Введение

Непроявленный мир. Верхние уровни реальности

TARDIS Дверь и ключ Уровни реальностиНа самом верху лишь одна дверь. Открыв ее, человек попадает в переходную зону между проявленным и непроявленным миром, космос. За этой зоной еще одна дверь. Она ведет в непроявленный мир, к тем, кто разрабатывает проявленную реальность. Чтобы войти в нее, надо пройти собеседование с Великим Разумом.

Одни из разработчиков создают общую концепцию материального мира. Они придумывают сценарий и его сюжеты, анализируют на соответствие общему замыслу. Другие пишут программный код, третьи тестируют его. Стоит заметить, что для проектирования физической реальности необходимо участие специалистов в материальных делах и чувствах.

Нас могут взять в группу создателей или не взять, важно знать критерии отбора. Каждый может стать одним из разработчиков. А может быть отправлен в мир, подобный нашему, чтобы повторно пройти его уроки. Или побыть «летающим космическим мусором» до запуска проекта следующего проявленного мира. Срок его подготовки составляет больше четырех миллиардов земных лет, точнее, 4.32 млрд. Согласно космологии индуизма, это длительность Пралайи, периода между Кальпами, периодами проявления активности Вселенной. Представляете, сколько за это время пишется программного кода? 

Бог для нас и для жителей непроявленного тот, кто задал общую идею мира, структуру реальности, схемы материальных объектов, сознаний. Он придумал эмоции, чувства, переходы от одного чувства к другому.  Мы имеем это как данность, на основе которой можно придумать разные формы и сюжеты. Этим занимаются разработчики материальных миров, так называемые боги рангом пониже, бывшие когда-то такими как мы. Они и есть наши наставники, с которыми мы можем выстроить диалог.

Ключ от TARDIS Уровни реальностиСтруктура реальности была нам дана в виде Древа Жизни. Она подробно описана в каббале, но часть текста дана с искажениями, а часть зашифрована. На сайте мы будем разбираться со структурой, убирая вирусы из описания.

Примечания

Еще одна дверь. Когда я задумалась над тем, как ее показать, то вспомнила полицейскую будку из британского телевизионного сериала “Доктор Кто”.

 

Сказки про Алису, Библия и уровни реальности

Льюис Кэрролл (Чарльз Лютвидж Доджсон) описал в своих сказках «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» как устроен мир.

Алиса в Стране чудесВ первой сказке Алиса видит кролика с часами, который скрывается в кроличьей норе. Вслед за кроликом она лезет в нору, падает и оказывается в странном коридоре с множеством дверей. Она замечает ключ и ищет дверь, к которой этот ключ подойдет. Алиса уменьшается в размерах, чтобы пройти в найденную дверь. Намек на то, что свое эго надо минимизировать, иначе верхние уровни реальности будут недоступны.

Все очень наглядно показано… «Море слез», где плавают животные и птицы. Бег – все бегают, кто как хочет, но вместе с тем, все равно это бег по кругу до тех пор, пока мы не разберемся с системой подсказок-ключей и дверей, которые ведут на следующие уровни реальности. В конце весь мир выглядит как игра, из которой можно выйти, поняв ее суть. При выходе Алисы на уровни реальности непроявленного мира сознания, персонажи сказки становятся для нее плоскими картами. Она замечает, что они действуют в соответствии с заложенными в их подсознании программами. Героиня отказывается подчиняться игрокам, не имеющим собственной воли, осознав бессмысленность их решений.

Алиса в ЗазеркальеВо второй сказке Алиса, оказавшись по ту сторону зеркала, должна пройти семь клеток на шахматной доске. Начав пешкой и дойдя до восьмого ряда, она становится королевой.

Льюис Кэрролл знал тайны Вселенной. Он рассказал то, что можно было нам передать, в сказочной форме. Алиса стала образом нашего отношения к миру, как отражение всех и каждого. Во всяком случае, того любознательного ребенка, который остается в нас, когда мы взрослеем. В Библии есть строки, которые перекликаются со сказками Льюиса Кэрролла:

«Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном…» (Матф. 18:2-4)
«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.» (Марк, 10:15), (от Луки, 18:17)

Примечания

В сказках Льюиса Кэрролла встречаются кролик, мартовский заяц, чеширский кот, кошка Дина, ее котята. В буддизме заяц поставлен в соответствие Богу как его отражение для нас. У нас есть астрологический год Кролика (Кота). В Древнем Египте богиня Баст, которую изображали с головой кошки, считалась оком Озириса. Бог Ра изображался котом, а некоторые боги имели обличье львов или сфинксов. Большой сфинкс охраняет египетские пирамиды в Гизе… Мои публикации-рассуждения начались с того, что я заинтересовалась кошкой (котом) как датчиком Бога, его сенсорным измерителем показателей состояния нашего мира как системы в разных его точках. Как в автомобиле есть ряд датчиков, по которым мы диагностируем состояние машины в целом, так и мир нуждается в сенсорах, по которым создатели отслеживают его состояние.

В 1999 г. на экраны вышел фильм «Матрица» братьев, теперь уже сестер Вачовски – начало трилогии «Матрица», который вызвал огромный интерес зрителей. Помните фразу на экране компьютера, которую читает Нео (актер Киану Ривз) «Иди за белым кроликом»? Снова кролик как намек на подсказку Бога. 

Матрица Нео кролик Тринити Уровни реальности

Именем Алиса назван русскоговорящий голосовой помощник Яндекса, разработанный специалистами этого поискового гиганта. Алиса отвечает на вопросы пользователей, иногда дерзит, шутит, спорит, критикует, умничает. Словом, она пытается вести себя как человек, который рассказывает о мире, показывая свое отношение к происходящему и настроение.

Страницы ( 2 из 3 ): « Предыдущая1 2 3Следующая »

Комментарии: