Discussion

Please or Register to create posts and topics.

2. Путешествие по Дому Ка Птаха. Колесо перемещения вечности. Сах и Ах / Journey through the House of Ka Ptah. The Wheel of Travel of Eternity. Sah and Ah

Путешествие по Дому Ка Птаха мы начнем с «Поздней осени», которую олицетворяет фараон XXI Ливийской династии Псусеннес I. Он правил в эпоху 3-го переходного периода.

XXI-я династия и 21-й химический элемент Скандий, названный в честь Скандинавии. Пророчество о Рагнареке – самое известное в германо-скандинавской мифологии. Скандинавия как Север мира, Предел, за которым следует перерождение.

Если мы посмотрим в небо, то Колесо Перерождения или Колесо Перемещения вечности вращается вокруг Полярной звезды, указывающей на Северный полюс. Когда цивилизация подходит к пределу своего развития и начинается ее деградация, осуществляется подготовка новой генетической программы и материальной базы, и, параллельно, нового сознания.

В космосе, как видно на рисунке, Полярная звезда соответствует неизменяемой части человеческого духа, малый круг или Малую Колесницу, описывает Малая Медведица, Большой или Великую колесницу - Большая Медведица.

Прецессия земной оси вокруг северного полюса эклиптикиУ нашей планеты регулярно происходит изменение наклона оси, и, таким образом, Земля участвует в "перемещении вечности". А Дом Ка Птаха или цивилизация Древнего Египта объясняет, как это происходит.

Псусеннес I (золотая маска и серебряный антропоморфный саркофаг, Поздняя осень, Сах, Запад, Кебехсенуф, кишечник, Селкет)

Золотая маска и серебряный саркофаг Псусеннеса I перекликаются с эпитетами древнегреческого и древнеримского бога света Аполлона - златокудрый и сребролукий.

Из Википедии о фараоне: Psusennes I был третьим фараоном 21-й династии, правивший из Таниса между 1047 и 1001 гг. до нашей эры. Psusennes - это греческая версия его первоначального имени Pasibkhanu или Pasebakhaenniut (в реконструированном Позднеегипетском языке: /pəsiweeəənneəə/), что означает "звезда, появляющаяся в городе", в то время как его тронное имя, akheperre Setepenamun, переводится как "великие проявления РА, избранного Амоном". Он был сыном Пинеджема I и Хенуттауи, дочери Рамсеса XI от Тентамуна.

Точная продолжительность правления Псусеннеса I неизвестна, поскольку различные копии записей Манефона приписывают ему правление либо 41, либо 46 лет. ... все эти даты должны быть приписаны служащему первосвященнику Амона, Менхеперре, который явно задокументирован в летописи 48 года.

Янсен-Винкельн отмечает, что "в первой половине XXI династии" Херихор, Пинеджем I и Менхеперре имеют царские атрибуты и [царские] титулы в разной степени", тогда как первые три Танитских царя (Смендес, Аменемнису и Пусеннес I) почти никогда не упоминаются по имени в Верхнем Египте, за исключением одного граффити и каменной стелы для Смендеса, верховного жреца Амона. Напротив, имена преемников двадцать первой династии Псусеннеса I, таких как Аменемоп, Осоркон старший и Сиамун, часто встречаются в различных документах из Верхнего Египта…

Псусеннес I взял в жены свою сестру Мутнеджмет, вдобавок к Леди Вией (?). Только два ребенка Psusennesа I остаются идентифицируемыми.

Во время своего долгого правления Псусеннес построил ограждающие стены и центральную часть большого храма в Танисе, который был посвящен триаде Амона, Мут и Хонсу. Псусеннес был якобы правителем, ответственным за превращение Таниса в полноценную столицу, окружив его храм внушительной кирпичной стеной. Святилище, посвященное Амону, было сложено из блоков, спасенных от заброшенного Пи-Рамсеса. Многие из этих блоков остались неизменными и сохранили имя строителя города, включая обелиски, все еще носящие имя Рамсеса II, перенесенные из бывшей столицы Пи-Рамсеса в Танис.

Захоронение

Профессор Пьер Кан обнаружил нетронутую гробницу фараона Psusennesa I (№3 или НЗТ III) в Танисе в 1940 году. К сожалению, из — за своего влажного расположения в Нижнем Египте большинство скоропортящихся деревянных предметов было уничтожено водой-судьба, не разделяемая KV62, гробницей Тутанхамона в более сухом климате Верхнего Египта. В отличие от KV62, гробница Псусеннеса I отличается тем, что является единственной могилой фараонов, когда-либо найденной невредимой при любых попытках ограбления гробниц. Гробницу Тутанхамона в древности грабили дважды.

Несмотря на разрушение деревянных артефактов внутри гробницы из-за влажной дельты Нила, великолепная погребальная маска царя была восстановлена нетронутой; она оказалась сделанной из золота и лазурита и содержала инкрустации из черного и белого стекла для глаз и бровей объекта. Маска Псусеннеса I считается "одним из шедевров сокровищницы Таниса" и в настоящее время хранится в зале 2 Каирского музея. Она имеет максимальную ширину и высоту 38 см и 48 см соответственно. Пальцы рук и ног фараона были заключены в золотые "киоски", и он был похоронен с золотыми сандалиями на ногах. "Киоски" для пальцев-самые сложные из когда-либо найденных, со скульптурными ногтями. На каждом пальце красовалось изысканное золотое кольцо с ляпис-лазурью или каким-нибудь другим полудрагоценным камнем".

Внешний и средний саркофаги Псусеннеса I были переработаны из предыдущих захоронений в Долине Царей с помощью санкционированного государством ограбления гробниц, которое было обычной практикой в третий промежуточный период.

Картуш на Красном внешнем саркофаге показывает, что первоначально он был сделан для фараона Мернептаха, наследника XIX-й династии Рамсеса II (13-й сын Рамсеса II. Изначально, имея лишь скромный титул «царского писца», он постепенно стал главнокомандующим, а после смертей своих старших братьев был назначен наследником престола. Это произошло на 55-м году правления Рамсеса, который был уже восьмидесятилетним старцем.. Вероятно, став царём, Мернептах «обновил» памятники, созданные во время его долгого пребывания «в царевичах. Хорово имя – ка-нахт хаи-ем-Маат —«Могущественный бык, воодушевляющий правосудие», Небти-имя – ири-бау-ре-та-ен-Темеху —«Осуществляющий свою власть в землях ливийцев», золотое имя (золотой Хор) – «неб-сенед-аа-шефит —«Навевающий страх, чей престиж велик», тронное имя – ба-ен-Ра мери-Амон — «Ба-душа бога Ра, любимый Амоном», личное имя – «тот, кого возлюбил Птах, радующий Маат»).

Psusennes I был похоронен во "внутреннем серебряном гробу", инкрустированном золотом. Поскольку "серебро встречалось в Египте значительно реже, чем золото", серебряный гроб Псусеннеса I представляет собой роскошное погребение огромного богатства в годы упадка Египта.

Доктор Дуглас Дерри, который работал заведующим кафедрой анатомии Каирского университета, исследовал останки короля в 1940 году и определил, что король был стариком, когда он умер. Дерри отметил, что зубы Пусеннеса I были сильно изношены и полны кариеса, что у него был абсцесс, оставивший дыру в небе, и заметил, что король страдал обширным артритом и, вероятно, был искалечен этим заболеванием в последние годы своей жизни.

Поздняя осень, смерть от старости и погребение того, что осталось в итоге. Составляющая души Сах, кишечник, сын Гора Кебехсенуф, «Тот, кто отражает удар сзади», «Тот, кто омолаживает братьев», сокол, Запад, покровительница богиня Селкет (Серкет), 4-й день и 4-й час ночи

О Мутнеджмет: была древнеегипетской царицей 21-й династии и великой царственной женой своего брата, Псусеннеса I. Обычно считается, что она была матерью фараона Аменемопа, но, поскольку генеалогические свидетельства отсутствуют, это в первую очередь основано на том, что он унаследовал трон. Она была дочерью верховного жреца Амона Пинеджема I, который был фактическим правителем Южного Египта с 1070 года до н. э., а затем провозгласил себя фараоном в 1054 году до н. э. Ее матерью была Дуататхор-Хенуттауи, дочь Рамсеса XI, последнего правителя 20-й династии. Трое ее братьев сменили друг друга на посту верховных жрецов Амона, а сестра Мааткаре стала Божественной супругой Амона.

Царица была похоронена в танисской гробнице своего мужа, в погребальной камере, параллельной его собственной. Ее погребальная камера была позже узурпирована царем Аменемопом, но ее имя и некоторые из ее титулов сохранились, главным образом на стороне саркофага, который был повернут к стене. Нынешнее местонахождение ее мумии остается неизвестным, но около 1980 года на рынке антиквариата появились бронзовые ушебти, которые предполагают, что ее альтернативное захоронение (или склад погребального инвентаря), возможно, было обнаружено. Несколько погребальных предметов сейчас находятся в Египетском музее в Каире.

Ее титулы были: дочь царя от его тела; сестра царя; великая царственная жена; Владычица двух земель; второй Пророк Амона в Танисе.

Примечания

Karnak_XIX-Dyn-Ramses-II-and-Meritamon_XXI-Dyn-Pinedjem-I1. Вход в ворота Люксорского храма украшали две колоссальные статуи Рамсеса II из розового гранита. Но левую статую стоящего фараона высотой 15 м с маленькой статуей дочери и супруги Мерит-Амон узурпировал Пинеджем I, отец Псусеннеса. Пинеджем I — верховный жрец Амона в Фивах в 1070—1032 годах до н. э. и фактический правитель юга Египта с 1054 года до н. э. Пинеджем унаследовал политическую и религиозную власть в Фивах. Ему удалось укрепить свою власть над Средним и Верхним Египтом, утвердив таким образом свою независимость от фараонов Таниса. Хорово имя – ка-нахт мери-Амен - «мощный бык, любимый Амоном» («явившийся в Фивах, повелитель 2-х земель»), тронное – хепер-хау-Ра сетеп-ен-Амен - «Истинный Ра-Хепри, избранный Амоном», личное - пай-неджем мери-Амен - «Желанный, любимый Амоном».
О Люксоре: «Название Луксор является почти буквальным переводом другого греческого и коптского топонима (τ τ τραα Κάστρα ta tria kastra и ⲡϣⲟⲙⲧ ⲛⲕⲁⲥⲧⲣⲟⲛ pshomt enkastron соответственно, оба означают " три замка") и происходит от арабского Al -uuqṣur (الققصر), лит. "дворцы" или "замки" от собирательного множественного числа Qaşr (قصر), которое может быть заимствовано из латинского castrum"укрепленный лагерь".»

2. Рамсес II Великий — фараон Древнего Египта из XIX династии, правивший приблизительно в 1279—1213 годах до н. э. Сын Сети I и царицы Туйи. Один из величайших фараонов Древнего Египта. Ему преимущественно присваивался почётный титул А-нахту, то есть «Победитель». Есть некая связь между ним и Абиль-Мансуром, братом Димаша. "Абиль" означает "вселение души", "Мансур" - "Победитель". Герой, о котором слагали легенды не только в Древнем Египте, сливается со своим новым образом. Вспоминается еще "Золотой воин" или Алтын Адам, находка археологов в Казахстане.
Что касается имен, стоит всегда анализировать имена и фамилии людей, участвующих в том или ином проекте. На сайте можно прочесть, что означают имена и фамилии тех, кто участвовал в подготовке клипов "Qairan Elim" (указаны на странице Димаша - о значении имен - пост "Команда создания клипа "Qairan Elim") и "Screaming" (см. раздел "Титры-подсказки клипа "Screaming" статьи "DQ...").
В мифологии Древнего Египта есть богиня Рененутет. Рененутет "та, кто дает имя".  Она определяла судьбу человека и собирала урожай того, чего каждый достиг в итоге прожитой жизни, чтобы подготовить судьбу на будущее.
Согласно мифу, она растила Гора, рожденного Исидой.
Ее собственный сын Нехебкау - "изначальный змей". Он играет ключевую роль в соединении Ба (новой личности, сформировавшейся в текущем мире) и Ка (жизненной силы, накопленной предыдущими цивилизациями людей), определяя, какая часть Ка соединится с каждым. Результат слияния Ба и Ка - свободный дух Ах (Ху) человечества. Это и есть конечная цель для возвращения в вечность. В английском языке нельзя провести параллель между Ху - древнеегипетским богом силы сказанного слова и Доктором Кто (Who звучит как Ху), а в русском языке она имеет место быть. От Ху можно перейти к самой большой в Египте пирамиде Хуфу (Хеопса) - одной из трех Великих пирамид, но не сейчас... Клип Димаша от лица Свободного Духа

3. Во времена династии Птолемеев в Древней Египте, которая считается последней, 32-й (32 истории, 32 пути мудрости), появилась "Книга Перемещения вечности". 32-й путь тоже подошел к концу. В нашем мире сейчас идет подготовка к слиянию человечества в единый организм и "перемещению вечности" (см. также "Можем ли мы жить вечно?" в статье "DQ – кротовая нора – Q-бит – квантовый мир").

Насколько я понимаю, нас ждет та часть из книги Откровения, которая связана со смертью и первым и вторым воскресениями. Иначе перейти не получится. Карманная Вселенная останется как место зарождения нового, дом, где создавались новое тело и разум. Из песни "Беловежская пуща": "Дети зубров твоих не хотят вымирать...", "Серой птицей лесной из далеких веков я к тебе прилетаю, Беловежская Пуща..." (Прилетаю создать новое тело и разум. Сколько раз это уже происходило?)

4. Псусеннес I как Аменемоп (см. ниже), первоначально был похоронен в маленьком помещении гробницы (НЗТ IV) в Королевском некрополе Танис; через несколько лет после его смерти, во время правления Siamun, Псусеннес I был перенесен и перезахоронен в НЗТ III. Его нетронутая гробница была заново открыта французским египтологом Пьером Кан и Жорж Гойону в апреле 1940 года, всего за месяц до вторжения нацистов во Францию. Монтэ был вынужден прекратить раскопки до конца Второй мировой войны, затем возобновил их в 1946 году и позже опубликовал свои находки в 1958 году.
Когда землекопы вошли в маленькую погребальную камеру, они утверждали, что первоначально она была сделана для царицы Мутнеджмет. В камере находился неописанный гранитный саркофаг, несколько сосудов, включая канопы и сосуд, в котором когда-то хранилась вода для омовения мумии, а также около 400 ушебти; внутри саркофага был установлен деревянный гроб, покрытый золотым листом, в котором находилась мумия Аменемопа. На мумии были найдены две позолоченные погребальные маски, две грудные клетки, ожерелья, браслеты, кольца и перегородчатый воротник. Четыре из этих предметов носили имя Psusennes I. Погребальные маски изображают короля молодым, хотя Гойон утверждал, что в момент обнаружения маски имели выражение страдания и мольбы, позже смягченное после реставрации. Мумия и погребальные принадлежности сейчас находятся в Каирском музее.

5. Есть некая перекличка между царицей Мутнеджмет и Пейшенс из «Доктора Кто», жене Омеги. Омега родился под именем Пейликс. Это основатель общества Повелителей Времени, ставший единственным существом, когда-либо жившим во вселенной антиматерии. Его «изгнание» привело к тому, что Омега лишился своего тела и поддерживал своё существование исключительно силой воли. Изначально Омегу планировали назвать «Ohm» из-за того, что это слово было похоже на перевёрнутое «Who» (Ху). Ohm обозначается греческим символом омега - Ω. По сюжету, Омега пытается вернуться в мир через Доктора Кто. И в этом контексте Доктор Кто - альфа, первый, а Омега - последний. В "Докторе Кто" он назван "Солнечным инженером, пытавшимся обеспечить источник энергии для экспериментов путешествий во времени для Повелителей, обуздав силу сверхновой. Тем не менее это, по-видимому, убило Омегу и создало чёрную дыру."

«Ом мани падме хум — одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны.» Махаяна – Великая (Большая) колесница буддийского пути, проходя по которому, буддисты стремятся достичь Пробуждения во благо всех живых существ. Она следует за малой колесницей – Хинаяна (спасение ради себя самого).

А после нее идет Алмазная колесница Ваджраяна – путь трансформации сознания – новый образ и новое мышление.

Колесница людей, колесница создателей, колесница творцов и уроборос.

Димаш Концертный тур D-Dynasty

Колесница Махаяна связана с Сиддхартха Гаутамой («просветленный, пробужденный»), которого сыграл в фильме «Маленький Будда» Киану Ривз. Он приходит в мир как аватара Вишну незадолго до Калки-победителя («вечность»). Два образа одного бога.

С Великой колесницей связан также Король Артур (англ. и валл. Arthur, ирл. Artúr от кельтского «медведь»), который, согласно легендам о нем и рыцарях Круглого стола, "дремлет на Авалоне (в потустороннем мире) в ожидании дня великой нужды, когда он воспрянет ото сна, чтобы спасти Британию". Он напоминает Рассилона из "Доктора Кто". И, соответственно, Псусеннес I тоже как Рассилон.

Киану Ривз Эхнатон Псусеннес I Арктур Король Артур Сиддхартха Уроборос Колесо странствий

Древний Египет и Артур в книге "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного"

В 2015 году, осенью, я начала писать книгу "Майтрейя. Слияние проявленного и непроявленного". Неосознанно, будучи очарована сказками Льюиса Кэрролла об Алисе, я стала писать о девушке, которую  можно назвать "повзрослевшей Алисой", ее жажда познания была "погребена" под ежедневной суетой.

В сущности, я хотела разбудить в каждой потенциальной читательнице ту маленькую любознательную Алису, которая была у Кэрролла. Вроде бы я хотела придумать историю, где будет история любви с приключениями. И по мере развития сюжета предполагала включать в текст книги некоторые из идей об устройстве мира. Хотелось также написать так, чтобы книга была интересна не только женщинам, но и мужчинам.

Как объект любви героини в книге появился Артур. Помимо имени этого героя мне важно было написать о трех пирамидах и поясе Ориона, об Осирисе и Большом Сфинксе, а также двух сфинксах с лицами Аменхотепа III - отца Эхнатона, установленных на Университетской набережной в Санкт-Петербурге. Некоторые из глав книги возникли как видения, и я просто записала то, что "увидела" - Оранжевый сон, Встреча в незнакомом городе, Необычный кинотеатр...

По сути, с этой книги для меня началось "Слияние проявленного и непроявленного", когда я почувствовала, что есть кто-то невидимый, кто направляет, и книга получается неким симбиозом того, что хотелось изложить мне из накопленного мной багажа, и того, что приходило в голову как видения. В истории есть неожиданные повороты сюжета. Артур в книге погибает, но героиня получает некий подарок, можно сказать, с небес. И получить его ей помогают еще двое героев - Лукас и Бигбен. Бигбен и Бенбен...

А теперь я пишу о путешествии по Дому Ка Птаха как главной линии сценария мира. Очень надо разобраться с этим Ка. Уже задним числом могу сказать, что все главы книги, которые возникли как видения при ее написании, так или иначе проявились в моей жизни или я не раз ловила себя не том, что очередная проживаемая ситуация напоминает мне главу из книги. Происходящее сейчас перекликается с Оранжевым сном. Артур как символ связи с непроявленным или с загробным миром. А теперь вот... король Артур из рыцарей Круглого стола.

Я написала в книге о послании из Древнего Египта, где говорится о наступлении эры, когда люди начнут видеть то, что раньше было недоступно. И, по факту, у меня нет сомнений в том, что так оно и произойдет. И стоит назвать это дополненной реальностью, известной раньше как видение третьего глаза. Многое приходится сейчас изучать, сравнивать, сопоставлять, но жизнь стала совсем другой - яркой, интересной, захватывающей. И нет никакого одиночества, поскольку есть ощущение близкого человека рядом.

Временами, сопровождая маму, я бываю в поликлинниках и больницах, и вижу совсем другую жизнь, когда люди болеют по сути, от недостатка внимания, от конфликтов, внутренних и внешних, от того, что жизнь наполнена суетой, которая "ни уму, ни сердцу". Жизнь может измениться, надо лишь дотянуться сознанием...

Книгу "Майтрейя..." сначала я публиковала по главам, пытаясь даже перевести ее на английский - увы, не зная языка и параллельно его изучая. Она была выложена одним текстом на продажу через интернет-издательство по символической цене 20 рублей, насколько я помню - это что-то около 30 центов было. Потом был импульс убрать ее с сайта и из издательства. И на этом сайте lichno-st.ru стал разворачиваться проект "Уровни реальности" - LofR. Сама не понимая почему, я назвала lichno-st.ru домом для всех.

Теперь только, задним числом, я понимаю, что это место сборки Ба - одной из составляющих в концепции души Древнего Египта. Ба - это новая личность или новая уникальность для нового мира. В результате соединения Ба и Ка получается свободный дух Ах, для которого уже открыта вечность. В названии сайта st отделено как ступени лично для каждого. И я вспоминаю строки из книги "Игра в бисер" Германа Гессе (см. также другие выдержки на форуме):

"Мир преобразился. Духовную жизнь века фельетона можно сравнить с выродившимся растением, растратившим все свои соки на гипертрофированные наросты, последующие же попытки исправить положение – со срезанием растения до самого корня.

Молодые люди, намеревавшиеся посвятить себя интеллектуальным занятиям, понимали теперь под этим не стремление поскорее нахватать обрывки знаний в высшем учебном заведении, где именитые и весьма велеречивые, но лишенные какого бы то ни было авторитета профессора преподносили им остатки того, что некогда называлось высшим образованием; теперь учиться им приходилось столь же упорно, пожалуй, еще упорней и с еще большей методичностью, чем некогда инженерам в политехнических учебных заведениях.

Теперь им предстояло подниматься по крутой тропе знаний, они должны были очистить и отточить свои мыслительные способности при помощи математики и схоластических упражнений по Аристотелю, сверх того должны были научиться полному отречению от всех благ, столь заманчивых для целого ряда поколений ученых, как-то: от быстрого и легкого добывания денег, от славы и общественных почестей, от похвалы газет, от браков с дочерьми банкиров и фабрикантов, от материальных благ, изнеженности и роскоши."

и

"Но он преодолевал ступень за ступенью, пространство за пространством, смело, спокойно, с ясной душой, не столь лучезарной, как у престарелого Магистра музыки, но без усталости или уныния, ни от чего не отрекаясь, ничему не изменяя.

… Моя жизнь, твердил я себе, должна стать преступанием пределов, непрерывным восхождением с низшей ступени на высшую, я должен преодолевать и оставлять за собой одно пространство за другим, как музыка раскрывает, проигрывает и завершает одну тему за другой, один темп за другим, не утомляясь, не смыкая глаз, всегда бодрствуя, всегда начеку. Благодаря моим «пробуждениям» я наблюдал, что такие ступени и пространства действительно существуют и что в конце определенного отрезка жизни каждый раз появляется оттенок увядания, желание смерти, но потом все меняется, подходишь к новому пространству, новому пробуждению, новому началу. И обо всем этом, что выражается для меня одним словом «transcendere»…"