Богиня Ника. Сохранение, изменение, размножение
Цитата: Elah от 25.10.2024, 18:43Богиня Ника (Nike, греч. Νίκη Нике - "Победа") с крыльями может быть:
1 - атрибутом греческого Зевса (греч. Ζεύς, от праиндоевропейского *dyḗws - "небо, бог неба", *dyew- "сиять"), бога третьего поколения, главного среди олимпийских богов, живущих на горе Олимп, а затем, уже в качестве богини Виктории (Victory), римского Юпитера (от Dyēu-pəter - "Бог-отец неба"), в честь которого был назван 4-й день недели - четверг (Iovis Dies - "день Юпитера", позже ит. giovedi - "четверг");
2 - атрибутом Афины, дочери Зевса, рожденной из головы Зевса, богини мудрости, справедливой войны, военной стратегии и тактики, изобретательности, знаний, искусств и ремёсел, умеющей ткать паутину связей;
3 - половиной двойного божества Афина-Ника (Аналогом части Афины у римлян была Минерва, входящая в капитолийскую триаду Юпитер-Юнона-Минерва);
4 - отдельной богиней, представленной в безголовом варианте крылатой Никой Самофракийской, соответствующей генетической программе "золотой расы" Создателей. Она также имеет название Winged Victory ("Крылатая победа"). С 1884 года ее статуя, стоящая на носу корабля из серого мрамора экспонируется наверху главной лестницы в Лувре, Париж, Франция. Греция добивается ее возвращения.
В японском аниме «Heroic Age» раса создателей нашей Вселенной называется «золотой». «Золотая» раса из аниме умела создавать планеты и прокладывать «Звездный путь». Она покинула Вселенную, запустив подготовленный сценарий эволюции для тех, кто остался в ней жить. (См. подраздел "Золотая, серебряная, железная расы в нашем мире" статьи "Qairan Elim и Жертва Творца".)
Сохранение, изменение, размножение
4 ипостаси богини Ники соответствуют основному принципу продолжения жизни: "Сохранение, изменение, размножение"
Первая ипостась соответствует Сохранению, вторая - Изменению, третья - Размножению старого, 4-я - размножению с выходом на новые горизонты.
Суть этого крылатого божества победы стала раскрываться для меня через образы девушек, представительниц фигурного одиночного катания в России – Евгению Медведеву и Анну Щербакову (Старшую). Обе фигуристы были амбассадорами спортивного бренда Nike, Евгения - в 2019, а Анна - в 2020.
Ника Самофракийская указывает на набор генов, необходимых для продолжения "золотой династии" или создания еще одной, собираемой в зеркальных мирах созданной внутренней Вселенной, видимой как звезды в небе.
Анна Щербакова (родилась 28 марта 2004 в Москве) воспринимается как модель-оригинал или Общая Мечта Старших и Первых Старших или Создателей Вселенной, прообраз для Ники Самофракийской. Ее поколение в фигурном катании стало поколением спортсменок-одиночниц, выполняющих четверные прыжки.
Имя Евгении Медведевой (родилась 19 ноября 1999 в Москве) означает «хорошие гены, благородное происхождение» (греч. εὖ [эy] «хорошо» + γένος [генос] «рождённый; род»). В России представителей благородного происхождения в народе называли "голубая кровь".
Отчество Евгении - Армановна, "дочь Армана". Версии значений имени Арман: "воин", "сильный", "мечта".
Фамилия Медведева воспринимается как указание на принадлежность к роду потомков сына женщины-медведицы и сына бога неба, спустившегося к людям (см. корейский миф о Тангуне, внуке бога небес, сыне медведицы, ставшей человеком-женщиной, а после женой младшего сына Бога Неба, и церемонию открытия зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхане, Южная Корея).
Кадры церемонии показаны на прилагаемом слайде темы «G7 Нового Тюркского мира. Новые Львы и Бодрствующие», а также приводились в статье "2 – Подсказки Олимпиад. Новые горизонты на Олимпиаде 2018 и День Рождения").
Сохранение
Зевс известен как Младший бог (3-е поколение), имевший множество потомков - новых Младших богов и полубогов от его связей с богинями и земными женщинами. Эти потомки, в свою очередь, имеют своих потомков, которым тоже передаются гены "бога неба".
Зевс держит Нику в своей правой руке, а Ника, в свою очередь, держит в своей правой руке венок, который возлагает на избранных потомков богов, которым повезло быть отобранными для сохранения.
Правая рука в Библии названа десницей. Из текста Библии: "Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе" (Исайя, 48:13). ("Mine hand also hath laid the foundation of the earth, and my right hand hath spanned the heavens: when I call unto them, they stand up together." (Isaiah 48:13))
Изменение
А другим носителям "божественных генов" уже так не повезло. И либо они сами должны измениться, либо их заменят "золотые самородки" из людей, не имевшие божественного происхождения.
Этой задачей занимается Афина, богиня справедливой войны и пр., придумывая стратегические и тактические решения для изменения генов Зевса или их замены. В этом ракурсе богиня Ника, как атрибут Афины, выбирает либо изменившихся потомков богов, либо самородков. Победитель определяется в справедливой войне.
Юпитер, соответствующий Зевсу в римской мифологии, уже не занимается распространением своих генов. Значение его имени "Бог-отец неба" наводит на мысль о совмещении Зевса с Ураном, Младшего бога с Первым Старшим богом или Коллективным сознанием Первых Старших. Из созданного разнообразия Юпитер собирает единую систему государственности.
Важнейшие акты государственной жизни (жертвоприношения, присяга новых консулов, первое в году заседание сената) проходили в капитолийском храме Юпитера.
Юнона, божественная супруга Юпитера, в корне отличается от ревнивой Геры, жены Зевса. Она может изображаться вооруженной и в плаще из козьей шкуры, словно соединившись с частью Афины. Афина как дочь Зевса носила эгиду, мифическую накидку из козьей шкуры и щит, обтянутый ей, в качестве части своего одеяния, прикрепив к ней изображение головы горгоны Медузы.
Это была шкура выкормившей Зевса козы Амалфеи, обладавшая защитными свойствами. Зевс также сделал из неё щит во время войны с титанами. Афина как богиня войны унаследовала воинское облачение от отца. Современное выражение «под эгидой» означает «находиться под покровительством какой-либо могущественной силы или действовать в рамках какого-либо влиятельного учреждения».
В позднем древнегреческом мифе Афина убивает крылатого козлоподобного гиганта Палланта, который хотел ее изнасиловать, сдирает с него шкуру и носит ее в качестве плаща.
Насколько можно судить, часть Афины, которая не соединилась с Юноной, соответствует римской богине Минерве, которая, оставаясь девой, была частью капитолийской триады "Юпитер-Юнона-Минерва". Минерва также считалась правой рукой Юноны.
(Капитолийская троица богов, в которую входила Минерва, была патрицианской и противопоставлялась плебейской Авентинской триаде — Церере, Либеру и Либере. Церера, римский аналог греческой Деметры, считалась левой рукой Юноны.)
Евгения Медведева (родилась 19 ноября 1999 в Москве, Россия) завоевала "золото" почти на всех основных мировых соревнованиях "Большого шлема", ей не хватало до "Золотого шлема" только победы на Олимпиаде. Ее упорство в достижении цели, трудолюбие и любовь к фигурному катанию вызывают чувство восхищения. Но на Олимпиаде 2018 она уступила Алине Загитовой (родилась 18 мая 2022 в Ижевске, Удмуртия, Россия), тоже россиянке и ученице того же тренера Этери Тутберидзе.
Алина победила с программой под музыку из балета "Дон Кихот" австрийского композитора Людвига Минкуса, которую она начинала катать буквально в старом платье Евгении, пока "не выросла" из него.
2. Для второго сезона программы "Дон Кихот" у Алины уже было новое платье, в котором она выступила на Олимпиаде 2018 и уже превзошла Евгению. Вторая программа Алины была в образе черно-белого лебедя под музыку из фильма "Black Swan" ("Черный лебедь", 2010) британского композитора Клинта ("Огороженное поселение") Мэнселла и "The Middle of the World" (В центре мира") американского композитора Николаса (Nike - "Победа" + las - "камень, скала") Брителла из фильма "Moonlight" ("Лунный свет").
Алина родилась в татарской семье, и мусульманское имя Алина - это женская форма мужского имени Али, означающая «возвышенная», «благородная». Двоюродный брат, зять и сподвижник исламского пророка Мухаммеда носил имя Али, будучи "золотым самородком" из народа, не имея божественного происхождения. И Алина в этом ракурсе тоже является "золотым самородком". А окончание "-на" в ее имени воспринимается как отсылка к имени Анна, которое означает "благосклонность бога и людей".
Фамилия Загитова образована от имени Загит, имеющего варианты значения: "пылкий, страстный", "стремящийся к духовному совершенству", "победитель", "благоденствующий".
На Олимпиаде 2018 было продемонстрировано, как "золотой самородок" вытеснил "благородные гены".
Короткая программа Евгении Медведевой на Олимпиаде 2018 была под "Ноктюрн № 20" Фредерика ("мирный, спокойный правитель", нем. frid - "мир, покой" + ric - "власть") Шопена.
В произвольной программе Евгения предстала в образе Анны Карениной, катаясь под музыку из британского фильма "Anna Karenina" (2012), композиции "Overture", "Dance With Me", "I Understood Something", "Too Late" («Увертюра», «Потанцуй со мной», «Я кое-что понял», «Слишком поздно») итальянского кинокомпозитора Дарио Марианелли. Фильм представлен как история о трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру графу Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Кити Щербацкой.
Анна Каренина уходит от тихой и спокойной жизни с мужем, делая выбор в пользу возникшей страсти. Но этот выбор оказывается фатальным, разрушающим ее прошлую жизнь и не имеющим будущего в дворянском обществе "благородных потомков". В итоге она бросается под поезд и погибает.
После "серебра" на Олимпиаде 2018 в личном и командном зачетах Евгения сама проживает кризис в личных отношениях, когда ее избранник вместо поддержки от сокрушения мечты о победе и "Золотом шлеме" неожиданно отстраняется от нее.
Евгения настолько тяжело переживает крушение своей мечты, что даже говорит своему тренеру, что она могла не выпускать на лед более молодую соперницу, дав сначала ей возможность завершить карьеру с триумфом, получив все желаемое, а соперница могла бы еще показать себя в будущем.
И это суждение приводит ее к кризису, она уходит от тренера, переезжает тренироваться в Канаду ближе к возлюбленному, но ее возлюбленный тоже неожиданно отворачивается от нее, не принимая ее позицию. В этом ракурсе "генетическая программа" Евгении как ангела-потомка или божественной копии проиграла в благородстве своему партнеру.
Но в то же время это стало для нее толчком к осознанию самой себя и жизни как таковой. Можно сказать, что Анна Каренина умерла в ней, как ангел благородного происхождения, а... Евгения перешла на новый уровень развития, преодолев свою гордыню, и поднимаясь на следующий уровень становления творцом.
Интерес к ней не только не угас, она продолжила заниматься фигурным катанием, и в то же время запустила свое шоу на ютуб "БеС комментариев" ("No/With Comments", 2023), где стала брать интервью у приглашенных гостей, популярных людей, а также стала рассказывать подробности своей жизни, делясь прожитым опытом, честно представляя свое отношение к происходившему, не боясь общественного мнения, не стараясь быть идеальной.
На Олимпиаде 2014 года в Сочи был пример другой российской фигуристки, Юлии Липницкой, также воспитанницей Хрустального (группа Этери Тутберидзе, хрусталь как копия или подобие алмаза), поразившей всех своей программой "девочки в красном пальто" под музыку из «Списка Шиндлера».
После ее проката произвольной программы «Список Шиндлера» на Олимпиаде 2014 даже Владимир Путин аплодировал ей стоя. Юлия стала самой юной обладательницей "золота" в командном зачете, а в личном заняла 5 место, оставшись еще отпечатком, копией божественных генов.
Юлия выиграла чемпионат Европы 2014 и стала серебряным призером Чемпионата мира 2014 и взрослого Финала Гран-при (сезон 2013/2014). Она стала считать себя особенной, а не человеком, который благодарен за выпавший шанс, недоступный для других. В итоге ее карьера не получила своего развития, отношения с тренером также дали трещину.
Не сумев справиться с гордыней, она бросила на какое-то время фигурное катание. На сегодняшний день она работает тренером в академии фигурного катания "Ангелы Плющенко", созданной Евгением Плющенко.
Песня "Lay Down", впервые исполненная Димашем в 2019, посвящена этой теме ("Get up Вставай! You've gotta keep up Ты должен не отставать. Or else you're gonna fall like you never fell before Иначе ты упадешь, как никогда раньше... Lay down your pride Усмири свою гордыню. And i'll show you the way И я покажу тебе путь. We'll go head to head Мы будем идти голова к голове. Don't fall now Не падай сейчас... ")
https://www.youtube.com/watch?v=4TzGBnYZIdg
В свое время я ухаживала за инвалидом, переболевшим ДЦП в детстве, у которого полностью перестали действовать руки, ноги едва ходили, и слышать он не мог без слухового аппарата. Его имя Константин ("постоянный, константа") отображало то, что он не смог измениться.
Несмотря на ограничения в подвижности и проблемы со слухом, он обладал немалыми талантами и волей к жизни, став кандидатом наук и бизнесменом, хозяином своей фирмы, способным обеспечивать не только себя, но и своих родителей, посвятивших ему свою жизнь.
За компьютером он работал, держа ручку или карандаш в зубах и нажимая им на кнопки клавиатуры, а до всеобщей компьютеризации, он таким же образом писал на бумаге. На столе перед ним всегда стояла большая кружка, в которой было множество ручек и карандашей, потому что они, бывает, падали изо рта, и он брал зубами следующий.
Он купил себе отдельную квартиру в том же доме, где была квартира родителей. У него даже появилась жена, которая, как было очевидно со стороны, лишь использовала его, поскольку очень быстро они разъехались, но он продолжал ее обеспечивать, надеясь восстановить отношения.
Я проработала у него сиделкой всего три недели, получая новый опыт. Каждое рабочее утро я слышала его полный боли и ярости крик: "Кандалы!" В это время его слуховой аппарат еще лежал на полке, поэтому он не слышал, насколько громко он кричал и сколько эмоций было в его крике. Кандалами были черные петли на липкой ленте, которые я надавала на его руки и ноги, чтобы делать ежедневную зарядку, весьма болезненную
За три недели у меня не было выходных, поскольку на выходные он договаривался со своей "женой" о том, что она приедет смотреть за ним, но каждый раз "происходили какие-то непредвиденные обстоятельства", и она не приезжала.
Его отношения с мамой, насколько я поняла, расстроились из-за появления этой жены, поэтому он обращался ко мне, поскольку был не в состоянии сам позаботиться о своем теле, лишая меня оговоренных выходных.
Через три недели я ушла с такой работы, оставив его с его мамой, поскольку у меня не получалось жить своей жизнью, оставаясь с ним все дни, и не знаю, чем закончилась ситуация. Но для меня это пример того, как человек может упасть еще ниже, "наступая на одни и те же грабли", не желая видеть очевидного, если не получится измениться.
Когда Димаш со сцены говорит о том, что наша жизнь в руках Аллаха, я согласна с этими словами. Но в то же время Аллах, которого я воспринимаю как Коллективное сознание Первых Старших, объединившихся в Единую Сущность с одним ведущим (вспомнила, что Айзек Азимов в соем рассказе "Последний вопрос" подводит к этому же), определяет путь для человека в зависимости от его отношения к происходящему и выбора, который человек делает сам.
На ютуб как-то посмотрела видео "Американский математик: 'После чтения Корана у меня не осталось сомнений!'", где ведущий рассказывает о своем осмыслении диалога Аллаха и ангелов из Корана: "Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете»." (Сура 2 Аль-Баккара (Корова), аят 30).
Рассуждая на тему из Корана, ведущий также замечает, что Аллах дает возможность человеку ошибаться, быть несправедливым, даже подталкивает его к этому с помощью Сатаны, поскольку для Творца необходим опыт собственных поступков как со стороны добра, так и со стороны зла, а также неоднозначных ситуаций, ситуаций "двойного агента".
Ситуация усугубляется, если человек не сможет понять суть происходящего, или не сможет принять правду. Поэтому кто-то проходит легче и быстрее, а кто-то тяжелее и дольше на одном и том же уровне.
Далее, по мере своего восхождения испытания для всех становятся более сложными, но интересными, предоставляя после их прохождения больше возможностей и более насыщенную и счастливую жизнь. В описании испытаний, а также подарков после их прохождения преуспели китайские авторы.
Четыре фигуристки женского одиночного разряда завершили турнир Большого шлема, три россиянки И. Слуцкая, Е. Тухтамышева и Евгения Медведева, а также итальянская фигуристка Каролина Костнер. Из этой четверки только одна Евгения Медведева совершила этот подвиг дважды.
Четыре фигуриста мужского одиночного разряда завершили турнир Большого шлема. Из этих фигуристов двое совершили подвиг дважды: Алексей Ягудин и Евгений Плющенко. Снова фигурирует имя со значением "благородные гены", но в мужском варианте.
1. Но Евгений Плющенко является носителем генов, которые отобраны для продолжения "золотой династии". Фамилия Плющенко образована от названия растения плющ.
Плющ, иначе хедера представляет собой род из 12-15 видов вечнозеленых вьющихся или ползучих древесных растений семейства аралиевых. Покрытые плющом руины были одним из основных элементов романтического движения в пейзажной живописи, например, «Посетитель лунного кладбища» Филиппа Джеймса де Лутербура (1790).
"Цепкая природа плюща делает его символом любви и дружбы. Когда-то существовала традиция священников дарить плющ молодоженам, и, поскольку он цепляется за мертвые деревья и остается зеленым, он также рассматривался как символ вечной жизни души после смерти тела в средневековой христианской символике. Изображение увитых плющом исторических зданий дало название Лиге плюща группе старых и престижных американских университетов.
Традиционная британская рождественская песнь "Падуб и плющ" использует плющ как символ Девы Марии. Оба растения используются для плетения рождественских венков."
А Алексей (греч. Ἀλέξιος, образовано от ἀλέξω - «защищать», «отражать», «предотвращать») Ягудин (ивр. יהודה Yehuda - "хвала, благодарение") становится "стражем-защитником" и избранным Агнцем (статья "G7 Нового Тюркского мира. Новые Львы и Бодрствующие Ночной перенос на место христиан - Сура 17 Аль-Исра. Alatau City и Сингапур – Город Льва. Лист ожидания Stranger").
В китайских дунхуа нередко можно увидеть истории, когда герой доходит до края в одной жизни, и решает умереть, а в следующей он прерождается, сохранив свои знания и опыт прошлой жизни, и получает новую судьбу, в которой его таланты раскрываются в полной мере. Можно сказать, что герой познает две стороны медали или матричный цикл петли Мебиуса (анкх, мертвая песля, петля лебедя) таким образом.
Ника Самофракийская и новая "Золотая династия"
Безголовая Ника Самофракийская, статуя которой сейчас стоит наверху главной лестницы в музее Лувра, Париж, Франция, отображает весь набор генов "золотой расы" или Первых Старших, полное соответствие которому должен в итоге собрать Георгий (Земледелец) - Победитель в зеркальных мирах.
В 2019 году Димаш стал лауреатом премии Виктория (Победа) в России, придя на вручение в плаще, демонстрирующем полное соответствие двух половин. Стоит упомянуть, что Батырхан Шукенов ассоциируется со Старшими и Первыми Старшими, оказавшими поддержку Младшим для достижения этого результата. Приняв наследие Первых Старших Димаш неожиданно из Младшего, которого воспитали дедушка с бабушкой, перешел в разряд Первых Старших.
В 2017 в Китае, когда Димаш участвовал в конкурсе «I’m a Singer» 2017, его называли "imported nephew (импортным племянником https://www.youtube.com/watch?v=jCfk_KZ6L-E " или "younger brother (младшим братом)".
А осенью 2021 года он приехал в Китай уже как Первый Старший для участия в телевизионном конкурсе-шоу 追光吧 / Shine!Super brother (Сияй! Супербрат) / Погоня за светом (выходило на Dragon TV и Youku.com) и предложил называть себя дядей, когда участники команды задались вопросом о его изменившемся статусе.
По всей видимости, принятие наследия как иббур, прививка, особое соединение отжившей души с живым человеком (см. на странице «Духовные миры» в Википедии) началось в 2015 году после смерти Батырхана Шукенова перед участием Димаша в конкурсе "Славянский базар" 2015 в Витебске, Белоруссия, где он стал победителем, и закончилось в марте 2021, когда Димаш исполнил песню «Аманат (Наследие/Legacy)» из посмертного альбома «Аманат» (2015) Батырхана Шукенова.
О "Зеркальных мирах" рассказывается в статье "4 — Две вечности. Зеркальные миры, Зеркало в зеркале. Славянский базар и Источник Бессмертия" на примере истории героя Евгения из фильма «Ирония судьбы или с Легким паром!».
В "Мастере и Маргарите" Булгакова Маргарита была носительницей "благородных генов", и ее предок Воланд забрал ее и ее возлюбленного на небеса. Хотя пара и "попала на небо", но, по словам автора, они заслужили не счастье, а покой, изображаемый как повтор в цикле одной и той же программы.
В советском фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с Легким паром!» герой Евгений, живущий в Москве, собирается сделать предложение Галине (от др.-греч. γαλήνη [галэ́нэ] — «спокойствие, тишина, безмятежность; штиль»), встретив с ней Новый год.
Но неожиданно он попадает на Новый год из Москвы в Санкт-Петербург, где встречает Надежду, которая живет по тому же самому адресу на улице Строителей, дом № 25, квартира № 12, но в другом городе, и которая тоже собиралась встретить новогодний праздник со своим будущим партнером по жизни Ипполитом (греч. Ἱππόλυτος — «распрягающий коней»).
В итоге новогодняя ночь "путает все карты", и между Евгением и Надеждой вспыхивает искра страсти, как между двумя половинками целого, которые "почти идеально подходят друг другу", а не ровные и спокойные отношения с партнерами, с которыми они собирались создать семьи.
Чувство влюбленности возникает, но у Евгения и Надежды есть только "благородные гены" - неосознанная неполная программа, за которой нет собственного жизненного пути проб и ошибок, который привел к "небесным генам" двух половинок.
Искры страсти не хватает для того, чтобы Евгений и Надя остались вместе. Чтобы быть строителями совместной жизни, поддерживая вспыхнувшее чувство, превратив его в огонь любви, нужна готовность выйти за пределы "накатанной колеи" привычного круга, а также опыт, умения и знания.
В продолжении фильма зрители узнают, что они расстались, и каждый из них создал семьи так, как было запланировано. Тем не менее, спустя годы они разводятся со своими спокойными и надежными партнерами, и помнят о том чувстве, что возникло в новогоднюю ночь.
Встретившись спустя годы благодаря детям, когда уже каждый имел за плечами свой жизненный опыт, они решили строить свою совместную жизнь. И, возможно, их опыта, умений и знаний теперь хватит, чтобы между ними разгорелся огонь любви, который они смогут поддерживать достаточно долго.
На фоне истории родителей разворачивается история детей, Надежды, дочери Надежды, и Константина (от Constantius - "постоянный, константа"), сына Евгения.
Вероятно, на решение дочери повлиял пример того, что ее мама была несчастлива, выйдя замуж по расчету. И она отказалась от обеспеченного и надежного жениха Ираклия (вариант Геракла), который после ее отказа улетел из Санкт-Петербурга в Сибирь, бросив обеспеченную работу и свою налаженную жизнь, чтобы начать все заново. Младшая Надежда убеждена в том, что она поступила правильно, не повторив ошибки мамы.
Но суть состоит не в ее выборе, а в том, что от влюбленности до огня любви еще далеко, и любой огонь любви надо поддерживать, а способность осуществить это зависит от опыта, умений и знаний влюбленных.
Выбирая огонь страсти, ведущий к небесам, а не разумный земной подход спокойной жизни "крыши среднего мозга", где счастьем считается не столько взлет положительных эмоций, а отсутствие отрицательных, не выходя за "накатанную колею" замкнутого круга, оба партнера должны осознавать свой выбор и свои силы для выбранного пути.
Об этом поется в песне "Грешная страсть", исполняемой Батырханом Шукеновым как солистом группы "A'Studio". Уже после его смерти, на конкурсе "Новая волна" 2018 в Сочи эту песню в сопровождении группы "A'Studio" спел Димаш: "Дай мне, дай мне долгим огнем пылать во мгле и в ненастье. Дай мне, дай мне ночью и днем сгорать в костре грешной страсти." На сегодняшний день она имеет наибольшее количество просмотров на его странице на ютуб как песня, с которой начинается суть
https://www.youtube.com/watch?v=CN9fHwhna_M
https://www.youtube.com/watch?v=W9FlDMCo8LU
В этом ракурсе, с какого бы конца не начать, все равно все сводится к обретению своего достаточного опыта, умений и знаний для того, чтобы искра страсти стала огнем любви, который не погаснет от штормов жизненных испытаний и освоения все новых и новых горизонтов.
Что касается спокойной жизни, то, повторяемая день за днем, в итоге она ведет к стагнации, загниванию и смерти. Это отражает природный цикл четырех времен года, за которым начинается следующий цикл, начинающийся с возрождения. Все в мире подвержено изменениям, изменениям ради продолжения жизни как таковой. Новый цикл и возрождение жизни на нашей планете зависят от внешнего солнца.
В этом случае, она может привлечь внимание другого и создать в ним пару, как это сделала Кити в "Анне Карениной", роль которой исполнила Евгения Медведева в постановке Ильи Авербуха. (На Олимпиаде 2018 Евгения выступила с произвольной программой в образе Анны Карениной, и стала серебряным призером Олимпийских игр во второй раз.)
Другие роли, которые исполняла Евгения в постановках Ильи Авербуха:
- Герда, которая растопила сердце Кая в "Снежной королеве";
- цыганка Кармен, которая сначала обольщает сержанта Хозе, которого дома ждет возлюбленная, а потом охладевает к нему, увлекшись тореадором, и Хосе убивает ее;
https://www.youtube.com/watch?v=dVnOt7yXTwA
Афина-Ника – крайний вариант, который отображают ставшие популярными в Японии свадьбы девушек, женящихся на себе самой, надевая себя кольцо на палец во время свадебной церемонии и клянясь любить и заботиться.
Следующий шаг – это уже этап превращения в мужчину, отображенный через женщину-боксера на Олимпиаде 2024 во Франции.
Второй вариант Ники является Общей мечтой Коллективного сознания Творцов и анимой – женской частью мужской психики коллективного бессознательного их копий Ка (см. «Концепция души (Древний Египет)» в Википедии), живущих среди людей.
Старшую сестру Анны Щербаковой зовут Инна, младшую Яна. Прямо инь-ян получается, а она, Анна, посередине, даже не посередине, а как та, кто соединяет вместе инь и ян. Высшим пределом инь-ян является китайско-корейский красно-синий тэгук, изображенный на корейском флаге. На нем инь - женская энергия, синяя, а ян – соответственно, мужская, красная.
Имя Анна (греч. Ἄννα, ивр. חַנָּה [χaˈna]) имеет значение «Благосклонность Бога и людей».
Щербакова происходит от славянского слова «щерба», которая означает «трещина, раскол или разделение целого», и указывает на происхождение из рода разделенных, которые не могут жить без своей половинки, стремясь ее найти, чтобы вновь обрести целостность.
Игрушкой-талисманом Ани Щербаковой всегда был плюшевый бурый медвежонок с надорванным ухом.
Щербина во рту - это щель между передними зубами. Щербина между передними зубами была у Батырхана Шукенова (папа – казах, мама – узбечка).
Имя Батырхан означает «хан, главный среди батыров-героев» (см. о нем в подразделе "Дополнительно. Солдат любви. Screaming. Арлекино и бег по кругу с маской без лица" статьи "4 — Две вечности. Зеркальные миры, Зеркало в зеркале. Славянский базар и Источник Бессмертия").
Димаш сравнил Анну Щербакову Старшую с ангелом, ангелочком, который был у него в голове, глядя на то, как она в костюме лебедя исполняла свою показательную программу на льду под "Ave Maria (Святая Мария)" в его исполнении. Она единственная из всех, для кого Димаш записал видео со своей реакцией
https://www.youtube.com/watch?v=1kuhz1gA0V4&ysclid=m1jk3jle1765611241
Произвольная программа дебюта на уровне Старших. Сине-красная Мечта
Когда Анна Щербакова впервые дебютировала на взрослых соревнованиях, приняв участие в серии Кубка Гран-При 2019-2020 по фигурному катанию с короткой программой под музыку из фильма "Das Parfum. Die Geschichte eines Mörders" («Парфюмер. История одного убийцы», 2006) и произвольной программой под "Gnossiennes №1" и музыку из балета "Жар-птица" (сине-красное платье), китайские болельщики подарили ей огромного плюшевого бурого медведя после ее выступления на 4-м этапе, проходившем в Китае.
На взрослых международных соревнованиях Анна поразила всех четверными прыжками - лутцами, которые до этого никто из фигуристок взрослого уровня не прыгал, сложными каскадами прыжков, насыщенностью и сложностью выбранных музыкальных композиций, которые она смогла передать своим катанием на льду, а также преображением платья с синего на красное
https://www.youtube.com/watch?v=EVKrPEiclek
Она начинала исполнять произвольную программу в синем платье под композицию Gnossiennes № 1 французского композитора Эрика Сати («Гноссиенны» 1, одна из 7 композиций, название связывают с ритуальным танцем-лабиринтом, созданный Тесеем в ознаменование его прохождения лабиринта Минотавра и победы над быко-человеком. Понятие «гнозис» означает тайное, мистическое знание. (Димаш рекламировал воду казахской марки Tassay уже не однажды, в первый раз в видео к "Be With Me", см. также статью "Димаш — Be With Me. Следы предков").
А потом, во время смены музыки Аня меняла синее платье на красное за две секунды, и дальше каталась уже под музыку из балета «Жар-птица» русского композитора Игоря Стравинского).
https://www.youtube.com/watch?v=GJ2NNkShoww
В августе 2022 после исполнения номера "Prayer" ("Молитва") на шоу Ильи Авербуха "Чемпионы" в России она получила огромного белого медведя.
А на
Богиня Ника (Nike, греч. Νίκη Нике - "Победа") с крыльями может быть:
1 - атрибутом греческого Зевса (греч. Ζεύς, от праиндоевропейского *dyḗws - "небо, бог неба", *dyew- "сиять"), бога третьего поколения, главного среди олимпийских богов, живущих на горе Олимп, а затем, уже в качестве богини Виктории (Victory), римского Юпитера (от Dyēu-pəter - "Бог-отец неба"), в честь которого был назван 4-й день недели - четверг (Iovis Dies - "день Юпитера", позже ит. giovedi - "четверг");
2 - атрибутом Афины, дочери Зевса, рожденной из головы Зевса, богини мудрости, справедливой войны, военной стратегии и тактики, изобретательности, знаний, искусств и ремёсел, умеющей ткать паутину связей;
3 - половиной двойного божества Афина-Ника (Аналогом части Афины у римлян была Минерва, входящая в капитолийскую триаду Юпитер-Юнона-Минерва);
4 - отдельной богиней, представленной в безголовом варианте крылатой Никой Самофракийской, соответствующей генетической программе "золотой расы" Создателей. Она также имеет название Winged Victory ("Крылатая победа"). С 1884 года ее статуя, стоящая на носу корабля из серого мрамора экспонируется наверху главной лестницы в Лувре, Париж, Франция. Греция добивается ее возвращения.
В японском аниме «Heroic Age» раса создателей нашей Вселенной называется «золотой». «Золотая» раса из аниме умела создавать планеты и прокладывать «Звездный путь». Она покинула Вселенную, запустив подготовленный сценарий эволюции для тех, кто остался в ней жить. (См. подраздел "Золотая, серебряная, железная расы в нашем мире" статьи "Qairan Elim и Жертва Творца".)
Сохранение, изменение, размножение
4 ипостаси богини Ники соответствуют основному принципу продолжения жизни: "Сохранение, изменение, размножение"
Первая ипостась соответствует Сохранению, вторая - Изменению, третья - Размножению старого, 4-я - размножению с выходом на новые горизонты.
Суть этого крылатого божества победы стала раскрываться для меня через образы девушек, представительниц фигурного одиночного катания в России – Евгению Медведеву и Анну Щербакову (Старшую). Обе фигуристы были амбассадорами спортивного бренда Nike, Евгения - в 2019, а Анна - в 2020.
Ника Самофракийская указывает на набор генов, необходимых для продолжения "золотой династии" или создания еще одной, собираемой в зеркальных мирах созданной внутренней Вселенной, видимой как звезды в небе.
Анна Щербакова (родилась 28 марта 2004 в Москве) воспринимается как модель-оригинал или Общая Мечта Старших и Первых Старших или Создателей Вселенной, прообраз для Ники Самофракийской. Ее поколение в фигурном катании стало поколением спортсменок-одиночниц, выполняющих четверные прыжки.
Имя Евгении Медведевой (родилась 19 ноября 1999 в Москве) означает «хорошие гены, благородное происхождение» (греч. εὖ [эy] «хорошо» + γένος [генос] «рождённый; род»). В России представителей благородного происхождения в народе называли "голубая кровь".
Отчество Евгении - Армановна, "дочь Армана". Версии значений имени Арман: "воин", "сильный", "мечта".
Фамилия Медведева воспринимается как указание на принадлежность к роду потомков сына женщины-медведицы и сына бога неба, спустившегося к людям (см. корейский миф о Тангуне, внуке бога небес, сыне медведицы, ставшей человеком-женщиной, а после женой младшего сына Бога Неба, и церемонию открытия зимних Олимпийских игр 2018 в Пхенчхане, Южная Корея).
Кадры церемонии показаны на прилагаемом слайде темы «G7 Нового Тюркского мира. Новые Львы и Бодрствующие», а также приводились в статье "2 – Подсказки Олимпиад. Новые горизонты на Олимпиаде 2018 и День Рождения").
Сохранение
Зевс известен как Младший бог (3-е поколение), имевший множество потомков - новых Младших богов и полубогов от его связей с богинями и земными женщинами. Эти потомки, в свою очередь, имеют своих потомков, которым тоже передаются гены "бога неба".
Зевс держит Нику в своей правой руке, а Ника, в свою очередь, держит в своей правой руке венок, который возлагает на избранных потомков богов, которым повезло быть отобранными для сохранения.
Правая рука в Библии названа десницей. Из текста Библии: "Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе" (Исайя, 48:13). ("Mine hand also hath laid the foundation of the earth, and my right hand hath spanned the heavens: when I call unto them, they stand up together." (Isaiah 48:13))
Изменение
А другим носителям "божественных генов" уже так не повезло. И либо они сами должны измениться, либо их заменят "золотые самородки" из людей, не имевшие божественного происхождения.
Этой задачей занимается Афина, богиня справедливой войны и пр., придумывая стратегические и тактические решения для изменения генов Зевса или их замены. В этом ракурсе богиня Ника, как атрибут Афины, выбирает либо изменившихся потомков богов, либо самородков. Победитель определяется в справедливой войне.
Юпитер, соответствующий Зевсу в римской мифологии, уже не занимается распространением своих генов. Значение его имени "Бог-отец неба" наводит на мысль о совмещении Зевса с Ураном, Младшего бога с Первым Старшим богом или Коллективным сознанием Первых Старших. Из созданного разнообразия Юпитер собирает единую систему государственности.
Важнейшие акты государственной жизни (жертвоприношения, присяга новых консулов, первое в году заседание сената) проходили в капитолийском храме Юпитера.
Юнона, божественная супруга Юпитера, в корне отличается от ревнивой Геры, жены Зевса. Она может изображаться вооруженной и в плаще из козьей шкуры, словно соединившись с частью Афины. Афина как дочь Зевса носила эгиду, мифическую накидку из козьей шкуры и щит, обтянутый ей, в качестве части своего одеяния, прикрепив к ней изображение головы горгоны Медузы.
Это была шкура выкормившей Зевса козы Амалфеи, обладавшая защитными свойствами. Зевс также сделал из неё щит во время войны с титанами. Афина как богиня войны унаследовала воинское облачение от отца. Современное выражение «под эгидой» означает «находиться под покровительством какой-либо могущественной силы или действовать в рамках какого-либо влиятельного учреждения».
В позднем древнегреческом мифе Афина убивает крылатого козлоподобного гиганта Палланта, который хотел ее изнасиловать, сдирает с него шкуру и носит ее в качестве плаща.
Насколько можно судить, часть Афины, которая не соединилась с Юноной, соответствует римской богине Минерве, которая, оставаясь девой, была частью капитолийской триады "Юпитер-Юнона-Минерва". Минерва также считалась правой рукой Юноны.
(Капитолийская троица богов, в которую входила Минерва, была патрицианской и противопоставлялась плебейской Авентинской триаде — Церере, Либеру и Либере. Церера, римский аналог греческой Деметры, считалась левой рукой Юноны.)
Евгения Медведева (родилась 19 ноября 1999 в Москве, Россия) завоевала "золото" почти на всех основных мировых соревнованиях "Большого шлема", ей не хватало до "Золотого шлема" только победы на Олимпиаде. Ее упорство в достижении цели, трудолюбие и любовь к фигурному катанию вызывают чувство восхищения. Но на Олимпиаде 2018 она уступила Алине Загитовой (родилась 18 мая 2022 в Ижевске, Удмуртия, Россия), тоже россиянке и ученице того же тренера Этери Тутберидзе.
Алина победила с программой под музыку из балета "Дон Кихот" австрийского композитора Людвига Минкуса, которую она начинала катать буквально в старом платье Евгении, пока "не выросла" из него.
2. Для второго сезона программы "Дон Кихот" у Алины уже было новое платье, в котором она выступила на Олимпиаде 2018 и уже превзошла Евгению. Вторая программа Алины была в образе черно-белого лебедя под музыку из фильма "Black Swan" ("Черный лебедь", 2010) британского композитора Клинта ("Огороженное поселение") Мэнселла и "The Middle of the World" (В центре мира") американского композитора Николаса (Nike - "Победа" + las - "камень, скала") Брителла из фильма "Moonlight" ("Лунный свет").
Алина родилась в татарской семье, и мусульманское имя Алина - это женская форма мужского имени Али, означающая «возвышенная», «благородная». Двоюродный брат, зять и сподвижник исламского пророка Мухаммеда носил имя Али, будучи "золотым самородком" из народа, не имея божественного происхождения. И Алина в этом ракурсе тоже является "золотым самородком". А окончание "-на" в ее имени воспринимается как отсылка к имени Анна, которое означает "благосклонность бога и людей".
Фамилия Загитова образована от имени Загит, имеющего варианты значения: "пылкий, страстный", "стремящийся к духовному совершенству", "победитель", "благоденствующий".
На Олимпиаде 2018 было продемонстрировано, как "золотой самородок" вытеснил "благородные гены".
Короткая программа Евгении Медведевой на Олимпиаде 2018 была под "Ноктюрн № 20" Фредерика ("мирный, спокойный правитель", нем. frid - "мир, покой" + ric - "власть") Шопена.
В произвольной программе Евгения предстала в образе Анны Карениной, катаясь под музыку из британского фильма "Anna Karenina" (2012), композиции "Overture", "Dance With Me", "I Understood Something", "Too Late" («Увертюра», «Потанцуй со мной», «Я кое-что понял», «Слишком поздно») итальянского кинокомпозитора Дарио Марианелли. Фильм представлен как история о трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру графу Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Кити Щербацкой.
Анна Каренина уходит от тихой и спокойной жизни с мужем, делая выбор в пользу возникшей страсти. Но этот выбор оказывается фатальным, разрушающим ее прошлую жизнь и не имеющим будущего в дворянском обществе "благородных потомков". В итоге она бросается под поезд и погибает.
После "серебра" на Олимпиаде 2018 в личном и командном зачетах Евгения сама проживает кризис в личных отношениях, когда ее избранник вместо поддержки от сокрушения мечты о победе и "Золотом шлеме" неожиданно отстраняется от нее.
Евгения настолько тяжело переживает крушение своей мечты, что даже говорит своему тренеру, что она могла не выпускать на лед более молодую соперницу, дав сначала ей возможность завершить карьеру с триумфом, получив все желаемое, а соперница могла бы еще показать себя в будущем.
И это суждение приводит ее к кризису, она уходит от тренера, переезжает тренироваться в Канаду ближе к возлюбленному, но ее возлюбленный тоже неожиданно отворачивается от нее, не принимая ее позицию. В этом ракурсе "генетическая программа" Евгении как ангела-потомка или божественной копии проиграла в благородстве своему партнеру.
Но в то же время это стало для нее толчком к осознанию самой себя и жизни как таковой. Можно сказать, что Анна Каренина умерла в ней, как ангел благородного происхождения, а... Евгения перешла на новый уровень развития, преодолев свою гордыню, и поднимаясь на следующий уровень становления творцом.
Интерес к ней не только не угас, она продолжила заниматься фигурным катанием, и в то же время запустила свое шоу на ютуб "БеС комментариев" ("No/With Comments", 2023), где стала брать интервью у приглашенных гостей, популярных людей, а также стала рассказывать подробности своей жизни, делясь прожитым опытом, честно представляя свое отношение к происходившему, не боясь общественного мнения, не стараясь быть идеальной.
На Олимпиаде 2014 года в Сочи был пример другой российской фигуристки, Юлии Липницкой, также воспитанницей Хрустального (группа Этери Тутберидзе, хрусталь как копия или подобие алмаза), поразившей всех своей программой "девочки в красном пальто" под музыку из «Списка Шиндлера».
После ее проката произвольной программы «Список Шиндлера» на Олимпиаде 2014 даже Владимир Путин аплодировал ей стоя. Юлия стала самой юной обладательницей "золота" в командном зачете, а в личном заняла 5 место, оставшись еще отпечатком, копией божественных генов.
Юлия выиграла чемпионат Европы 2014 и стала серебряным призером Чемпионата мира 2014 и взрослого Финала Гран-при (сезон 2013/2014). Она стала считать себя особенной, а не человеком, который благодарен за выпавший шанс, недоступный для других. В итоге ее карьера не получила своего развития, отношения с тренером также дали трещину.
Не сумев справиться с гордыней, она бросила на какое-то время фигурное катание. На сегодняшний день она работает тренером в академии фигурного катания "Ангелы Плющенко", созданной Евгением Плющенко.
Песня "Lay Down", впервые исполненная Димашем в 2019, посвящена этой теме ("Get up Вставай! You've gotta keep up Ты должен не отставать. Or else you're gonna fall like you never fell before Иначе ты упадешь, как никогда раньше... Lay down your pride Усмири свою гордыню. And i'll show you the way И я покажу тебе путь. We'll go head to head Мы будем идти голова к голове. Don't fall now Не падай сейчас... ")
В свое время я ухаживала за инвалидом, переболевшим ДЦП в детстве, у которого полностью перестали действовать руки, ноги едва ходили, и слышать он не мог без слухового аппарата. Его имя Константин ("постоянный, константа") отображало то, что он не смог измениться.
Несмотря на ограничения в подвижности и проблемы со слухом, он обладал немалыми талантами и волей к жизни, став кандидатом наук и бизнесменом, хозяином своей фирмы, способным обеспечивать не только себя, но и своих родителей, посвятивших ему свою жизнь.
За компьютером он работал, держа ручку или карандаш в зубах и нажимая им на кнопки клавиатуры, а до всеобщей компьютеризации, он таким же образом писал на бумаге. На столе перед ним всегда стояла большая кружка, в которой было множество ручек и карандашей, потому что они, бывает, падали изо рта, и он брал зубами следующий.
Он купил себе отдельную квартиру в том же доме, где была квартира родителей. У него даже появилась жена, которая, как было очевидно со стороны, лишь использовала его, поскольку очень быстро они разъехались, но он продолжал ее обеспечивать, надеясь восстановить отношения.
Я проработала у него сиделкой всего три недели, получая новый опыт. Каждое рабочее утро я слышала его полный боли и ярости крик: "Кандалы!" В это время его слуховой аппарат еще лежал на полке, поэтому он не слышал, насколько громко он кричал и сколько эмоций было в его крике. Кандалами были черные петли на липкой ленте, которые я надавала на его руки и ноги, чтобы делать ежедневную зарядку, весьма болезненную
За три недели у меня не было выходных, поскольку на выходные он договаривался со своей "женой" о том, что она приедет смотреть за ним, но каждый раз "происходили какие-то непредвиденные обстоятельства", и она не приезжала.
Его отношения с мамой, насколько я поняла, расстроились из-за появления этой жены, поэтому он обращался ко мне, поскольку был не в состоянии сам позаботиться о своем теле, лишая меня оговоренных выходных.
Через три недели я ушла с такой работы, оставив его с его мамой, поскольку у меня не получалось жить своей жизнью, оставаясь с ним все дни, и не знаю, чем закончилась ситуация. Но для меня это пример того, как человек может упасть еще ниже, "наступая на одни и те же грабли", не желая видеть очевидного, если не получится измениться.
Когда Димаш со сцены говорит о том, что наша жизнь в руках Аллаха, я согласна с этими словами. Но в то же время Аллах, которого я воспринимаю как Коллективное сознание Первых Старших, объединившихся в Единую Сущность с одним ведущим (вспомнила, что Айзек Азимов в соем рассказе "Последний вопрос" подводит к этому же), определяет путь для человека в зависимости от его отношения к происходящему и выбора, который человек делает сам.
На ютуб как-то посмотрела видео "Американский математик: 'После чтения Корана у меня не осталось сомнений!'", где ведущий рассказывает о своем осмыслении диалога Аллаха и ангелов из Корана: "Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника». Они сказали: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь, тогда как мы прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?». Он сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете»." (Сура 2 Аль-Баккара (Корова), аят 30).
Рассуждая на тему из Корана, ведущий также замечает, что Аллах дает возможность человеку ошибаться, быть несправедливым, даже подталкивает его к этому с помощью Сатаны, поскольку для Творца необходим опыт собственных поступков как со стороны добра, так и со стороны зла, а также неоднозначных ситуаций, ситуаций "двойного агента".
Ситуация усугубляется, если человек не сможет понять суть происходящего, или не сможет принять правду. Поэтому кто-то проходит легче и быстрее, а кто-то тяжелее и дольше на одном и том же уровне.
Далее, по мере своего восхождения испытания для всех становятся более сложными, но интересными, предоставляя после их прохождения больше возможностей и более насыщенную и счастливую жизнь. В описании испытаний, а также подарков после их прохождения преуспели китайские авторы.
Четыре фигуристки женского одиночного разряда завершили турнир Большого шлема, три россиянки И. Слуцкая, Е. Тухтамышева и Евгения Медведева, а также итальянская фигуристка Каролина Костнер. Из этой четверки только одна Евгения Медведева совершила этот подвиг дважды.
Четыре фигуриста мужского одиночного разряда завершили турнир Большого шлема. Из этих фигуристов двое совершили подвиг дважды: Алексей Ягудин и Евгений Плющенко. Снова фигурирует имя со значением "благородные гены", но в мужском варианте.
1. Но Евгений Плющенко является носителем генов, которые отобраны для продолжения "золотой династии". Фамилия Плющенко образована от названия растения плющ.
Плющ, иначе хедера представляет собой род из 12-15 видов вечнозеленых вьющихся или ползучих древесных растений семейства аралиевых. Покрытые плющом руины были одним из основных элементов романтического движения в пейзажной живописи, например, «Посетитель лунного кладбища» Филиппа Джеймса де Лутербура (1790).
"Цепкая природа плюща делает его символом любви и дружбы. Когда-то существовала традиция священников дарить плющ молодоженам, и, поскольку он цепляется за мертвые деревья и остается зеленым, он также рассматривался как символ вечной жизни души после смерти тела в средневековой христианской символике. Изображение увитых плющом исторических зданий дало название Лиге плюща группе старых и престижных американских университетов.
Традиционная британская рождественская песнь "Падуб и плющ" использует плющ как символ Девы Марии. Оба растения используются для плетения рождественских венков."
А Алексей (греч. Ἀλέξιος, образовано от ἀλέξω - «защищать», «отражать», «предотвращать») Ягудин (ивр. יהודה Yehuda - "хвала, благодарение") становится "стражем-защитником" и избранным Агнцем (статья "G7 Нового Тюркского мира. Новые Львы и Бодрствующие Ночной перенос на место христиан - Сура 17 Аль-Исра. Alatau City и Сингапур – Город Льва. Лист ожидания Stranger").
В китайских дунхуа нередко можно увидеть истории, когда герой доходит до края в одной жизни, и решает умереть, а в следующей он прерождается, сохранив свои знания и опыт прошлой жизни, и получает новую судьбу, в которой его таланты раскрываются в полной мере. Можно сказать, что герой познает две стороны медали или матричный цикл петли Мебиуса (анкх, мертвая песля, петля лебедя) таким образом.
Ника Самофракийская и новая "Золотая династия"
Безголовая Ника Самофракийская, статуя которой сейчас стоит наверху главной лестницы в музее Лувра, Париж, Франция, отображает весь набор генов "золотой расы" или Первых Старших, полное соответствие которому должен в итоге собрать Георгий (Земледелец) - Победитель в зеркальных мирах.
В 2019 году Димаш стал лауреатом премии Виктория (Победа) в России, придя на вручение в плаще, демонстрирующем полное соответствие двух половин. Стоит упомянуть, что Батырхан Шукенов ассоциируется со Старшими и Первыми Старшими, оказавшими поддержку Младшим для достижения этого результата. Приняв наследие Первых Старших Димаш неожиданно из Младшего, которого воспитали дедушка с бабушкой, перешел в разряд Первых Старших.
В 2017 в Китае, когда Димаш участвовал в конкурсе «I’m a Singer» 2017, его называли "imported nephew (импортным племянником https://www.youtube.com/watch?v=jCfk_KZ6L-E " или "younger brother (младшим братом)".
А осенью 2021 года он приехал в Китай уже как Первый Старший для участия в телевизионном конкурсе-шоу 追光吧 / Shine!Super brother (Сияй! Супербрат) / Погоня за светом (выходило на Dragon TV и Youku.com) и предложил называть себя дядей, когда участники команды задались вопросом о его изменившемся статусе.
По всей видимости, принятие наследия как иббур, прививка, особое соединение отжившей души с живым человеком (см. на странице «Духовные миры» в Википедии) началось в 2015 году после смерти Батырхана Шукенова перед участием Димаша в конкурсе "Славянский базар" 2015 в Витебске, Белоруссия, где он стал победителем, и закончилось в марте 2021, когда Димаш исполнил песню «Аманат (Наследие/Legacy)» из посмертного альбома «Аманат» (2015) Батырхана Шукенова.
О "Зеркальных мирах" рассказывается в статье "4 — Две вечности. Зеркальные миры, Зеркало в зеркале. Славянский базар и Источник Бессмертия" на примере истории героя Евгения из фильма «Ирония судьбы или с Легким паром!».
В "Мастере и Маргарите" Булгакова Маргарита была носительницей "благородных генов", и ее предок Воланд забрал ее и ее возлюбленного на небеса. Хотя пара и "попала на небо", но, по словам автора, они заслужили не счастье, а покой, изображаемый как повтор в цикле одной и той же программы.
В советском фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с Легким паром!» герой Евгений, живущий в Москве, собирается сделать предложение Галине (от др.-греч. γαλήνη [галэ́нэ] — «спокойствие, тишина, безмятежность; штиль»), встретив с ней Новый год.
Но неожиданно он попадает на Новый год из Москвы в Санкт-Петербург, где встречает Надежду, которая живет по тому же самому адресу на улице Строителей, дом № 25, квартира № 12, но в другом городе, и которая тоже собиралась встретить новогодний праздник со своим будущим партнером по жизни Ипполитом (греч. Ἱππόλυτος — «распрягающий коней»).
В итоге новогодняя ночь "путает все карты", и между Евгением и Надеждой вспыхивает искра страсти, как между двумя половинками целого, которые "почти идеально подходят друг другу", а не ровные и спокойные отношения с партнерами, с которыми они собирались создать семьи.
Чувство влюбленности возникает, но у Евгения и Надежды есть только "благородные гены" - неосознанная неполная программа, за которой нет собственного жизненного пути проб и ошибок, который привел к "небесным генам" двух половинок.
Искры страсти не хватает для того, чтобы Евгений и Надя остались вместе. Чтобы быть строителями совместной жизни, поддерживая вспыхнувшее чувство, превратив его в огонь любви, нужна готовность выйти за пределы "накатанной колеи" привычного круга, а также опыт, умения и знания.
В продолжении фильма зрители узнают, что они расстались, и каждый из них создал семьи так, как было запланировано. Тем не менее, спустя годы они разводятся со своими спокойными и надежными партнерами, и помнят о том чувстве, что возникло в новогоднюю ночь.
Встретившись спустя годы благодаря детям, когда уже каждый имел за плечами свой жизненный опыт, они решили строить свою совместную жизнь. И, возможно, их опыта, умений и знаний теперь хватит, чтобы между ними разгорелся огонь любви, который они смогут поддерживать достаточно долго.
На фоне истории родителей разворачивается история детей, Надежды, дочери Надежды, и Константина (от Constantius - "постоянный, константа"), сына Евгения.
Вероятно, на решение дочери повлиял пример того, что ее мама была несчастлива, выйдя замуж по расчету. И она отказалась от обеспеченного и надежного жениха Ираклия (вариант Геракла), который после ее отказа улетел из Санкт-Петербурга в Сибирь, бросив обеспеченную работу и свою налаженную жизнь, чтобы начать все заново. Младшая Надежда убеждена в том, что она поступила правильно, не повторив ошибки мамы.
Но суть состоит не в ее выборе, а в том, что от влюбленности до огня любви еще далеко, и любой огонь любви надо поддерживать, а способность осуществить это зависит от опыта, умений и знаний влюбленных.
Выбирая огонь страсти, ведущий к небесам, а не разумный земной подход спокойной жизни "крыши среднего мозга", где счастьем считается не столько взлет положительных эмоций, а отсутствие отрицательных, не выходя за "накатанную колею" замкнутого круга, оба партнера должны осознавать свой выбор и свои силы для выбранного пути.
Об этом поется в песне "Грешная страсть", исполняемой Батырханом Шукеновым как солистом группы "A'Studio". Уже после его смерти, на конкурсе "Новая волна" 2018 в Сочи эту песню в сопровождении группы "A'Studio" спел Димаш: "Дай мне, дай мне долгим огнем пылать во мгле и в ненастье. Дай мне, дай мне ночью и днем сгорать в костре грешной страсти." На сегодняшний день она имеет наибольшее количество просмотров на его странице на ютуб как песня, с которой начинается суть
В этом ракурсе, с какого бы конца не начать, все равно все сводится к обретению своего достаточного опыта, умений и знаний для того, чтобы искра страсти стала огнем любви, который не погаснет от штормов жизненных испытаний и освоения все новых и новых горизонтов.
Что касается спокойной жизни, то, повторяемая день за днем, в итоге она ведет к стагнации, загниванию и смерти. Это отражает природный цикл четырех времен года, за которым начинается следующий цикл, начинающийся с возрождения. Все в мире подвержено изменениям, изменениям ради продолжения жизни как таковой. Новый цикл и возрождение жизни на нашей планете зависят от внешнего солнца.
В этом случае, она может привлечь внимание другого и создать в ним пару, как это сделала Кити в "Анне Карениной", роль которой исполнила Евгения Медведева в постановке Ильи Авербуха. (На Олимпиаде 2018 Евгения выступила с произвольной программой в образе Анны Карениной, и стала серебряным призером Олимпийских игр во второй раз.)
Другие роли, которые исполняла Евгения в постановках Ильи Авербуха:
- Герда, которая растопила сердце Кая в "Снежной королеве";
- цыганка Кармен, которая сначала обольщает сержанта Хозе, которого дома ждет возлюбленная, а потом охладевает к нему, увлекшись тореадором, и Хосе убивает ее;
Афина-Ника – крайний вариант, который отображают ставшие популярными в Японии свадьбы девушек, женящихся на себе самой, надевая себя кольцо на палец во время свадебной церемонии и клянясь любить и заботиться.
Следующий шаг – это уже этап превращения в мужчину, отображенный через женщину-боксера на Олимпиаде 2024 во Франции.
Второй вариант Ники является Общей мечтой Коллективного сознания Творцов и анимой – женской частью мужской психики коллективного бессознательного их копий Ка (см. «Концепция души (Древний Египет)» в Википедии), живущих среди людей.
Старшую сестру Анны Щербаковой зовут Инна, младшую Яна. Прямо инь-ян получается, а она, Анна, посередине, даже не посередине, а как та, кто соединяет вместе инь и ян. Высшим пределом инь-ян является китайско-корейский красно-синий тэгук, изображенный на корейском флаге. На нем инь - женская энергия, синяя, а ян – соответственно, мужская, красная.
Имя Анна (греч. Ἄννα, ивр. חַנָּה [χaˈna]) имеет значение «Благосклонность Бога и людей».
Щербакова происходит от славянского слова «щерба», которая означает «трещина, раскол или разделение целого», и указывает на происхождение из рода разделенных, которые не могут жить без своей половинки, стремясь ее найти, чтобы вновь обрести целостность.
Игрушкой-талисманом Ани Щербаковой всегда был плюшевый бурый медвежонок с надорванным ухом.
Щербина во рту - это щель между передними зубами. Щербина между передними зубами была у Батырхана Шукенова (папа – казах, мама – узбечка).
Имя Батырхан означает «хан, главный среди батыров-героев» (см. о нем в подразделе "Дополнительно. Солдат любви. Screaming. Арлекино и бег по кругу с маской без лица" статьи "4 — Две вечности. Зеркальные миры, Зеркало в зеркале. Славянский базар и Источник Бессмертия").
Димаш сравнил Анну Щербакову Старшую с ангелом, ангелочком, который был у него в голове, глядя на то, как она в костюме лебедя исполняла свою показательную программу на льду под "Ave Maria (Святая Мария)" в его исполнении. Она единственная из всех, для кого Димаш записал видео со своей реакцией
Произвольная программа дебюта на уровне Старших. Сине-красная Мечта
Когда Анна Щербакова впервые дебютировала на взрослых соревнованиях, приняв участие в серии Кубка Гран-При 2019-2020 по фигурному катанию с короткой программой под музыку из фильма "Das Parfum. Die Geschichte eines Mörders" («Парфюмер. История одного убийцы», 2006) и произвольной программой под "Gnossiennes №1" и музыку из балета "Жар-птица" (сине-красное платье), китайские болельщики подарили ей огромного плюшевого бурого медведя после ее выступления на 4-м этапе, проходившем в Китае.
На взрослых международных соревнованиях Анна поразила всех четверными прыжками - лутцами, которые до этого никто из фигуристок взрослого уровня не прыгал, сложными каскадами прыжков, насыщенностью и сложностью выбранных музыкальных композиций, которые она смогла передать своим катанием на льду, а также преображением платья с синего на красное
Она начинала исполнять произвольную программу в синем платье под композицию Gnossiennes № 1 французского композитора Эрика Сати («Гноссиенны» 1, одна из 7 композиций, название связывают с ритуальным танцем-лабиринтом, созданный Тесеем в ознаменование его прохождения лабиринта Минотавра и победы над быко-человеком. Понятие «гнозис» означает тайное, мистическое знание. (Димаш рекламировал воду казахской марки Tassay уже не однажды, в первый раз в видео к "Be With Me", см. также статью "Димаш — Be With Me. Следы предков").
А потом, во время смены музыки Аня меняла синее платье на красное за две секунды, и дальше каталась уже под музыку из балета «Жар-птица» русского композитора Игоря Стравинского).
В августе 2022 после исполнения номера "Prayer" ("Молитва") на шоу Ильи Авербуха "Чемпионы" в России она получила огромного белого медведя.
А на