Новый год 2023. Рождество. Подарок. Майтрейя 2017
Конец мира и разделение на возврат к матричному циклу или проход в переходный мир
В видеоклипе “Requiem. The Story of One Sky” (муз. Д. Кудайберген, сл. Л. Виноградова) казахского певца, мультиинструменталиста и композитора Димаша Кудайбергена показаны два варианта развития событий после конца мира – возвращение в матричный цикл к началу или продолжение восхождения к миру свободного духа (другая сторона мечты, см. также раздел “Мир-Мираж. Песня” статьи “За зеркалом – 1. Мир-Мираж”).
Новый разлом для следующего матричного цикла обновления и размножения был продемонстрирован во время представления XXV Зимних Олимпийских игр 2026 года, которые будут проводится в Италии с участием двух городов-хозяев (Милан и Кортина-д’Ампеццо), на церемонии закрытия XXIV Зимней Олимпиады в Пекине, столице Китая.
В этом ракурсе можно предположить, что в 2026 году начнется уже новый сценарий, который вернет к началу матричного цикла для серебряной расы.
Новый международный концертный тур “Stranger” Димаша и его приглашении улететь вместе с ним (с “золотой расой”) в песне “Fly Away” (муз. Е. Габбасов, сл. Дж. Аракелян) к этому времени закончится.
Стоит обратить внимание на то, что официальные логотипы будущих Летних Олимпийских игр 2024 года во Франции и 2028 года в США изменились по сравнению с указанными на заявках. Первоначальный вариант для Олимпиады 2024 изображал, согласно Википедии, разноцветную Эйфелеву башню. Ее стилизованное изображение складывалось из цифр 2 и 4, отсылая как к 2024 году, так и к 1924 – году проведения предшествующей летней Олимпиады в Париже как намек на возврат к началу (см. как пример Матрицу 4).
После пожара в Соборе Парижской Богоматери в Париже в апреле 2019 года была разработана новая эмблема, объединяющая три изображения: золотую медаль, олимпийский огонь и Марианну, символ самой Франции, без колпака. Из описания эмблемы в Википедии: “На ней одновременно изображены олимпийский огонь внутри золотой медали и губы символа Французской республики Марианны…” (Имя Марианна = Мария + Анна воспринимается как намек на Марию-Богоматерь, дочь Святой Анны). Фригийские (фракийские) колпаки – символы свободы, имеющие отношение ко Фракии, были названы талисманами Олимпиады 2024 для Олимпийских и Паралимпийских игр. Паралимпийский Фригид имеет протез одной ноги (первая заметная инвалидность в истории талисманов).
Фракия, в свою очередь, напоминает о прототипе Золушки – гетере Родопис, с которой связывают третью великую египетскую пирамиду на плато Гиза (см. о ней раздел “Фараон Микерин и фаза медленного сна. Гетера Родопис с любовником и фаза быстрого сна с БДГ. Мужской и женский сенсорные гомункулы” в посте “2 – НЕ бесконечная история. Все совпадения продуманы… / 2 – NOT an Endless Story. All Coincidences Are Thought Out…“.)
Марианна, символ Французской республики, прозвище Франции и олицетворение ее национального девиза «Свобода, равенство, братство» воплощает собой аниму с частицей Бога-Творца (Анна – “благосклонность, милость Бога”, оставленная им частица, обновляемый Феникс – см. церемонию закрытия Олимпиады 2012 в Лондоне). По всей видимости, фригийский колпак намекает на проект анимуса для зеркальных миров серебряной идеи, чтобы в фазе быстрого сна создать мировоззрение для нового золотого мира. Образ Марианны без фригийского колпака, представленный волосами и губами, вписанными в круг, есть на официальном логотипе летних Олимпийских игр 2024 в Париже. Круг в то же время является символом золотой медали, а внутренний контур лица – символом олимпийского огня.
Слоган Летних Олимпийских игр 2024: “Venez partager ” (“Приходите, делитесь”). Девиз: Games wide open (Игры на широкую ногу), (French: Ouvrons grand les Jeux (Давайте откроем) связан с решением организаторов вынести церемонию открытия за пределы Олимпийского стадиона (планируется парад-шоу на протяжении 6 км пути от моста Аустерлиц до моста Йена, который до 600 тысяч жителей и гостей города смогут увидеть “вживую”. 10,5 тысяч спортсменов проплывут на 160 лодках по реке Сена, маршрут включает Лувр, Собор Парижской Богоматери, площадь Согласия), а также создать соревнования, открытые для участия любителей (велоспорт, бег, специальная соревновательная игра на очки с выполнением ежедневных спортивных упражнений). Также впервые Олимпийские и Паралимпийские игры имеют один и тот же логотип без каких-либо отличий.
В варианте “сансары фрактального алгоритма” на смену тетралогии “Матрица” с плутом Французом-Меровингеном, итальянкой Персефоной и восстановленным в “Матрице-4” Нео-двойником пришел не убиваемый безбашенный “Джон Уик” (“Иван Фитиль”, Джон-Иван-Иоанн – “Бог смилостивился”), у которого умерла жена, приготовив ему в качестве подарка малого пса.
“Белорусский сирота” с прозвищем “Баба Яга” и иллюстрацией к русской народной сказке “Василиса Прекрасная”, русской мафией и древнегреческой мифологией, международной сетью отелей “Континенталь” с функцией “Святой земли” для киллеров и разверткой событий в разных городах и странах, с целым арсеналом оружия и схватками, возведенными в ранг искусства, малым и большим псами, отсылающими к астеризму Зимний круг (шестиугольник) на небе, символу матричного цикла для создания нового образа с новыми умениями и возможностями тела и разума.
Первый фильм “Джон Уик” вышел на экраны в 2014. Еще раньше, в 2006 году планета Плутон перестала считаться 9-й планетой Солнечной системы и была причислена к категории карликовых планет.
За столетие до этих событий, в конце XIX века миру была представлена гиперболоидная конструкция башни русского инженера, конструктора, ученого и изобретателя Владимира Шухова, которая была основана на “народной идее” плетения корзин, подхваченной, возможно, у птиц, вьющих гнезда – у природы. Эта конструкция оказалась намного экономичней, проще в изготовлении и монтаже Эйфелевой башни. Но главное ее достоинство – “открытое небо”, башню можно наращивать вверх.
А в конце XX века в Казахстане был возведен Монумент Байтерек – отображение перерожденного Древа Жизни с опорной гиперболоидной конструкцией Шухова. Байтерек в переводе с казахского можно перевести как “Тополь-хозяин”, вариант перевода на английской странице Википедии о монументе – “tall poplar tree” – “высокий тополь”.
Род тополиных, включающий разные виды тополя и осины, носит название Populus, имеющее также значение “народ, популярный, народный”.
В этом контексте символ огня, появившийся на логотипе Летних Олимпийский игр 2024 в Париже во Франции воспринимается как огонь творения, украденный Прометеем с небес и пробудивший “народное творчество”, которое позволило “дотянуться до неба” и принять Посланника Всевышнего с командой помощников на Земле.
Что касается логотипа Летних Олимпийских игр 2028 в Лос-Анджелесе в США, то символ прекрасных телом бабочек-“однодневок” в цикле смертей и рождений сменился устойчивой конструкцией с переменной составляющей (для формирования миров бесконечности?).
Из описания в Википедии: “Эмблема состоит из четырех элементов: вверху расположены буквы «L» и «A», под ними — цифры «2» и «8» … Элементы «L», «2» и «8» выполнены в чёрном цвете и остаются неизменными, в то время как «A» постоянно меняется. Варианты элемента «A» были созданы в сотрудничестве со спортсменами, художниками, дизайнерами и другими знаменитостями…”.
(об L-образной трехмерной структуре тРНК см. в посте “Алиса и Алиса-Александра – дочь и внучка королевы Виктории и тРНК-лебеди / Alice and Alice-Alexandra – daughter and granddaughter of Queen Victoria and tRNA-Swans“)
Комментарии: