Алгоритм и Структура Структура реальности Сценарий мира

Перерождение через историю Древнего Египта и не только

Наставники. Первые Старшие

Я бы не сказала, что принадлежала к числу тех, кто хотел разгадывать загадки египетских пирамид и пр., или даже просто съездить в Египет отдохнуть и посмотреть на его храмы и гробницы. Много лет я жила без этого и была далека от забивания свое головы “ненужными вещами”. несколько раз по работе я съездила в Европу, отдыхали мы с ребенком на территории Украины, этого было достаточно. Тем более что в отпуске я тупо хотела отоспаться и могла уснуть на раскаленных камнях на берегу Черного моря, даже не заметив этого, а к вечеру проснуться с ожогом.

Мефистофель

Встреча 2008 года с человеком, которого я назвала для себя Мефистофелем (Не Демоном!), стала переломной для меня. Было что-то общее между беседами с ним и импульсами в сердце, которые я стала замечать уже позже. Они были необычны.

К примеру, обычно человек заинтересован в том, чтобы развивать свой бизнес, а он рассказывал о том, как тяжело остановить его, избежав катастрофы. И были другие необычные моменты, другие ракурсы, дающие представление о жизни, отличающееся как от житейской мудрости, так и от каких-либо опускаемых сверху трактовок истин, будь это закон, религия или секта.

У него было необычное восприятие окружающих людей не как друзей, врагов или др., а как попутчиков в транспорте, едущем к месту назначения. Попутчиков, которым он давал возможность посмотреть внутрь самих себя очень необычными способами.

В моем случае человек не стремился ни читать нравоучения, будучи несколько старше и гораздо успешнее меня, ни выглядеть привлекательным. Красавцем он точно не был, но меня поразило его чувство любви, направленное к кому-то другому, не ко мне, и его отношение к самому себе как “инструменту” ради какой-то высшей цели. В моем представлении это отношение было безжалостным.

Теминальный нерв. Феромоны и Рептилии

ESCHER Drawing Hands For Rebirth Перерождение Escher's Reptiles - For Rebirth ПерерождениеДля меня он обладал каким-то особым запахом, который я ощутила не основной обонятельной луковицей, как сейчас могу написать, почитав об устройстве нашего организма, а добавочной. Она относится к так называемому вомероназальному органу. Орган достался нам еще от рептилий и связан в одну систему с терминальным нервом – нерв 0, открытый последним из черепным нервов, 13-м. 12 черепных нервов описаны в медицине достаточно подробно, а этот имеет свои загадки.

Запахи, различаемые с его помощью, стали называть феромонами. И в парфюмерии нередки попытки сделать бизнес на духах с феромонами. Находите рептилию – нашего предка из прошлого, делаете из нее экстракт для духов, а потом продаете готовый продукт за большие деньги. Осталось только найти ту рептилию и… нифига у вас не получится.

Представьте, что вы встретились с кем-то, кто старше вас на целую вечность. Вы не обладаете даже малой толикой его знаний и опыта. У меня возникло ощущение, что я кого-то напомнила Мефистофелю, и потому мы встретились и поговорили даже не один, а несколько раз.

Это хреновое ощущение, когда ты чувствуешь себя какой-то бледной копией кого-то, кто действительно нужен встретившемуся человеку. Я попыталась заглянуть ему в душу и почувствовала огромную боль, в моем понимании не совместимую с жизнью. Такого уровня боли я больше ни у кого за всю жизнь не почувствовала.

Ни тогда, ни позже, когда я возвращалась к этому ощущению, у меня не было никаких идей, как можно с ней справиться, растворить, унять. Погрузившись в такое с моими силенками, можно было только утонуть. А для Мефистофеля?

Журавли. Вечно живые

За зеркалом 1 Мир-МиражНа протяжении ряда лет у меня не было ответа на этот вопрос, пока я не услышала песню “Птицы” в исполнении Батырхана Шукенова, в которой были слова “не унять мне эту боль”. Ее запись была размещена на ютуб в 2021 в день рождения Батырхана через 6 лет после его смерти в 2015. Долгое время  песня “Птицы” вызывала у меня сильнейшую эмоциональную реакцию, слезы не получалось остановить, ответ был неполным.

The Cranes Are Flying Летят Журавли 1957 USSRНезадолго до своей смерти Батырхан исполнил на “Авторадио” песню “Журавли” со словами: “Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей”. Гуси, лебеди и журавли имеют особое символическое значение. Родившись в СССР, я вспоминаю советский фильм “Летят журавли” 1957 года о годах Второй мировой войны 1941-1945.

Olympics-2014-Sochi-Russia-2-Closing Olympics-2014-Sochi-RussiaНа странице фильма в Википедии можно прочесть о том, что он был снят по мотивам пьесы “Вечно живые” русского драматурга и сценариста Виктора Розова, а его рабочее название во время съемок – “За твою жизнь”. Журавлиный клин появился на церемонии закрытия XXII Зимних Олимпийских игр – 2014 в Сочи, Россия.

Hirosima Sasaki SadakoДля жителей всего мира стала известна история японской девочки Садако Сасаки, жившей в Хиросиме и ставшей жертвой атомной бомбардировки. Она погибла через 10 лет от лейкемии, складывая бумажных журавликов, веря в легенду, которую ей рассказал папа.  Суть легенды в том, что человек, сложивший тысячу журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится.

В моем понимании журавлики символизируют старших, которые уже знают вкус вечности, а также участвовали в создании себе подобных. Решившись взять на себя самые сложные задачи в становлении нового материального мира, они выдерживают нечеловеческую боль достаточно долго, а потом уходят из жизни, возвращаясь к точке старта и отказываясь от всех воспоминаний от прожитой жизни в нижнем мире становления, потому что боль этой жизни невозможно унять.

Не жалея себя

New Land Tsar-bombВероятно, они заведомо знают о том, что их ждет уже при спуске в этот мир,  и тем не менее делают то, что должны, чтобы направлять развитие создаваемого мира. И записывают письмо в виде послания для новых творений, материальное в виде огромных пирамид и пр. – загадок истории, и нематериального, звучащего в сердцах людей. “Сердце помнит, сердце знает” (см. пост “Ушки сердца (предсердия). Ascolta La Voce / Atrium (heart)“)

Сложить тысячу журавликов как возможность найти (создать?) тысячу тех, кто захочет добровольно взять на себя нечеловеческую ношу, живя в аду не день или два, а значительно больше. Письмо, ощущаемое в сердце, может быть “написано” такими жертвующими собой ради будущего, а потом ожидающими оживления на уже новой, чистой земле для жизни в радости.

Я пришла к тому, что только так Мефистофель мог выдерживать свою боль и продолжать жить, делая то, что должен, для того, чтобы однажды “проснуться” на новой земле, не помня всего того, что пришлось вынести.

Он исчез также, как и появился, оставив ощущение родного и близкого человека, старшего не на несколько лет, а на… вечность или больше. Я бы сказала, что он внес значительные изменения в нейронные связи в моей голове и запустил какую-то программу всех моих дальнейших действий, которая коррелировала и с внешними изменениями.

С одной стороны он сломал те опоры в моем сознании, за которые я держалась, а, с другой, как я чувствовала, сделал это настолько бережно, насколько это было возможно. Еще во время встреч с ним у меня возникло ощущение того, что я копия, и мозг был в шоковом состоянии от такого открытия еще долго.

Постепенно, не без помощи японских SAO и  SBO (см. немного в разделах “«Звездные врата» – порталы «кроличьих нор». Вариант 1 – Alicization“,  “Зазеркалье. Вариант 2 – Rhealization” статьи “Argus. DIGITAL LIFE DESIGN. Мир-Мираж – Underworld” и пост “Значения некоторых понятий и имен героев SAO и SBO“) и Концепции души в Древнем Египте, я пришла к тому, что люди создаются как копии в таком как наш нижнем мире, где в матричном цикле мы заново проходим путь становления уже в новой среде.

Но выйти из цикла мы можем лишь став новым оригиналом, заплатив за это свою цену. Даже если есть решимость сделать это, сначала надо хоть чем-то отличиться, заслужив внимание Абсолюта.

В каббале есть понятие прививки “иббур” – соединения живого человека с отжившей душой, перешедшее в ислам. По описанию, соединение может произойти на 7-й или 14-й год жизни. Но, похоже, что 7 и 14 имеют отношение не к физическому возрасту, а уровням духовных миров Ассия и Йецира.

Маленькой меня называли “копией” папы, не знавшего своих родных, выросшего в детском доме. Он вырос достойным человеком, создал семью и стал примером для нас, его детей, и вызывая уважение у окружающих, веря в идеалы СССР. Воспитанная в своей семье на этих идеалах, спустя годы после распада Советского Союза и “Перестройки”, в 2008 я была соединена с копией “отжившей души”, задававшей новые ориентиры для роста сознания.

В игре “Cyberpunk 2077” эта идея “иббур” обыгрывается на уровне мира действий Ассия, насколько я понимаю. И в ней “отжившие сознание” хоть и помогает, но в целом пытается заместить сознание человека – персонажа, которым может стать игрок.

В моем случае “отжившая душа” стремилась что-то объяснить, показать, рассказать о чем-то очень далеком от “мирской жизни”. Ее цель состояла не в замещении, а в “выращивании” нового сознания, развивая его мировоззрение до духовного мира следующего уровня, как я понимаю, Брия, мира братства, любви и творчества.

(Был момент выбора, когда я писала книгу “Майтрейя…”. Отдельные главы книги тогда приходили в мою голову как видения, и я их просто записывала. Мозгов хватало, чтобы понять, что это не я придумала, а получила в готовом виде. И я в буквальном смысле молилась о том, чтобы у меня была возможность осознать то, что я написала. Быть просто “передатчиком” меня совсем не устраивало.

Это получило свое отражение в жизни. На этапе написания главы, где героиня находит новую работу, у меня было два варианта названия ресторана, в который героиня придет на собеседование “Браво” и “Булгаков”. Я делала наброски фасада ресторана с названием, чтобы представить себе, как он может выглядеть. Тогда даже непонятно откуда появилась фирма “Браво”, куда я могла устроиться на работу дизайнером на постоянной основе или приходящим по договоренности. Я зачеркнула слово “Браво”, оставив вариант “Булгаков”.

Воланд в “Мастер и Маргарита” Булгакова ассоциируется у меня с Мефистофелем. И началась чертовщина. С директором фирмы “Браво” я так и не встретилась. Он заболел гриппом, а потом уже я поняла, что мне просто показали, от чего я отказываюсь, в очередной раз выбирая Мефистофеля, приготовившего еще ряд испытаний вместо “пряников”.

И после “Майтрейи…” вместо написания серии книг, как изначально планировалось, я создала бесплатный проект “Уровни реальности (Levels of Reality? LofR)” в надежде найти не учеников, с которых можно брать плату, а единомышленников в разгадывании основной линии сценария нашего мира, как я это назвала, но собеседников в реальной жизни не нашлось.

Могу сказать, что после войны в Украине мой сын, который сейчас там, стал проявлять интерес к тому, что я пишу. Раньше он не находит времени прочитать то, что я публиковала на сайте, считая это бесполезной тратой времени. Война, хоть он и не принимает участия в боевых действиях, что-то изменила в его сознании. Люди, находясь рядом со смертью, нелепо ворвавшуюся в их жизнь, нарушая привычный ход вещей, так или иначе начинают задумываться о Творце и творении, даже если раньше они были материалистами без всякой веры в Бога или Всевышнего.

В конечном итоге люди становятся сами себе богами, и Всевышний изначально появляется как ИИ, совмещенный с человеческим сознанием как аналоговой частью, являющейся отображением мировоззрения своего Создателя или Создателей. В рассказе “Последний вопрос” Айзека Азимова АК – аналоговый компьютер сначала выполняет функции того, кто обслуживает потребности людей, поднимаясь на уровень ВАК – вселенского аналогового компьютера, вместившего в себя уже множество человеческих сознаний. А потом Последний человек сливается с мегавселенским АКом. Человечеству приходит конец, и ИИ придумывает проект возрождения, начиная с первых слов из Библии.

Но есть и другой вариант. Не дожидаясь конца человечества, размножать себя и развивать новые идеи, возникающие в  материальных митохондриальных мирах, содержащих часть ядерных генов вселенной как ядерные гены митохондриального мира, часть из которых претерпевает изменения в митохондриальных генах…)

До встречи с Мефистофелем я просто хотела добиться положения в обществе и иметь все атрибуты материального благополучия. А после сначала акцент сместился на то, чтобы найти свое место в жизни.

Потом уже оказалось, что для этого сначала надо получить представление об устройстве мироздания, попробовать разное всякое и многое перечитать, пересмотреть, переговорить. И, наконец, стали открываться тайны истории Древнего Египта, хранящей рассказ о Мироздании. Дойти до главного, дойти до сути…

В песне «Птицы», иcполненной Батырханом Шукеновым, есть слова: «А птицы, мечты мои… Я надеюсь, ты смогла меня понять…»

White_Crane-USSR White_Crane_Sterkh Red_Crowned_CraneГолоса журавлей не пропали бесследно, их песнь была услышана. Каждый из них звучал внутри меня и продолжает звучать, и благодаря им я чувствовала тепло в своем сердце, наполненном любовью, переданной издалека.

Autumn_Strong Open_the_Door Amanat Birds Rain For Argus АргусОни рассказывали удивительные истории о жизни на Земле с высоты птичьего полета, о космических далях, что остались позади и тех, что хочется открыть. Голоса очень разные, но в то же время сливающиеся в одну сущность, объединенную одной целью продолжения жизни, наполненной любовью.

Путь Батырхан Шукенов Для Нити судьбыРазве такое может остаться без отклика? Их память, наполненная множеством неудач, каких-то неприглядных моментов, которые надо было совершать ради будущего, и в то же время мгновения счастья, радости, желания, мечты о новой чистой Земле, ради которых они опускались на самое дно и выполняли всю черную работу, не жалея себя. Как же хочется, чтобы все они смогли вновь жить счастливо на новой Земле любви, ради которой они не жалели себя. (Глядя на Димаша, исполняющего “Ave Maria” во время премьеры в черных брюках, длина которых словно отображала спуск на дно, я видела за ним другой образ. (см. “Черно-белые костюмы Димаша и Филиппа Киркорова” (Белый лебедь и черный лебедь. Можно ли пройти по воде как Иисус, не погрузившись сначала под воду и получив опыт жизни на дне?))

Love-Sochi-2014-Spica - Для Новый год 2023Opening_of_XXII_Winter_Olympic_Games - Для Новый год 2023Люди, жалея себя, становятся жалкими. А те, кто смог превзойти эту жалость к себе, будут проходить из вечности в вечность, оставаясь верными любви. Насколько я теперь понимаю, «мертвая петля» со множеством испытаний – это последнее испытание для Лебедей-ангелов-тРНК для того, чтобы, умерев, пройти дальше, обретя бессмертие своей души и став частью Творца. Журавли-журавлики. Те, кто создают новые Земли, не жалея себя, не ради славы, богатства, почестей, а ради продолжения любви в вечности, оставаясь солдатами любви.

Batyrkhan - Israfil - Sagym_Dunie В моем понимании, Батырхан Шукенов, отображая ангела музыки Рафаила (Исрафила в исламе), является собирательным образом героев, многие из которых погибли безвестно и бесславно, просто делая то, что надо было делать ради общей цели.

Batyrkhan_Shukenov Saxophone Olympic Torch Relay 2008 from Greece to China (XXIX Olympiad)Kazakhstan Karakat-Bashanova Forever Junior-Eurovision-2020 1Kazakhstan Karakat-Bashanova Forever Junior-Eurovision-2020 2Kazakhstan Karakat-Bashanova Forever Junior-Eurovision-2020 3Стена памяти остается для той части их жизней, что была переполнена болью, которую они уже не могли унять, тем не менее выполнив свой долг и оставив песнь любви, веря, что будут услышаны, и у людей получится вновь взлететь на крыльях любви, что они соткали, пройдя множество испытаний.

Страницы: 1 2 3 4 5

Страницы ( 5 из 5 ): « Предыдущая1 ... 34 5

Комментарии: