Конец текущего мира и Новые горизонты. Транскрипция ядерной мтДНК СССР как памяти души новой основы
Лабиринт отражений “Золотого века” в Среднем царстве. XII династия и наш XXI век
Погребальный храм Аменемхета III, фараона XII династии – “золотого века” эпохи Среднего Царства Древнего Египта, был построен в виде огромного Лабиринта, ныне разобранного В описании историка и географа Римской Греции Страбона он имел три тысячи комнат (половина подземных и половина надземных).
Личное имя фараона Аменемхет означает «Амон впереди” или “Тот, кого ведет бог космоса Амон». Его тронным именем было Ни-Маат-Ра – «Принадлежащий к Истине Ра».
Лабиринт Аменемхета III был частью погребального комплекса вместе с его второй, считающейся недостроенной пирамидой с названием “Жизнь Аменемхета” (ꜥnḫ Ỉmn-m-hꜣt ).
Комплекс находится в некрополе Хавара в 6 км южнее Фаюмского оазиса. Вероятно, он был построен после завершения работ по осушению болотистой местности на берегу Фаюмского водохранилища – Меридова озера (Моэрис) и постройки Шедета (Крокодилополь), столицы оазиса.
Ныне от когда-то большого почти пресного водохранилища осталось лишь небольшое соленое озеро Карун площадью в 5 раз меньше изначальной в 80 км к го-западу от Каира, Египет.
Высыхающее “озеро новых идей” наводит на мысль об Асуанском водохранилище – озере Насера, расположенном выше к истоку после первого порога Нила и созданном искусственно в результате строительства второй Асуанской плотины (после первой британской), известной в мире как Aswan High Dam (Асуанская Высокая дамба). Она была построена в период1960-1970 гг. по проекту и с помощью СССР. Новое водохранилище там, где остров Элефантина (егип. Абу, Элефант – слон, символ знания, как намек на скрытую сфиру Даат (знание, познание) в структуре Древа Жизни из каббалы).
По всей видимости, озеро Насер – это озеро нового рубежа на пути к истоку для создания нового оазиса с новым Лабиринтом. В 1997 году водохранилище Насера начало расширяться на запад и затоплять низменность Тошка в южном Египте. Это привело к созданию проекта “Новая Долина”. Четыре новых озера, образовавшихся всего за несколько лет, получили общее название Тошка.
В пирамиде некрополя Хавара возле Фаюма были найдены два саркофага, один с именем самого Аменемхета III, а другой с именем его дочери Неферуптах (“Красота для бога Птаха“), ведущей к продолжению жизни в проявленной реальности, хранящей память о его предыдущем забеге.
Из Википедии на странице о НеферуПтах: “Однако она была похоронена не там, а в небольшой пирамиде в Хаваре. Ее гробница была найдена неповрежденной в 1956 году, в ней все еще находились ее драгоценности, гранитный саркофаг, три серебряные вазы и другие предметы…”
Помимо НеферуПтах у Аменемхета III были еще дочь НефруСобек (НеферуСобек, СобекНеферу – “Красота для бога-крокодила Собека”) и преемник Аменемхет IV. Египтологи полагают, что их недостроенные пирамиды находятся в 5 км к югу от Дахшура – некрополя в окрестностях Мемфиса, где Аменемхет III построил свою первую пирамиду, известную как Черная пирамида. Пирамида Аменемхета IV известна как Южная Мазгуна, а пирамида НефруСобек – Северная Мазгуна.
Проект НеферуПтах стал золотым после его воплощения во множестве параллельных материальных нижних миров вселенной бесконечности, воплотившись в принцессе Нубхетепти-херед с новой генетической программой, соответствующей “золотому сечению”. Ее шахтная гробница была найдена с северной стороны Черной пирамиды между внутренней и внешней оградами (см. слайд выше). Есть вероятность, что Аменемхет IV был похоронен в соседней шахтной гробнице в соответствии со строками из Библии (Исайя, 14:!8-20) о Люцифере (см. слайд выше).
Конец текущего мира. Будущее через Прошлое
Создание новой генетической программы – это задача бога Птаха, к которой имеют отношение фараоны Сенусерты I-III Среднего Царства. Сенусерт III считается отцом Аменемхета III. А Сенусерт I построил уникальную пирамиду, имеющую каркас из стен, разделяющих ее на 32 камеры, внутри которых находятся песок и обломки строений Древнего Царства. 32 камеры напоминают о 64 возможных комбинациях троек кодонов генетического кода.
У Сенусерта I также были дочери с именами НеферуПтах и НеферуСобек.
Какое отношение все эти дети имеют к нашему времени и к нашим жизням, показано на прилагаемых слайдах. Это стало возможно благодаря Димашу, который создал большинство необходимых образов как белков-гистонов для нитей ДНК в ядерных генах. Вы также увидите на слайдах образы Киану Ривза, Джея Чоу, Насти и Потапа из Украины и многих других. Спасибо всем огромное.
Прошлое и будущее неразрывно связаны, поскольку в их основу заложен один и тот же фрактальный алгоритм. Текущий проект “Уровни реальности” (Levels of Reality, LofR) был создан мной на сайте lichno-st.ru для того, чтобы собрать этот алгоритм спирали развития как главную линию сценария.
Lichno-st означает как личность на русском языке, которую характеризует собственное уникальное мировоззрение – часть души Ба в Концепции души Древнего Египта, так и личные ступени развития для идущего и получающего новый опыт и новые умения Ка (double, двойник), второй части души.
Ка и Ба соединяются в свободный дух Ах (“Сияющий”), называемый также интеллект. Мир свободных духов, мир творения интеллекта был показан в виде верхней сферы Монумента Байтерек, а также сферы Нур Алем (“Сияющий мир”) в Казахстане. Ба, мировоззрение представлено в верхней сфере Монумента Байтерек в виде цветка религий с деревянным глобусом-сердцевиной и 17 лепестками. А Ка выглядит как отпечаток руки и называется “Аялы алақан” (Заботливые руки).
К проекту LofR меня подвела книга “Майтрейя…”. Он был оформлен и анонсирован соответствующим Введением в январе 2018. В тексте Введения упоминались песня “Вершина” Владимира Высоцкого из кинофильма “Вертикаль“, британский научно-фантастический сериал “Доктор Кто” в виде полицейской будки – корабля для путешествий во времени и пространстве, являющемся также домом главного героя, Библия, фильм “Матрица” и сказки об Алисе Льюиса Кэрролла.
Книга “Майтрейя…” была написана мной под впечатлением от этих сказок. Александра, главная героиня книги, была задумана как повзрослевшая Алиса из сказок. Тема Алисы-Александры получила свое продолжение в проекте “Уровни реальности” (см. посты “Алиса и плоскость матричной проекции, Александра и подъем за ее пределы“, “От Алисы к Александре. Анимус“, “Алиса и Алиса-Александра – дочь и внучка королевы Виктории и тРНК-лебеди“, а также статью “Победительницы Олимпиады 2022 в женском одиночном фигурном катании“).
Спустя почти 6 лет после создания проекта “Уровни реальности” (LofR), осенью 2023 мы подходим к сборке фрактального алгоритма на уровне Среднего Царства (для среднего мозга как части головного мозга). Это кажется невероятным, поскольку я думала в начале, что идти придется не одну жизнь. У меня не хватало ни знаний, ни опыта, чтобы разобраться с задачей, поэтому приходилось постоянно развивать свое сознание, выходя за свои пределы, ориентируясь на импульсы сердца. Они воспринимались как некий разговор с невидимыми наставниками – разными личностями, объединившимися в единую сущность (см. “Тайны Мироздания” статьи “DQ – кротовая нора – Q-бит – квантовый мир”).
Я верила не столько в себя, сколько в них, своих наставников, вниманию которых я бесконечно благодарна. Благодаря им как бы не было холодно в окружающем мире, внутри, в своем сердце я всегда чувствовала и чувствую тепло и любовь, на которые просто невозможно было не откликнуться. Я полагала, что они знали, что делают, “связавшись со мной”, обычным рядовым представителем общества, и очень не хотела их подвести. Со своего уровня я могла идти только вслепую, прислушиваясь к тому, что “говорило” сердце, пытаясь понять… Это увлекательнейшее путешествие, в конце которого очень хочется увидеть своих наставников из далекого прошлого, заполнивших мое сердце любовью, ставших родными, любимыми, в живую.
В американском фильме “Дом у озера” (2006), ремейке южно-корейского фильма “Домик у моря” (оригинальное название «Любовь, преодолевающая время», 2000) герой и героиня живут в одном и том же доме на берегу озера/моря с разницей во времени, и получают необычную возможность обмениваться письмами сквозь время. Разговор с сердцем со временем в какой-то небольшой мере начинает ассоциироваться с таким обменом.
Но гораздо ближе воспринимается текст из песни “When You Believe” (The Prince of Egypt (OST)), которую Димаш исполнил на шоу Phantacity Hunan TV в 2018 (см. также подраздел “Разговор с непроявленным” статьи “Кухня реальности. Отражение в материи, пределы и точки бифуркации”).
В истории “The Prince of Egypt” с главным героем Моисеем речь идет о спасении жизни народа. А в представлении шоу Phantacity Hunan TV – о спасении жизни любимой.
Чтобы спасти любимую и жить с ней счастливо, надо создать новую землю с новым миром, в котором это станет возможно. Спокойная жизнь без потерь – прерогатива “золотого оригинала”. А в серебряных версиях человек неизбежно будет терять то, что дорого, не говоря уже о судьбах бронзовых копий.
Это удивительно, но в случае спасения народа удается создать лишь мечту о “земле обетованной” и обеспечить условия для выживания (Великая колесница). А любовь может привести к созданию нового “золотого мира”, где станет возможной счастливая жизнь с любимым человеком. Именно любовь является главной движущей силой для создания новых оригиналов из копий и серебряных идей, способных создавать новые миры, овладев всеми необходимыми для этого знаниями и опытом, и живущих на Святой земле (Бриллиантовая колесница).
“Майтрейя…”. Две публикации. Матричный цикл или Путь восхождения к синтезу Нового Прообраза
На сегодняшний день есть две публикации книги “Майтрейя…”, которую я считаю совместной работой с невидимыми наставниками. Предисловие к публикации с названием “Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного Maitreya. The Connection of the Visible and the Invisible” рассказывает о лабиринте матричного цикла и его подсказках с разных уровней. Книга есть в свободном доступе в интернете.
Вторая публикация с названием “Майтрейя. Синтез проявленного и непроявленного” только на русском языке появилась интернете на сайтах издательства “Литрес” и его партнеров в августе 2023, а ее аудио-версия – в сентябре 2023. Я не анонсировала ни первый, ни второй вариант, поскольку не было внутреннего импульса. Сейчас, видимо, подошло время сообщить о ней. Эта публикация для тех, кого не устраивает судьба копии, и кто стремится стать свободным духом и найти свой путь к любви, которой хватит на целую вечность (см. “Копии и Оригиналы-Прообразы“). Выбирая эту публикацию, вы делаете свою заявку для невидимых наставников. Соответственно, Предисловие в книге посвящено теме восхождения к сияющему миру свободных духов.
Комментарии: