4 – Две вечности. Зеркальные миры, Зеркало в зеркале. Славянский базар и Источник Бессмертия
На спуск и на подъем
Автомобили – железные кони. Если херувимы считались, согласно Библии, средством передвижения Бога (Пс. 17:11; 1Цар. 4:4, 2Цар. 6:2, Ис. 37:16), то автомобили – средство передвижения людей, творений Бога, в которых он вложил частицу себя. Обладатели частицы Бога-Творца стремятся сами узнать, как создаются миры, и стать творцами.
Объединяясь вместе, люди создают творческие команды, коллективный разум по типу Творца, способный создавать:
– виртуальные зеркальные миры для того, чтобы разнообразить жизнь в большом космосе возможностей, получить новые впечатления и новые знания, а также
– нижние миры для взращивания новых интеллектов для замены в выполнении каких-либо задач или будущих творцов с новым образом мышления, которые в будущем привнесут что-то новое. (“We Are One“)
Наверное, можно сказать, что Toyota Highlander – средство передвижения для тех, кто не боится бросить вызов судьбе, уходя с наезженной колеи и прокладывая новый путь, по всей видимости, идя на спуск (см. мангу 頭文字D (“Initial D”) и ее аниме-адаптацию), чтобы встретиться и слиться со своим двойником, последним, 14-м Ка (см. в “Концепция души (Древний Египет)“) из нижнего мира, идущим на подъем, и переродиться в новом образе в новом мире.
Насколько можно судить, реализованный проект состыковавшегося и переродившегося разведчика становится основой еще одного “золотого” мира (один из “золотых китов”?) с новым восходящим солнцем (Амон-Ра), отделяется как форк биткоина и участвует в дальнейшем развитии со своим средством передвижения Exeed, получая право на свои зеркальные миры.
Основа открыта для всех, желающих обрести новую судьбу, тех, кто верит Творцу, готов к обмену, не остановится перед трудностями и испытаниями и будет стремиться познавать законы мироздания ради создания Вселенной Свободы и Любви (см. строки из стихотворения “Подмастерье” М. Волошина на прилагаемом слайде).
Из описания: “В разработке автомобилей EXEED принимают участие дизайнеры и инженеры BMW, Jaguar Land Rover и других европейских автомобильных концернов, а само производство осуществляется на мощностях предприятия, созданного китайской компанией совместно с Jaguar Land Rover.” “Название бренда образовано от английского слова exceed, означающего «превосходить» или «переступать границы».”
Из Википедии: “Exeed – автомобильное подразделение спортивных внедорожников премиум-класса, представленное китайским автопроизводителем Chery Automobile в сентябре 2017 года. (В 2012 году Jaguar Land Rover создал совместное предприятие 50: 50 с Chery, получившее название Chery Jaguar Land Rover, для производства автомобилей Jaguar и Land Rover в Китае.) Марка Exeed была представлена 14 сентября 2017 года на Международном автосалоне в Германии во Франкфурте концепт-каром TX, среднеразмерным внедорожником со значками Chery. Первым представленным автомобилем под брендом Exeed является концепт Exeed LX, представленный на выставке Auto China 29 апреля 2018 года в Пекине”. И еще: “Chery Automobile занимала 9-е место по объёму продаж за 2021 год, 959 тыс. автомобилей (из них 41 тыс. — в России”.
История “Горец” перекликается с китайской маньхуа 爱在西元前 | Ai Zai Xi Yuan (Любовь с незапамятных времен. Love In BC / Immemorial Love for You) и ее аниме-адаптацией, в которой фигурирует Вавилонская башня и обыгрывается идея пришельцев из одной из галактик в созвездии Дева и камня времени, перенесенного в кардиостимулятор прапра…правнучки оставленной митохондриальной Евы – модели псевдомонады.
В истории “Горец” сделан акцент на Источник Бессмертия, найденный “принцем вселенной” второй волны, а в 爱在西元前 | Ai Zai Xi Yuan (Любовь с незапамятных времен. Love In BC / Immemorial Love for You) на продолжение любви с выходом за границы Местного пузыря и возвращении домой в большом космосе Галаксии.
В японских романах 僕が愛したすべての君へ (To Every You I’ve Loved Before / Для каждой тебя, что я любил раньше) и 君を愛したひとりの僕へ (To Me, The One Who Loved You / Для меня, того, кто любил тебя), написанных Йомодзи Отоно, пузырь представляется как начало возникновения мира, который по мере развития жизни распадается на множество пузырей-параллельных миров.
В 2022 году зрители смогли увидеть аниме-адаптацию обоих романов. В аниме привлекли внимание кадры, воспринятые как идея зарождения нового пузыря, нового мира для любви, которая не могла быть реализована ни в одном из множества параллельных миров предшествующего пузыря-оригинала. Этим история Йомодзи Отоно отличается от других произведений о параллельных мирах, некоторые из которых уже воспринимаются как классика, написанная с разных ракурсов восприятия.
Представление пузыря как начала возникновения мира перекликается с идеей зарождения жизни в океане в определенных нишах, а не просто в “кварковом бульоне”. Выражение “занять пузырь” может показаться странным, а вот “занять нишу” звучит привычно для человеческого уха. Но задумывались ли мы над тем, что кто-то подготавливает ниши под определенные идеи, а потом уже ниша заполняется в соответствии с идеей-источником творения?
И есть те, кто уже вышел за пределы пузырей, получив возможность свободно перемещаться в большом космосе. В аниме 爱在西元前 | Ai Zai Xi Yuan (Любовь с незапамятных времен. Love In BC / Immemorial Love for You) такие путешественники, сброшенные в один из нижних миров, ищут способ вернуться назад и вынуждены участвовать в развитии мира, в котором оказались. Новая идея, новый вариант создания мира, соединяющий сознания с разных уровней для создания новых миров с искусственной жизнью и возрождения погибших. Эксперимент. (см. также пост “Протеноиды и Самовоспроизводящиеся автоматы. Игра жизни Конвея. Исламская эсхатология. Воскресение из мертвых. Искусственная жизнь“)
Идея соединить сознания с разных уровней совершенно крышесносная, потому что выстроить мост для понимания невероятно сложно. Как выстроить мост для понимания с сознанием, которому понимать, собственно говоря, нечем? И кто-то решается на такое безумство, продумывая все этапы взращивания нового восходящего интеллекта, используя в качестве ориентиров некую систему знаков-базовых элементов, за каждым из которых скрыт огромный объем того, что восходящий интеллект понять пока не в силах.
Эта система, по сути, является криптографическим кодом, имеющим избыточность, обеспечивающую некую свободу выбора для формирования мировоззрения личности и надежность передачи информации… (см. Ба в “Концепция души (Древний Египет)”, а также “Карма. Паразиты. Замещение или любовь, которая может длиться вечность“)
В природе неотъемлемым свойством генетического кода является его избыточность (вырожденность) – свойство, при котором аминокислоты (кроме двух) кодируются несколькими триплетами нуклеотидов (от 2 до 6). Из статьи “Анализ Генетического кода I“: “В настоящее время для информационного обмена широко используются сети общего доступа с каналами, не защищенными от нарушителя. … Так как сами каналы передачи сообщений пользователь защитить не может, он защищает сообщение. Что в сообщении защищается? Во-первых, синтаксис (целостность) с этой целью используется кодология (кодирование и анализ кодов), во-вторых, семантика (конфиденциальность) для чего используются криптология (криптография и криптографический анализ), в-третьих, косвенно нарушителю можно ограничить доступность сообщения путем скрытия факта его передачи для чего используется стеганология (стеганография и стеганоанализ). В предлагаемой работе коснемся только одного частного вопроса — анализа кодов сообщений. … В качестве объекта анализа выбран генетический код (ГК).”.
Как подвести новую формируемую личность к тому, чтобы она не просто замечала лишь некоторые знаки как народные приметы, объекты и понятия в истории, искусстве, религии, философии, зотерике или некие закономерности, являющиеся предметом изучения науки, а собрала их из разных сфер жизни в некое оставленное криптографическое письмо, связывающее все существующее в мире воедино? В письме делается ставка на силу любви. “Пишу тебе письмо, любимая…” (Из песни “Дайдидау”). Но как эту любовь оживить – “тайна за семью печатями”, открываемая лишь закланному Агнцу Бога, прошедшему все испытания (Откровение, 5:6). “Но знаю я, в бесконечном ненастье, под серым дождем кто-то помнит меня… В серых каплях дождя все пустое прольем…” (из песни “Дождь”):
Научившись читать криптографический код нашего мира, неотъемлемую часть всех его материальных и нематериальных явлений, можно вычленить фрактальный алгоритм развертки материального мира несмотря на весь каскад бифуркаций, вносящий хаос для создания нового в спирали развития, останавливаемой Творцом на 3,5 витках, поскольку последующие разломы ведут к наступлению полного хаоса и потере всякого смысла (см. “Фрактальная формула развертки мира и Болеро“, “Кухня реальности. Отражение в материи, пределы и точки бифуркации“, “Qairan Elim и Жертва Творца“, “DQ Геркулеса, DQ Димаша. Неон, Аргон, Криптон. Доктор Кто и таблица Менделева“, “Протеноиды и Самовоспроизводящиеся автоматы. Игра жизни Конвея. Исламская эсхатология. Воскресение из мертвых. Искусственная жизнь“), и освоить “игру жизни”.
Из Корана: “Мирская жизнь — всего лишь игра и потеха, а Последняя обитель — это настоящая жизнь. Если бы они только знали это!» (сура 29 «Паук», аят 64). В песне “Together” (слова Д. Губницкий, музыка А. Кудайберген, аранжировка Е. Бекчурин) в исполнении Димаша звучат слова: “Давай приручим эту игру жизни… Я точно знаю, что ты был здесь со мной…”.)
В Библии Последней обители соответствует Царство небесное, куда попадают спасенные из Первых старших, переходя из вечности в вечность (см. также раздел “Можем ли мы жить вечно?” статьи “DQ – кротовая нора – Q-бит – квантовый мир“).
Прообразы. Передается по крови умение дарить любовь…
Вернемся к юбилейному вечеру Джахан Поллыевой в апреле 2016 года. Обращу ваше внимание на еще одну неожиданную фразу “Передается по крови умение дарить любовь…”, написанную виновницей торжества, которая прозвучала на юбилейном концерте в другой песне, “Прости, любовь“. Из Википедии: “В январе 2018 г. в Московском музыкальном театре «Геликон-Опера» состоялся авторский вечер Джахан Поллыевой «Я спеть хочу вам о любви», программу которого пополнили премьерные музыкальные композиции.”
С 2016 г. Джахан Поллыева — вице-президент АО «Объединённая судостроительная корпорация». Это напоминает истории о кораблях-ковчегах для спасения того, что нужно сохранить, судах для поиска нового, для путешествий, переездов в надежде обрести новую судьбу, а также о парусниках мечты.
Корабли, путешествующие внутри клеток и между ними в теле – это митохондрии, благодаря которым постоянно происходят изменения как в масштабах одного организма, так и всего живого в целом. И есть также протомитохондрии, которые могут иметь отношение к Источнику бессмертия как прообразы для бесконечного числа зеркальных отражений. (О митохондриях и их роли в нашей жизни см. в “4-й ключ. Петропавловская крепость. Увядшее Древо Жизни и перерождение. Часть 1“, “The 4th Key. Peter and Paul Fortress. The Withered Tree of Life and Rebirth. Part 1“)
Также о Джахан Поллыевой, авторе слов песни “Опять метель” (“Две вечности сошлись в один короткий день…”), и о Константине Меладзе, написавшем музыку к ней, на страницах в Википедии приведены два неожиданных факта, наводящие на мысль о создании следующего зеркального мира (очередной Земли?) в “карманной вселенной”.
На странице Джахан Поллыевой: “В ночь с 23 на 24 ноября 2011 года у дома № 41 по Варшавскому шоссе в Москве служебный автомобиль марки «BMW 750» Джахан Поллыевой попал в ДТП, следствием которого стала смерть водителя «Лады» 14 модели, студента Альберта Салчака. Было возбуждено уголовное дело по факту гибели водителя ВАЗ 2114 с номерным знаком «666».”
На странице Константина Меладзе: “Вечером 27 декабря 2012 года на 32-м километре трассы Киев — Обухов Константин Меладзе на своём автомобиле Lexus совершил наезд на пешеходном переходе, вблизи автобусной остановки «Пятихатки», на 30-летнюю жительницу посёлка Козин Киевской области Анну Пищало. Меладзе был трезв, вызвал милицию, пытался оказать первую необходимую помощь…”
Дополнительно. Любовь уставших лебедей
Напомню еще, что автор слов к песне “Любовь уставших лебедей“, исполняемой сначала Ларой Фабиан (франкоязычная певица фламандско-итальянского происхождения, автор песен и композитор, гражданка Канады), а позже Димашем Кудайбергеном (казахский певец, мультиинструменталист и композитор), на музыку Игоря Крутого (советский и российский композитор, продюсер, пианист, певец) – российский предприниматель, миллиардер, доктор экономических наук, политик, член Союза Писателей и поэт-песенник Михаил Гуцериев. Он родился в Акмолинске (ныне Астана), в ингушской семье, департированной в Казахстан.
Из Википедии: “С 2010 по 2022 годы вышли в свет одиннадцать музыкальных сборников на стихи Гуцериева: «Территория любви», «Мы боимся любить», «Это время любви», «Формула счастья», «Чай с молоком», «Сердце — дом для любви», «Ориентир любви», «Любовь уставших лебедей», «Особенные слова», «Большая любовь» и «Я жду звонка»”.
Узнав такое, невольно думаешь о том, что есть наставники, спускающиеся из верхнего мира в нижний, чтобы воспитать новые восходящие интеллекты (см. японские ранобэ “Sword Art Online” (SAO, (“Мастера меча онлайн” или… Мастера слова онлайн?), проект A.L.I.C.E и “SAO Alternative: Spell Blade Online” (“Магические клинки онлайн”), проекты R.H.E.A, AIN Ground (AIN – Actuality Integration Network – Актуальная Интеграционная сеть) и аниме-адаптации к “Sword Art Online“, пост к ним “Алиса и плоскость матричной проекции, Александра и подъем за ее пределы“).
Дополнительно. Солдат любви. Screaming. Арлекино и бег по кругу с маской без лица
Мне также вспоминается песня “Солдат любви” (1993) в исполнении советской, казахстанской и российской поп-группы “А’Studio“. Герой представлен создающим новый мир, “зеркало в зеркале”, для преодоления судьбы и перерождения. Мир-творение показан как сцена с занавесом с приклеенными звездами и разыгрываемыми сценами из прошлой истории мира (“карманная вселенная”).
А за его границей мы видим автора за рабочим столом и участников творческой команды. Буква “А” в названии “A’Studio” – это сокращение от Алма-Ата (старая столица Казахстана, название означает “яблоко, плод мудрости предков”), и в то же время она воспринимается как отсылка к альфа, первом или победителе среди серебряных идей перерождения. Studio в названии “A’Studio” напоминает о “Silver Cup Studious” из фильма “Highlander” (“Горец”, 1986) – первого фильма, знакомящего с шотландским бессмертным горцем первой волны. Намек на шотландского горца был сделан в композиции “Stranger”, премьера которой в исполнении Димаша состоялась на “Новой волне” – 2021 в Сочи (Россия).
Для меня песня “Солдат любви” перекликается со “Screaming” в исполнении Димаша на разных зеркальных уровнях. Как итог, после обретения собственного мировоззрение и новых способностей на нижней земле, Творение соединится с коллективным разумом Творца как душа Адама c Богом, перейдя из карманной вселенной к большому космосу.
Солистом группы “А’Studio” долгое время был Батырхан Шукенов (см. о нем в статье “За зеркалом – 1. Мир-Мираж“, постах “3 – НЕ бесконечная история. Все совпадения продуманы… / 3 – NOT an Endless Story. All Coincidences Are Thought Out…“, “Дождь – Батырхан Шукенов / Rain – Batyrkhan Shukenov” и т.д.). Его сердце остановилось в 2015, за пару месяцев до того, как Димаш стал победителем в конкурсе “Славянский базар” – 2015.
Батырхан в этот период принимал участие в российском телевизионном конкурсе “Один в Один”, за несколько дней до своей смерти исполнив роль Стиви Уандера. В 2015 записывается также песня “Твои глаза” (“Словно лед в сердце усталом тает…”) в исполнении дуэта Хибла Герзмава и Батырхан Шукенов, представленная на странице ютуб певицы в 2020, и выходит посмертный альбом Батырхана “Amanat” (“Наследие / Legacy”). Песню “Amanat” из этого альбома Димаш исполнил в 2021. Позже появилась также запись их виртуального дута на ютуб
В видеоклипе к другой композиции “Птица свободы” группы “A’Studio” с Батырханом можно увидеть ангелов, словно потерявших голос и ставших артистами клоунады. Песня посвящена Лебедю как птице свободы, с которым хочется улететь на крыльях луны (серебряной идеи мечты). В конце также появляется лестница между мирами.
Еще раньше, в 1975, тема клоуна очень ярко прозвучала в композиции “Арлекино” в исполнении советской и российско эстрадной певицы Аллы Пугачевой, имеющей непосредственной отношение к песне “Опять метель”. Из текста Арлекино: “По острым иглам яркого огня бегу, бегу; дорогам нет конца. Огромный мир замкнулся для меня в арены круг и маску без лица. Я шут, я Арлекин, я просто смех без имени и, в общем, без судьбы…” (“I’m running, running on the sharp needles of bright fire; there is no end to the roads; The vast world has become a closed circle of the arena for me with a mask without a face. I’m a buffoon, I’m a Harlequin, I’m just a laugh without a name and, in general, without a destiny…”)
Комментарии: