Алгоритм и Структура События Сценарий мира

За зеркалом – 3. Петля Мебиуса – Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника Апокалипсиса

Испытание Украины. Свидетель верный и истинный

В любом случае, при открытии седьмой печати сначала произойдет остановка всего:

И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. (Откровение, 8:1)

А потом, согласно книге Откровения, треть всего на Земле погибает (Откровение, глава 8). Это может быть некий намек на три основных процесса, на которых “держится мир”: сохранение, изменение, размножение и работе со стволовыми клетками.

В 2012 году японские ученые сообщили о том, что им удалось получить из стволовых клеток лабораторных мышей яйцеклетки,оплодотворить их и вырастить здоровое потомство (см. Википедию).

SAO-Project_Alicization-Ocean_Turtle Для Петля Мебиуса For The Mobius LoopВ серии ранобэ ソードアート・オンライン (“Sword Art Online”, “Мастера Меча Онлайн”)  японского писателя Рэки Кавахары в арке “Project Alicization” (“Проект Алисизация”) речь идет о новом виртуальном мире, названном Underworld (сокр. от Underground World, Подземный мир, Подмирье). Он не является развлекательной игрой и использует технологию Полного Погружения – Soul Translator (STL, Транслятор души). Его разработка ведется на огромном военно-исследовательском корабле “Океаническая черепаха”.

Главный герой, погруженный в этот мир, проживает новую жизнь с самого рождения, не помня ничего о себе из верхнего мира. Герой получает в верхнем мире смертельное ранение. Единственной возможностью его спасти становится нижний мир, в который теперь его погружают с сохранением воспоминаний из верхнего мира. Хотя он помнит не все из-за поврежденного мозга. Его память теперь собирается из обрывков воспоминаний верхнего и нижнего миров.

Другие японские манги и аниме-адаптации не уделяют внимания нюансам технологии погружения в виртуальный мир, рассказывая о том, как человек, погибнув в текущем мире, неожиданно перерождается в другом, где получает возможность иначе прожить свою жизнь и поменять свое сознание. У него полностью сохраняются воспоминания из предшествующей жизни. И он строит новую, используя накопленные опыт и знания. Таких историй много. “Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!” (“Сказка о золотом петушке”, А.С. Пушкин).

Отправка людей на перерождение может выглядеть и как полет в космос на другую планету, где будет возможность увидеть конфликт, развернувшийся в текущем мире этой земли уже под другим углом:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

The_judgement_of_the_dead_in_the_presence_of_OsirisЛогично предположить, что наш мир является виртуальным. И есть миры над ним и под ним. Если обратиться к мифологии Древнего Египта, то 14 зон подземного мира Аменти, пришедшего на смену Дуату, которым остается править Осирис, соответствуют подземному миру или разным подземным мирам разных уровней.

No_Fear_in_My_Heart-35 Shine! Super Brothers Для Петля Мебиуса For The Mobius LoopКинотрилогия Матрица Печати 5-6Меровинген Персефона 101 Матрица: Перезагрузка ОбучениеМатрица: Революция Меровинген Персефона ОбучениеВ фильме “Матрица: Перезагрузка” герои поднимаются к Меровингену, прошлому Избранному на 101-й этаж в верхний мир, но у него также есть нижний мир и еще другие миры, в которые он может переходить, открывая двери. А еще существует некий средний мир Матрицы и некое пространство вне ее, куда сбежали герои.

Кухня Реальности Уровни Реальности L of RDimash Across-Endless-Dimensions Seeds of LifeТа же цифра 101 фигурирует в британском научно-фантастическом сериале о Докторе Кто, но уже не как номер этажа, а номер зоны. Если увидеть параллели между разными мирами и периодической системой химических элементов, то становится как-то проще разобраться с 14 зонами и 101 этажом. 101-й элемент в таблице, окончательно оформленной русским ученым-химиком Дмитрием Менделеевым называется “Менделевий” из семейства актиноидов. (см. также “Актиноид и лантаноид в фильме ‘Помутнение’ с Киану Ривзом и книга Кевина Келли ‘Неизбежно…’“)

В видеоклипе на песню “Across Endless Dimensions”, исполняемую Димашем, показываются погибшие миры, которые можно возродить с помощью семян жизни.

Платиновый предел и Золото для нового мира

В японской манге и аниме-адаптации “Пллатиновый предел” показывается ситуация выбора кандидатов на слияние с тем, кто сотворил мир, чтобы Творец мог понимать людей, их желания и, соответственно, сделать мир лучше в представлении людей, а не с его ракурса Творца. Но слияние человека с Богом на этом этапе приводит к полному исчезновению мира вместе с Творцом. Следующий элемент за платиной в периодической таблице – золото. И, похоже, что только на этом этапе становится возможно создание бога, совмещающего сознание человека и искусственный интеллект – суперкомпьютер. Концерты Димаша в туре ARNAU начинаются с песни “Golden”.

В рассказе “Последний вопрос” Айзека Азимова (см. пост)  МультиВАК, вырастая до Вселенского АКа получает от многих поколений людей один и тот же вопрос: “Как остановить разрушение Вселенной и заново зажигать звезды?” Он не может на него ответить, даже когда уже последний человек сливается с ним после смерти. И спустя неопределенное количество времени уже став не Всленским АКом, а просто АКом, он начинает заново творить мир, произнеся: “Да будет СВЕТ!” Когда у Айзека Азимова спросили, что значит сокращение АК, он ответил: “Аналоговый компьютер”.

История со слиянием людей с компьютером после смерти напоминает миф периода Среднего Царства об Атоне. Согласно ему, Атон – это солнце, с которым сливаются все умершие фараоны, или, вероятно, их желания и представления об идеальном мире сознания (см. страницу об Атоне в Википедии, а также пост “Хорахте – Ра-Хорахте – Тутанхатон-Тутанхамон – Амон-Ра (Вишну) – Метавселенная Амона-Ра“)

От света к цифре

В 2012 году был обещан конец света, который воспринимается как конец мира химической эволюции непрерывных процессов как роста, так и гниения и разложения, и переход к цифровому квантовому миру, в котором можно перемещаться между отдельными историями. Собственно говоря, переход от света к цифре начался с появления цифровой техники и программирования еще во второй половине XX-го века. А 2012-й год, по всей видимости, был неким рубежом перехода к цифровым технологиям и виртуальным компьютерным мирам.

В 2012 году был снят фильм “Side by Side” (“Бок о бок”), посвященный переходу от фотохимического к цифровому созданию фильмов. Я пересматривала этот фильм много раз, слушая ответы режиссеров, операторов и других специалистов, задействованных в создании фильмов, на вопросы, которые задавал Киану Ривз. И сделала два поста на форуме “Интервью с Киану Ривзом о д/ф Бок о бок/ Interview with Keanu Reeves About Documentary Side By Side” и “Фильм “Бок о бок”, 2012 (год конца света) / “Side by Side”, 2012 (Year of the End of the Light)“, выделив некоторые моменты чтобы привлечь к ним особое внимание.

4 Energy_of_the_Future The Secret of the SphinxОдин из моментов, высказывание режиссера фильма Кристофера Кеннелли (Кеннилли – Kenneally): “Старший брат, пленка, выполнил свою роль.”, напоминает слова из книги “От египетских пирамид до космических станций” Айзека Азимова: “… эволюции жизни, как таковой, предшествовала химическая эволюция”.

Модель мира и ее оживление

Второй момент перекликается с песней в исполнении Димаша:”Fly Away” (“Улетаю”). Это высказывание канадского кинорежиссера Джеймса Фрэнсиса Кэмерона (“Терминатор”, “Чужие”, “Бездна”, “Титаник”, “Аватар”):

Существует идея, что можно создать идеальный виртуальный мир, если продумать идеальную математическую модель, и приложить к этому достаточные вычислительные мощности. И, знаете, что – не сработало. Модель смогла ожить только под управлением людей, которые разбирались в процессе съемок и знали, как свет ведет себя в разных условиях. Только так можно было написать грамотный программный код.

Когда Димаш поет в песне: “I see perfect people, perfect world. I see perfect system download. I say: Now It’s time to break free.” (Я вижу идеальных людей, идеальный мир. Я вижу, что загружена идеальная система. Я говорю: “Теперь пришло время вырваться на свободу.”), я связываю его слова с высказыванием Джеймса Кэмерона.

Avatar For Qairan ElimДжеймс Кэмерон известен как создатель “Аватара” – виртуального мира, воплощенного в фильме (2009), а также как исследователь глубин океана. В 2012 году он стал первым человеком, спустившимся в одиночку на дно глубочайшей впадины мирового океана (Марианская впадина в Тихом океане). Поклонники его творчества с нетерпением ждут выхода продолжения фильма – “Аватар-2”. В фильме Аватар – это название гибрида  тела, созданного на основе ДНК человека-оператора и местного жителя спутника планеты-газового гиганта из звездной системы Альфа Центавра. “Оператор «спит» в узле нейросвязи, мысленно управляя аватаром как своим телом.” В конце фильма клан местных жителей клан помогает навсегда перенести сознание главного героя из тела человека в аватар.

Фактически, через Джеймса Кэмерона переданы три важных составляющих, необходимых для создания идеального виртуального мира, помимо наличия идеи и владения необходимыми техническими навыками и умениями. Это знание на опыте того, как ведет себя свет в разных условиях, погружение в океан как в среду зарождения жизни на самую глубину, практическое знание психологии мышления и поведения людей в различных жизненных ситуациях.

Теперь предлагаю задаться вопросом, насколько глубоко должен изучить на практике все аспекты жизни, погружаясь в человеческую среду, каким уровнем технических навыков должен владеть тот, кто мог создать идеальный виртуальный мир, в который можно перенести сознания других людей, создав общество будущего в виде некой нейронной сети, обладающей внутренним зрением? Я бессильна представить себе, насколько более развитым должен быть интеллект Создателя, и сколько времени и сил потребовалось для получения необходимого опыта и подготовки проекта. И еще. Куда девается боль от познания всех проблем этого мира?

Идеальный мир, музыка и Метавселенная Амона-Ра

DNA-beads The-Glass-Bead-Game by Hermann-Hesse Игра в бисер Герман Гессе Для Три КлючаMONA 1.618 https://www.dimashmanga.com http://www.neobell.infoImmemorial Love for You Ai Zai Xi Yuan Qian 2За зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаИдея идеальной жизни под управлением музыки была высказана Германом Гессе в романе “Игра в бисер” (см. пост “Основа всякого движения Духа / The Basis of All Movement of the Spirit“):

Когда музыка и математика почти одновременно переживали свой классический период, часто можно было видеть дружественное сближение и взаимное обогащение обеих сфер. … Тождество осуществляется в Боге – предельной общности, рассматриваемой как «бесконечная сфера, центр коей повсюду, а поверхность – нигде». Отец, Сын и Дух Святой соотносятся как Единство, Равенство и Сопряжение…

Общеизвестны также те сообщения, сказания и саги младенческой поры всех культур, в которых музыке приписывают, помимо ее художественного воздействия, магическую власть над душами людей и народов и превращают ее в тайную законодательницу или правительницу людей и их государств.

Мысль об идеальной, небесной жизни людей под гегемонией музыки играла свою роль от древнего Китая до сказаний греков. С подобным культом музыки («и в пресуществлениях вечных напева тайная власть въяве нас окликает» – Новалис) самым тесным образом связана и Игра в бисер. …

Эти правила, язык знаков и грамматика самой Игры суть не что иное, как высокоразвитая тайнопись, в создании которой участвуют многие науки и искусства, в особенности же математика и музыка (соответственно музыковедение), и которая способна выразить и связать друг с другом смыслы и результаты почти всех научных дисциплин. … перед мастером открываются безграничные возможности и комбинации: среди тысяч строго по правилам сыгранных партий нельзя обнаружить две хотя бы внешне схожих одна с другой. … Подобно всем великим идеям, у Игры по сути нет начала, ее идея жила вечно.

Dimash Photo Envoy for poster ARNAU in USA and Photo from Kazakhstan Arnau concert 29.06.2019 SOS d'un terrien en detresse (Gregory Jean-Paul Lemarchal) dedic. to Denis Ten Ангелы Бога Золотая раса Anime Parasyte Migi and Shinichi For Qairan Elim Dimash Victoria Award in Russia December 5, 2019 Qairan Elim Dimash Hand Together

Hyperion Hyperborea Atlantis Archangels-Atlanteans Hyperion StrangerВ моем представлении это описание Метавселенной Амона-Ра. А сам Амон-Ра собирается из опыта и знаний множества в несколько этапов (см. пост “Хорахте – Ра-Хорахте – Тутанхатон-Тутанхамон – Амон-Ра (Вишну) – Метавселенная Амона-Ра“).

Главный герой книги “Игра в Бисер”, Мастер Игры Иосиф Кнехт, пишет (см. пост):

…меня особенно поразила картина бренности всего сущего: на наших глазах такой сложный, древний, многими поколениями шаг за шагом созданный организм сначала расцветал, уже неся в себе зародыш гибели, а затем это мудро возведенное здание постепенно приходило в упадок – один за другим в нем появлялись признаки вырождения, вот-вот оно рухнет совсем. Но тут меня озарила радостная, ликующая мысль: ведь падение и смерть этого языка не завели в пустоту, в ничто, ибо юность его, расцвет и даже упадок сохранились в нашей памяти, в наших знаниях о нем и его истории, он продолжает жить в знаках и формулах науки, в тайнописи Игры стеклянных бус, а потому в любое время может быть восстановлен…

Скрытое. Украина

Седьмой печати, по идее, соответствует 7 династия фараонов в истории Древнего Египта. И вот что интересно, наличие седьмой династии считается установленным фактом, но не известно ни одного ее фараона, словно события этого периода были скрыты.

Киану Ривз Помутнение Оранжевый округ 5236 Киану Ривз Помутнение Цветок Ukraine-Orange_Revolution-2004-2005 Bumdugubbay-Nastya_Potap Крым Ялта Замок Ласточкино гнездо Артист балета Сергей Полунин Crimea Yalta Castle Swallow's Nest Ballet dancer Sergei Polunin

В послании семи церквям из книги Откровения ангел седьмой, Лаодикийской церкви, назван “начало создания Божия, свидетель верный и истинный”. И, похоже, ему Бог подготовил испытание, о котором предупреждает еще до начала свертки мира (открытия шестой печати):

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

За зеркалом 3 Украина и Россия Нити судьбыВальс Waltz 86 Петля Мебиуса The Mobius Loop4 Energy_of_the_Future The Secret of the Sphinx На сегодняшний день испытание выпало на долю Украины. Когда я начала разбираться с ситуацией между Россией и Украиной, я написала, что их противостояние напоминает тяжбу Хора и Сета. из древнеегипетской мифологии. И в мифах Сет уступает Хору. Возможно, потому, что это его текущая роль. Переход к следующему циклу петли Мебиуса приводит к тому, что Сет выступает уже в роли Осириса.И в этом контексте становится понятен миф о том, что Сет  и Хор примиряются во Вселенной Птаха.

Море слез и расходящийся Великий Разлом

Великий разломЗа зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника Апокалипсиса За зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаНо, может быть, не стоит идти на следующие три оборота и выйти из этой Вселенной химической эволюции с ее “морями слез, созданных благодаря фрагментам историй угасающих красных солнц”. Самое соленое в мире Красное море у берегов Азии и Африки, в которое впадают только небольшие сезонные речки как капли радости, называют также “Море слез” (Алисы и других, попавших в Кроличью нору в сказке “Алиса в Стране Чудес” Льюиса Кэрролла). Это море Великого разлома. Из Википедии: “Его формирование началось около 25 млн лет назад, когда в земной коре появилась трещина и образовалась Восточно-Африканская рифтовая долина” (см. на слайде Great Rift Valley – надпись голубым с фрагментом карты Африки).

Красное море обладает уникальной флорой и фауной. Дедушка моего ребенка несколько лет назад имел возможность часть своего отпуска провести в Красном море на яхте, зафрахтованной клубом подводников из Киева. Команда проводила фото- и видеосъемку подводного мира моря. Он вернулся в восторге от увиденного, и, конечно, показал нам фотографии и фильмы. Рождение новых форм – это, конечно, замечательно. Но берега Красного моря продолжают расходиться (см. Википедию). И на каком-то этапе надо остановиться, чтобы не потерять возможность вновь собрать целое после Разлома.

Возвращаясь к Украине, ее роли в общем сценарии и подсказках о будущем. В 2020, после концерта Димаша в Киеве (см. о нем “Нити судьбы, подсказки по Украине. Часть вторая“) я опубликовала на форуме пост об Украине “Украина. Вечные, Родина-Мать, Нуква и Статуя Свободы, Подземный глобус и место встречи на Земле, выбор дерева, от Ленина к Синей руке“, начав его с описания монумента Родина-Мать в Киеве и двух символов, щита и меча, которые она держит в руках.

Potap_Nastya-2017-2020За зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаЗа зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаЗа зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаЗа зеркалом - 3. Петля Мебиуса - Размыкание, 7 печатей Откровения, 4 Всадника АпокалипсисаВ посте есть некоторые моменты, на которые я обратила внимание читателей, в частности, отставание на один шаг от США и разделение на подземный и надземный миры на Майдане Незалежности (Площади Независимости) в Киеве, столице Украины, которое ведет к разделению на тех, кто останется в подземном мире и тех, кто перейдет в верхний мир и должен будет вспомнить оставшихся, чтобы вернуть их в мир живых А потом еще надо узнать друг друга.

Крым Ялта Замок Ласточкино гнездо Артист балета Сергей Полунин Crimea Yalta Castle Swallow's Nest Ballet dancer Sergei PoluninAnastasiya_Shabotova_Olympics-2022-BeijingOpening of the 6th Seal Для Петля Мебиуса For The Mobius LoopImages 7 8-1В статье “За зеркалом – 3. Украина и Россия. Нити судьбы” (см. подраздел “Меч разделения и Ласточка” раздела “Красные и черные нити судьбы. Любовь и журба (печаль)“) можно прочесть о подсказках к перерождению.

Также еще в 2019, я составила целую историю из образов, разделив ее на части. Это история, которая имеет отношение ко всему миру, а первые семь ее частей, как мне представляется, соответствуют открытию семи печатей (см. “Образы из композиций“).

Сет после перехода на следующий цикл петли Мебиуса

В истории Древнего Египта в XIX династии Нового царства появляется фараон Сети I, который, действительно, больше нацелен на Осириса, чем Сета (в XIII династии 2-го переходного периода уже был фараон с именем Сет). Сети I строит самый большой храм в Абидосе (егип. Абджу, «Земля воскрешения», Верхний Египет), посвященный 7 богам.

Из Википедии: “Его центральное святилище было посвящено Амону. Однако этим лишь отдавалась дань значимости Амона-Ра (или Амона?), «царя богов»; в действительности, храм был посвящён Осирису. Справа от него находились святилища Абидосской триады: Осириса, Исиды и Хора. Слева в двух святилищах почитались Ра-Хорахте и Птах; последнее святилище предназначалось для отправления заупокойного культа самого Сети”.

Сети I также как бы прячет другой храм  – Осирион, якобы отображающий голову Осириса (наверное, первого, из загробного мира, поскольку Осирион словно бы находится под землей). Осирион примыкает к храму Сети I, но уровень его пола ниже на 8-16 метров по замерам археологов и имеет мегалитическую кладку из огромных каменных блоков, а не из известняка, очень плотно пригнанных друг к другу. Но это еще не все.

Страницы: 1 2 3 4 5

Страницы ( 4 из 5 ): « Предыдущая123 4 5Следующая »

Комментарии: