За зеркалом – 3. Петля Мебиуса – Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника Апокалипсиса
Всадники Апокалипсиса. Пятая печать
Я пыталась дойти до сути и единой формулы развертки, которой подчиняется мир, прислушиваясь к импульсам сердца и изучая разные материалы. И лишь события в Украине подвели к осознанию того, что мы идем на повтор, словно переходя на следующий цикл петли, мертвой петли Мебиуса. Но в то же время в мире были очень четкие подсказки по снятию печатей, которое описывалось в книге Откровения Библии.
Долго не получалось разобраться с этими печатями. Но, в какой-то момент 4 всадника Апокалипсиса стали для меня олицетворением 4 стадий медленного сна. Можно сопоставить их также с первыми четырьмя книгами из пятикнижия Моисея, описанными выше.
Пятая печать для нас раскрылась через песни в исполнении Димаша на конкурсе “I’m Singer” 2017 в Китае, выстроенные в определенном порядке. А позже был очень характерный момент в одном из его последующих выступлений в Китае, напомнивший слова из книги Откровения, связанные со снятием 5-й печати:
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откровение, 6:9-11)
Вернувшиеся в Матрицу
Неосознанно, еще пару лет назад или больше, я написала о жителях Китая как о святых. У меня было ощущение, что жители Китая и Японии сохранили память о предшествующих жизнях. В моем понимании, Япония занимается проектированием реальности, будучи в числе первых, созданных Творцом. И остров Хонсю указывает на древнеегипетского бога луны Хонсу. Бог Луны является сыном бога космоса Амона и богини Мут, отображающей, вероятно, Галаксию, которая меняется вместе с Амоном. В этом ракурсе японская богиня Аматерасу соответствует богине Мут в мифологии Древнего Египта.
Жители Китая воспринимаются как святые, хотя бы однажды уже прошедшие испытания “школы выживания” текущего мира Эдо (穢土, “Грязная почва”), где идет работа над созданием новых образов и моделей разума, и очищение разума от так называемых семи грехов, ведущих к смерти (гордыни, жадности, лени, зависти…). Речь не идет об избавлении от желаний, основанных на инстинктах, но о создании модели разума, которая будет управлять инстинктами, давая возможность наслаждаться жизнью, не разрушая ее. Желания и потребности, самые разные, являются движущей силой жизни. Если убрать из нее все, что служит их удовлетворению, то останется пустое пространство, в котором мечты, дружбу, любовь строить будет просто не на чем. Чем разнообразнее будет основа, тем более яркими могут быть истории жизни в будущем.
Святые вновь вернулись сюда для обновления, необходимого для продолжения жизни, потому что не осталось новых историй для обмена энергией. А без обмена жизнь невозможна (см. “Можем ли мы жить вечно?” статьи “DQ – Кротовая нора – Q-бит – Квантовый мир“). Добровольцы проходят в Китае через чистилище, спасая свои жизни, работая для этого над оживлением старой среды в новых условиях, а также созданием новых образов, начиная с “нуля”, фактически, лишенные “индивидуальных лиц” в начале пути. И сколько ярких, сильных, красивых образов мы видим в Китае сейчас.
В погоне за светом. Дети удачи
Зачем нужно нарабатывать новые образы? Вероятно, затем, чтобы, овладевая разными умениями, пойти по пути богов и принять участие в “Гонке за светом” в качестве одного из детей удачи в команду создания нового мира. Первые попадают в команду золотого варианта.
Я делала наброски по шоу “Shine! Super Brothers” 2021, собирая слайды. но они остались незаконченными, поскольку культура Китая требует внимательного и неспешного изучения. Надеюсь, у меня будет еще возможность познакомиться ближе с этой удивительной страной и ее добровольцами.
Святые и Перемещение вечности
В египетских гробницах, начиная с Древнего (Старого) Царства, в могилу умершего клали не только статуэтки слуг, но также фигурки ушебти, которые изображали самого умершего. И не так давно, благодаря украинскому сайту о мифологии народов мира, я узнала, что в 6-й главе “Книги Мертвых” существовала так называемая “формула ушебти”, смысл которой заключается в следующем:
Назначение этих ушебти, в отличие от «статуэтки слуги», — не работать в Дуате на владельца гробницы, а заменять его, когда самого владельца призовут, как гласит «формула», «перевозить песок с Востока на Запад».
Жители Китая воспринимаются как пришедшие из цифрового космоса или так называемых полей Иалу (полей тростника) в текущий мир света или химической эволюции “перевезти песок с Востока на Запад” на этапе становления новой модели разума, создав Кольцо Жизни.
Я полагаю, что “перевезти песок” означает выполнить работу, необходимую для “перемещения вечности”. “Книга перемещения вечности” появилась в Древнем Египте в Эллинистический период правления Птолемеев, потомков диадоха (одного из полководцев) Александра Македонского, который завоевывал не столько территории, сколько сердца людей. Во всяком случае, таким он представлен в серии ранобэ и аниме-адаптации “Досье Лорда Эль-Меллоя II” (“The Case Files of Lord El-Melloi II”), являющейся спин-оффом к ранобэ Fate/Zero (Судьба/Истоки).
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. (Откровение, 7:9)
Комментарии: