Ядерная мтДНК СССР, NUMT, Новая земля. Транскрипция (Переписывание) в Молдове и Украине для всего мира. «Золотое сечение» в Казахстане
- Ядерная мтДНК (NUMT) СССР
- Мирный распад СССР. Новое мышление для страны и всего мира
- Гипофиз – «Сияющий мир». Корабль-митохондрия «золотого сечения». Протомитохондрия
- Ядерная мтДНК СССР. Транскрипция (Переписывание) для мира. Молдавия
- Молдавия. Короткий транскрипт. Замороженная военная зона
- Промотор, заданный Михаилом
- Спин-офф «Серебряного дождя»
- Фактор транскрипции. Румыния
- Инициация транскрипции в биологии
- Инициация транскрипции ядерной мтДНК СССР. Отображение в Молдавии 1
- Инициация транскрипции ядерной мтДНК СССР. Отображение в Молдавии 2
- Инициация транскрипции ядерной мтДНК СССР. Отображение в Молдавии 3
- Короткий транскрипт РНК и возможный «бег по кругу» транскрипционого пузыря-колеса. Отображение в Молдавии 4
- Ядерная мтДНК СССР. Транскрипция (Переписывание) для мира. Украина
Ядерная мтДНК (NUMT) СССР
Человеческая цивилизация отображает своими жизнями основные процессы внутренней вселенной организма человека. Что внутри, то и снаружи.
Это было показано через большой Готторпский глобус-планетарий, снаружи которого была карта Земли, а внутри – звездная карта видимых созвездий нашей вселенной с изображениями из звездных атласов. Готторпский глобус младшей ветви немецкой Ольденбургской династии, представители которой правили в разных странах Европы, был подарен Петру I в Россию, где происходил сбор идей для создания нового мира.
Впоследствии Готторпский глобус сгорел за исключением двери, открывающей вход вовнутрь и снятой на момент пожара. А глобус Готторпа был переделан заново уже мастерами в России (см. книгу «4-й ключ. Петропавловская крепость. Увядшее Древо Жизни и перерождение. Часть 1» об этом и митохондриях-странниках), став большим Академическим глобусом-планетарием, который можно увидеть в Кунсткамере Российской Академии наук в Санкт-Петербурге. Копия Готторпского глобуса была изготовлена в Германии и находится сейчас в Готторпском замке.
Дверь в старый мир сохранилась. И в то же время шла работа над созданием нового мира как подмирья («клетка в клетке») с новым мировоззрением и дополнительными возможностями и способностями для перемещения вечности путем соединения старого и нового. Весь алгоритм был показан через историю Древнего Египта. Но ее надо было разгадать, и без кропотливой работы археологов и египтологов, собиравших все “детали” фрактального алгоритма мироздания, этого не получилось бы сделать. (Дьявол кроется в деталях. – см. часть алгоритма в статье “Перерождение через историю Древнего Египта и не только“.)
Советский Союз, существовавший с 1922 по 1991 гг., был экспериментом, реализацией идеи создания нового мира с ядром в России, отринувшим старый образ идеала для создания нового.
Ядерная мтДНК СССР. Путь перерождения
Это напоминает представления времен Среднего Царства Древнего Египта. Из поста «1. Предисловие к «Qairan Elim» Димаша. Путь перерождения…»: «…каждый из людей Среднего царства получает потенциальную возможность после смерти, перейдя в непроявленную реальность, стать Осирисом, создав свой собственный мир, охватывающий 14 зон Аменти». А победитель получает право реализовать свой проект в материальной реальности как новый мир и переродиться. Советский союз был создан в 1922 после расстрела последнего императора России Николая II и его семьи в 1918
Но именно Николай II дал распоряжение назвать будущий символ Октябрьской революции (и позже СССР), сломавшей “старые устои”, крейсером «Аврора» в честь римской богини утренней зари и пробуждения, а также российского трехмачтового парусного фрегата «Аврора».
Аврора (Aurora) и Аура (Aura – от ‘aurum‘ – ‘золото’). Выход за пределы. Заря нового мира
Фрегат «Аврора» был последним из военных парусников Российской империи, совершивших кругосветное плавание (середина XIX столетия). Название фрегату дал лично император Николай I либо «в честь одной из самых красивых женщин Петербурга» Авроры Карловны Демидовой-Карамзиной, фрейлины императрицы Александры Фёдоровны, либо в честь римской богини утренней зари Авроры (см. Википедию).
В древнегреческой мифологии Авроре соответствовала богиня Эос. А в Древнем Египте богиня Анукет, покровительница порогов Нила, была прообразом обеих. Она управляла силой любви, способной вывести за границы существующего, не потеряв себя, и создавать новые уникальные миры, дающие возможность нового обмена, необходимого для продолжения жизни. Значение имени Анукет – “двигающая воды Нила”, реки жизни (см. об Анукет в посте “Пирамида Хеопса, Хнум, триада Хнум-Сатис-Анукет, газель Анукет…“).
Стоит также упомянуть о российском учебном четырехмачтовом парусном барке “Седов”, совершившем кругосветное плавание в XXI веке (2012-2013 гг.). “Седов” – третье название барка, ранее принадлежавшего Германии, данное в честь русского полярника Георгия Седова, родившегося в Украине в Донецкой области на хуторе Кривая коса (эта область “кривой косой войны вырезается” из Украины как интрон – некодируемая часть).
Смерть застала его близ острова Рудольф (старогерм. «hrōdwolf» — “славный волк”) в Северном Ледовитом океане, когда он стремился достичь Северного полюса в арктической экспедиции 1912-1914 гг. Дома Георгия ждала молодая жена, балерина Вера Май-Маевская, племянница (или двоюродная сестра) генерала В.З. Май-Маевского. (Как тут не вспомнить визит Джона Уика (Ивана Фитиля) в театр к белорусской мафии (светящиеся вывески “Тетр Тарковского”, “Сказка о двух волках”), где берут сирот (созданных из праха?, вариант “Райский сад” в игре “Жизнь” Конвея не имеет предыдущего поколения) и готовят из них камикадзе и балерин. Зачем? Ради зари нового мира и перемещения вечности (духовный сдвиг).) Северное сияние в переводе на английский – Aurora Borealis.
Почему вырезаются интроны при транскрипции (переписывании генов, будет сказано в следующей статье. О трех северных экспедициях Российской империи, предпринятых в 1912 г, тоже еще надо будет написать, чтобы раскрыть весь фрактальный алгоритм мироздания.
11 (24) мая 1900 года состоялся торжественный спуск крейсера «Аврора» на воду в присутствии императора, а также его мамы и жены. В 1917 году холостой выстрел с этого крейсера стал сигналом к штурму «Зимнего дворца» на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге в России, пятого из построенных в этом городе Зимних дворцов. (О Николае II в статье “1-2 – Зеркальные миры и Путь к перерождению“.)
Насколько можно судить, Российская империя была базой для мира победителя с идеей создания нового образа идеала среди проектов, одобренных Осирисом. База, где создавалась новая основа, поддерживаемая атлантами. 10 атлантов, поддерживающих портик Зимнего Дворца для духовного сдвига и перемещения вечности.
Из Википедии: “По́ртик Но́вого Эрмита́жа — крыльцо в виде галереи перед главным входом в Новый Эрмитаж, расположенным на главном (южном) фасаде здания, выходящем на Миллионную улицу. До середины 1920-х годов здесь был вход в музей”.
Из статьи “DQ – Кротовая нора – Q-бит – Квантовый мир“, подраздел “Можно ли ограничиться полумерами при создании нового мира?” : “… даже полное стирание воспоминаний, то есть убийство психической личности при сохранении лишь телесного бессмертия, не спасет человечество. Существует принципиальная разница между старым человеком, чей мозг постоянно очищается, и совершенно новым человеком”.
Символ идеала был представлен миру в виде скульптуры «Рабочий и Колхозница» в павильоне СССР на международной выставке в Париже в 1937 году. Рабочий держал молот, а колхозница – серп.
Скрещенные серп и молот были изображены золотым цветом на красном флаге Советского Союза под красной пятиконечной звездой с золотым контуром еще с момента основания СССР. Они также были неотъемлемой частью герба новой страны. (Астеризм Серп на небе состоит из шести звёзд созвездия Лев — α (Регул), η, γ (Альгиеба), ζ, μ и ε (Альгенуби). Формой напоминает серп или зеркально отражённый вопросительный знак. В 2018 NASA представило новые созвездия, видимые лишь в рентгеновском диапазоне, как итог 10-летней работы гамма-телескопа Fermi). Среди них был Молот Тора (а еще Эйфелева башня, Маленький принц, Халк, Тардис, Золотые ворота, Гора Фудзи, Фарос (Александрийский маяк) и др. – карта)
С 1948 года скульптура «Рабочий и Колхозница» стала официальным символом киностудии «Мосфильм», для которой советский архитектор Вера Мухина изготовила уменьшенную гипсовую копию. Вместо лица – символ-маска, отображающий путь создания нового образа, нового генетического кода генов искусственного интеллекта и рожденных в природной среде с заданными начальными условиями как самовоспроизводящиеся клеточные автоматы из игры “Жизнь” Конвея. Скульптура изображалась на марках, юбилейных монетах и рекламных плакатах советской эпохи. (См. “Памятник (“Рабочий и колхозница”) в культуре“)
Комментарии: