Поговорим

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Киану Ривз "Мастер Тай-Цзи", интервью / Keanu Reeves MAN OF TAI CHI, Interview

https://starfever.ru/news/9088 -

Киану Ривз и красный дракон Лонг-Лонг Промотур Китай 2013Июнь 2013, Киану Ривз устроил по Китаю масштабный промо-тур своего режиссерского дебюта “Мастер Тай-Цзи” вместе со своим партнером и другом Тайгером Ху Ченом, а также плюшевым дракончиком Лонг Лонгом. Дракончик намекал на Дракона из Книги Бытия в Библии и большой круг кровообращения. Поездка Киану и Тайгера была связана с работой по соединению Западного и Восточного пути.

В Пекине и в других городах Ризв и Тайгер оставляли "отпечатки ладоней". Одна из табличек даже носит лого IMAX, потому как “Мастер Тай-Цзи” показывается в Китае и в этом формате.

Мастер Тай-Цзи 2013 Киану Ривз и Тайгер Чень Отпечатки рук Keanu Reeves Man of Tai-Chi Palm Print

https://www.youtube.com/watch?v=SJum9RXy2XE – «Мастер Тай Чи».

I developed a script for about five years, so I had an idea you need to be about. Я развивал сценарий в течении 5 лет, и я знал, о чем будет этот фильм. 

http://www.keanu.ru/cgi-bin/forum/Blah.pl?b=news,m=1384171656 - Ну, я начал задумываться о режиссуре кажется в году 2008.  Я думаю, что это пришло из моего жизненного опыта.  Я всегда смотрел на роль глазами актера, и совсем недавно осознал, что начинаю думать о том, чтобы самому рассказать историю. И, когда в течение пяти лет я разрабатывал с Тигром сценарий, изначально я не планировал сам снимать фильм. Но, в процессе нашей работы над сюжетом, он начал постепенно заполнять мои мысли и мое сердце и превратился в историю, которую я захотел рассказать. И так я снял этот фильм. ...

Для Мастера Тай-чи, где главную роль исполняет Тигр, мы решили не использовать традиционную форму Тай-чи, поэтому мы не использовали Ян или Чэнь стиль. Мы использовали элементы из всех этих стилей, элементы разных школ и форм Тай-чи, и мы назвали получившийся стиль Линг Kонг Тай-чи. Тем самым мы хотели подчеркнуть одну из сторон характера главного героя — его желание создать свой собственный стиль, а не придерживаться одного из известных всем стилей.

https://www.youtube.com/watch?v=Xbjp2cBpvM0 - 2013 Keanu Reeves: calm optimism for life | спокойный оптимизм на всю жизнь

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ци - Ци, иногда чи - одна из основных категорий китайской философии ... Чаще всего определяется как «пневма», «эфир», «воздух», «дыхание», «энергия», «жизненная сила». Принято выделять 3 смысловых уровня понятия — космологический (ци как универсальная субстанция вселенной), антропологический (ци как наполнитель человеческого тела, связанный с кровообращением) и психологический (ци как психический центр или «сердце» — синь, находящийся под влиянием воли и регулирующий чувство).

Общим для всей китайской философии является рассмотрение ци как бескачественного первовещества («Великого начала»), соответствовавшего первой фазе развития вселенной. Дифференциация этого первовещества происходила в форме инь и ян, а также пяти элементов (у син).

https://www.youtube.com/watch?v=D7bwK93G3cU - The Tao of Keanu Reeves

Interviewer: - You talked a little bit about the interest for you as a director to delve into this martial arts world. What did you need to learn to really kind of let the story unfold?

Интервьюер: - Вы немного говорили об интересе для вас как режиссера проникать в этот мир боевых искусств. Чему Вам нужно было научиться, чтобы действительно позволить истории развернуться?

Keanu: - I think it was more pay attention to and consider. It's called Man of Tai Chi, and, you know, we follow this young martial artist on this journey. Practice is a fictional form of Tai Chi. I didn't want to use a specific kind, you know, whether it was Chan Youngs, you know, Tsuen, but I wanted to use all of their to me some of the motifs themes in Tai Chi that offer up classically within the Yang-Yin. For me, I could translate that somehow to light it in dark. The idea of balance, the idea of thoughtfulness meditation is so dealing with the internal martial aspect and then the inertia in terms of internal thought aspect not quite taoist but a little influenced by that, and so this... this mode see these motifs play out in many ways symbolically and metaphorically through the characters of the story.

Киану: - Я думаю, что это было больше обратить внимание и рассмотреть. История называется "Человек Тай Чи" ("Мастер Тай-Цзи"), и, вы знаете, мы следуем за этим молодым мастером боевых искусств в его путешествии. Практика - это вымышленная форма Тай-Чи. Я не хотел использовать конкретный стиль, Вы знаете, будь это Чан Янг, или, Вы знаете, Цуэнь, но я хотел использовать все их для меня как некоторые из мотивов темы в Тай-Чи, предлагаемых классически внутри Ян-Инь. Для меня, я мог бы перевести это как осветить путешествие в темноте. Идея равновесия, идея медитации вдумчивости имеет дело с внутренним боевым аспектом, а затем с инерцией в терминах внутреннего мыслительного аспекта, не совсем даосского, но немного подверженного влиянию этого, и поэтому это... это способ показать, как эти мотивы разыгрываются во многих отношениях символически и метафорически через персонажей истории.

And, you know, so we watch this... this... this man, you know, gentlemen who descend on this dark journey of his power. And where he, you know, he's winning fights, but he's losing his soul. He's doing it to save the temple, and, you know, oftentimes I feel in the modern world we say yes to things for practical reasons getting or seduced by things that lead us astray.

И, Вы знаете, поэтому мы наблюдаем за этим... этим... этим человеком, Вы знаете, джентльмены, кто спускается в это темное путешествие своей силы. И там, где, Вы знаете... он выигрывает бои, но он теряет свою душу. Он делает это, чтобы спасти храм, и, Вы знаете, часто я чувствую, что в современном мире мы говорим "да" вещам по практическим соображениям, приобретая или соблазняясь вещами, которые вводят нас в заблуждение.

Interviewer: - And also what type of commentary do you think the film was making about our fascination with reality television this takes it to an the furthest degree?

Интервьюер: - А что Вы думаете также, какие комментарии (какой посыл) фильм делал о нашем увлечении реалити-шоу, доводя это шоу до крайней степени?

Keanu: - Yeah, I was trying to... to - There's so much that we experience through cameras now. We're taking pictures. We're letting people into our private moments. We're sharing. We're witnessing. We're for years; we were performers and, you know, in this aspect and of "Man of Tai Chi" and his Underground Fight Club that is being watched by people. They aren't necessarily... It's not about the fighting. It's about the loss of a soul, the change of character to to commit murder, and, somehow, perhaps, all of this voyeurism, all of this other aspect.

Киану: Да, я пытался ... сейчас мы так много переживаем через камеры. Мы делаем снимки. Мы впускаем людей в наши личные моменты. Мы делимся друг с другом. Мы свидетели. Мы уже много лет; мы были исполнителями и, Вы знаете, в этом аспекте и "Человека Тай Чи", и его подпольного Бойцовского клуба, за которым наблюдают люди. Они не обязательно... это не о борьбе. Речь идет о потере души, изменении характера, чтобы совершить убийство, и, так или иначе, возможно, весь этот вуайеризм, весь этот другой аспект.

Sometimes reality aspects are interest the deaf, are interested in the loss of... You know... We have this reclamation story! Or they changed or watch them change or look how beautiful. But underneath that is the, you know, the deaf impulse think, watching someone have died. And ...

Иногда аспекты реальности интересуют глухих, их интересуют потери... Вы знаете... У нас есть эта история с рекультивацией! Или они изменились, или смотрите, как они меняются, или смотрите, как красиво. Но под этим скрывается, знаете ли, глухой импульс думать, наблюдая, как кто-то умер. И...

Interviewer: - You have one great...

Интервьюер: - У Вас есть один потрясающий...

Keanu: - So that's a dark version on the reality...

Киану: - Значит, это мрачная версия реальности...

Interviewer: - You have one great fight sequence in the movie. How did you tell you physically condition for that? What did it hurt?

Интервьюер: - У Вас есть один потрясающий долгий бой в фильме. Как Вы сказали, Вы физически готовились к этому? Это было больно?

Keanu: - Yeah, you know, we fought for about eight days, eight-nine days 12 hours a day beyond love. I love the fake fights. They are great. I mean I found them fun to shoot the fund that they're beautiful.

Киану: - Да, знаешь, мы боролись около восьми дней, восемь-девять дней по 12 часов в день вне любви. Я люблю имитационные бои. Они великолепны. Я имею в виду, что я нашел их забавными, чтобы снимать основу, где они красивы.

You know, I mean, really, I find him come through fighting and fighting sense or the beautiful amount of Tai Chi. We were hoping to do something not only just satisfying. This's yeah but also dramatically. We were hoping to fly, was hoping to have these these fights be fight scenes instead of action sequences. You know, that they that we followed the lead character through his... his... change his journey, and but, you know, in terms of actually physically doing it. Yeah, we trained and, you know, the diet, and the training, but in the day, yeah, you still have to, you know, hit, be hit, and that's fun.

Знаешь, я имею в виду, на самом деле, я нахожу, что он пришел через борьбу и чувство борьбы или прекрасное количество Тай Цзи. Мы надеялись сделать что-то не только приятное. Это да, но и драматично. Мы надеялись летать, надеялись, что эти бои будут боевыми сценами, а не последовательностью действий. Знаешь, что они, что мы следовали за главным героем через его... его... изменение его путешествия, но, знаешь, с точки зрения фактически физического выполнения этого. Да, мы тренировались, и, знаешь, диета, и тренировки, но днем, да, вы все равно должны, знаете ли, бить, быть пораженным, и это весело.