клетки, структурная организация которых идентична другим клеткам нашего организма. Лейкоцитарная клетка ограничена цитоплазматической мембраной, в цитоплазме содержатся митохондрии, лизосомы с набором гидролитических ферментов и биологическиактивных соединений, имеется аппарат Гольджи, система эндоплазматического ретикулума, белоксинтезирующая система, представленная рибосомами и полирибосомами, и другие органоиды.»)
Как отображение, в объединенной короне Верхнего и Нижнего Египта белая корона Верхнего Египта, имеющая вид кегли, располагается в центре, а красная корона имеет кольцевую форму со спиралью водоворота.
Тема борьбы красных и белых не раз повторялась в истории нашей цивилизации, имея контекст внутренней войны (Война Алой и Белой Розы (War(s) of the Roses) в Англии, война красных и белых при становлении СССР. (У Тюдоров, объединивших Ланкастеров и Йорков, белая роза тоже помещена в центр, а лепестки красной розы ее обрамляют.)
Истории объединения и расхождения белой короны Верхнего Египта и красной короны Нижнего Египта имеет ключевое значение в истории Древнего Египта и оставлены нам как подсказки алгоритма творения нового тела и разума с новым «золотым сечением».
Казалось бы, красная и белая короны были очевидной подсказкой, но, даже когда я провела параллели между великими пирамидами Гизы и алгоритмом формирования периферийной нервной системы при становлении нового организма, белый и красный цвета ни о чем мне не говорили.
И я исписала еще множество листов множеством заметок, вновь и вновь делая подходы к истории Древнего Египта и мысленно прося о вразумлении, пытаясь уловить “истину” всего «Дома Ка Птаха», источника его жизненной силы или «Магического театра» Пабло как основы для любви и жизни как таковой.
Кто-то может посмеяться надо мной, но для любви нужны истории, которые можно проживать, нужно их разнообразие и развитие. Постоянный повтор одного и того же будет притуплять чувства и постепенно сведет любовь на нет. Попытки создания разнообразия наугад тоже должны присутствовать, но…
Неожиданные тактические решения как результат экспериментов имеют важное значение как отдельные шаги, которые надо уметь встраивать в общую систему мироздания, собирать из них истории в основном русле реки жизни. Надо знать, как создаются миры, чтобы наполнять эту реку, орошающую землю для жизни людей. Только так, научившись этой игре жизни, можно найти свой путь к вечной любви.
Тот, кто мечтает получить любовь от Бога просто так, не обучаясь основам мироздания, будет терять ее, едва почувствовав этот вкус выхода за рамки материального. Поэтому я вновь и вновь пыталась понять оставленные подсказки Древнего Египта, благодаря египтологов за проделанный огромный труд и в то же время теряясь в деталях.
Красная и белая корона долго оставались загадкой для меня. Подсказки свыше были даны, но совершенно неожиданно через… инфекцию в месте выхода кабеля, питающего имплант левого желудочка сердца у брата, и борьбу иммунной системы, включая аллергические реакции. Как бы мне хотелось увидеть его вновь полным сил и здоровым. Вот уж точно, Создатель всех ведет своими путями. Боль-учитель, боль-наставник, и очень тяжело бывает, когда болеют родные и близкие.
В христианстве имя матери Христа Мария означает «горькая, вмещающая скорбь». Каково было матери пережить распятие своего сына на кресте? Согласно тексту Библии, Иисус («Спаситель») добровольно согласился на свой путь. Христианская религия в моем понимании – это религия тех, кто получает шанс на второе рождение и переход из вечности в вечность. Имена Иоанн («Бог смилостивился») с разными вариациями в странах Запада и Анна («Милость Бога») имеют ключевое значение для христианства.
Но новые творения бредут в потемках, подгоняемые плеткой к свету знаний, которые могут вывести их за границы мира выживания. Здоровая и сытая жизнь для незрелых сознаний как яд, разлагающий тело и душу. В моем понимании испытания даются для того, чтобы заложить основу, а также для дальнейшего развития в будущем для тех, кто не останавливается и решается идти дальше. В концертной программе нового тура Димаша “Stranger” сделан акцент на странника, который не останавливается на достигнутом.
Собственно говоря, сегодня день рождения Димаша и не будем о грустном. Когда Димаш приобрел мировую популярность благодаря огромной поддержке народа Китая, он напомнил мне, с одной стороны, Михаила Лермонтова, серебряную трель России, русского поэта и драматурга из шотландского рода Лермонт, и я перечитала некоторые его произведения, включая поэму «Демон», а, с другой стороны, было заметно сходство лица Димаша с маской Тутанхамона, египетского фараона Нового царства.
В этом тексте я написала о египетских фараонах, к которым вышла через книгу «Майтрейя. Синтез проявленного и непроявленного», действие которой происходит в России (позже будет опубликована статья на эту тему, а пока размещаю только незавершенный слайд), затронула тему бессмертного шотландского горца и протянула нить от китайской истории к нехенскому Хору.
Это своего рода мое поздравление Димашу с Днем Рождения. Долго провозилась, но для меня время летит очень быстро, поскольку постоянно приходится иметь дело с большими объемами информации, перебирать множество вариантов и обращать внимание на детали, которые могут помочь сложить общий алгоритм.
Я также была удивлена, услышав песню «Өмір», поскольку сама в это время разбиралась с течением «реки жизни», задаваемым Творцом. Композиции, исполняемые Димашем по мере взросления, отобразили все составляющие реки жизни, ее алгоритма.
И в этом ракурсе весь видеоряд к песне, слова, спроектированные на тело, и костюм Димаша невольно напомнили строки из Библии о вечере Агнца и Слове Бога (Откровение, 19:12-13), строки о корабле – о митохондрии, или уже протомитохондрии прообраза (см. “Прообразы. Передается по крови умение дарить любовь…“).
В “Өмір” звучит печаль об уходящем, но, вместе с тем, на мой взгляд, она подводит к песне 热闹星球 (“Never Land”), которую он спел в Китае.
До Тутанхамона рассказывать еще долго, поэтому я только показала в виде слайда начало основного алгоритма «Дома Ка (жизненной силы) Птаха), от ремейка к ренессансу с разделением, а после к синтезу нового прообраза через кроссовер, у которого тоже могут быть ремейки и ренессансы, а также все остальные варианты приквелов, сиквелов, мидквелов и интерквелов, связанных с алгоритмами Ка и Ра. Димаш называет себя представителем кроссовера в музыке. С Днем Рождения!
Комментарии: