Discussion

Please or Register to create posts and topics.

Черно-белые костюмы Димаша и Филиппа Киркорова / Black and white costumes of Dimash and Philip Kirkorov

Белый лебедь и черный лебедь. Можно ли пройти по воде как Иисус, не погрузившись сначала под воду и получив опыт жизни на дне?

Костюм Димаша во время исполнения «Ave Maria» на конкурсе «Новая волна» - 2021 напомнил костюм советского и российского певца Филиппа Киркорова на юбилейном вечере в рамках "Новой волны" в августе 2019 и одном из концертов международного тура «В жизни раз бывает 65» Игоря Крутого в октябре 2019 в “BARCLAY’S CENTER” в Бруклине (Нью-Йорк, США).

Даже не напомнил, а похоже было на неслучайные совпадения и в то же время ярко выраженные отличия в костюмах, как пел советский, казахский и российский певец Батырхан Шукенов в песне «Сердце»: «Не бесконечная история. Все совпадения продуманы. Встречи заранее подстроены. Сложно Вселенная устроена…»

New Wave-2019 Igor Krutoy anniversary evening Philip Kirkorov - A Thousand Years

В 2019 в США Филипп Киркоров в черно-белом костюме исполнил три песни https://www.youtube.com/watch?v=E-dFA99wqks:

1 - «Тысяча лет (A Thousand Years)» (муз. И. Крутой, сл. И. Николаев),
2 - «Мы так нелепо разошлись» (муз. И. Крутой, ст. К. Филиппова) и
3 - «Радость моя» (муз. И. Крутой, сл. И. Николаев).

Первая рассказывала о поисках любимой в течении 1000 лет и желании прожить с ней вместе еще 10 тысяч лет. Впервые, в 2006 году, эту песню исполнила советская и российская певица Алла Пугачева от лица женщины. Тысяча лет как намек на период из книги Откровения в Библии, когда дракон-змий генетической программы будет скован цепью.

Вторая песня как сказал сам певец на том концерте, вытащила его из тяжелейшей депрессии в 2010 году, и помогла ему выйти из тупика. Вновь начался всплеск в творчестве. Он решил создать семью – пусть без любимой, но с детьми, и почувствовал радость отцовства. (Тогда же, в 2010, Киркоров спел «Тысяча лет» от лица мужчины.)

Третья песня, саундтрек к фильму «Любовь в большом городе», о желании посмотреть в глаза любимой, вернуть счастье с ней, которое было в прошлом, готовности исправить то, что может помешать этому, с просьбой понять его и принять.

К последним двум песням были сняты видеоклипы. В видео на песню «Мы так нелепо разошлись» Филипп Киркоров примеривает на себя образ демона - черного лебедя. Демон, который потеряв любовь, отпускает ее, оставив только самые светлые воспоминания и не пытаясь помешать любимой быть счастливой с другим. Он покидает дом с воспоминаниями, разбивая видимые и невидимые границы своего прошлого. Во втором видео «Радость моя» Киркоров предстает в образе ангела – белого лебедя, который верен лишь одной возлюбленной. В видеоклипах Филипп примерил на себя образы демона и ангела, черного и белого лебедя, но примерить образ – одно, познать суть – другое.

Детское: «Дай!» и окончание Мира-миража

Казалось бы, Киркоров поет о любви и стремлении к ней, но в целом его отношение к этому чувству, наверное, соответствует строке из песни «All by myself»: «Когда я был молод, я ни в ком не нуждался. И у меня были девушки просто так, чтобы повеселиться. Те дни прошли. Живя в одиночестве, я вспоминаю всех друзей, которых я знал. Но когда я звоню по телефону, никто не отвечает. Наедине с собой не хочу быть больше».

А также словам из песни "Сағым Дүние" ("Sagym Dunie", "Мир-Мираж"): «Мы остаемся в ребячестве, жаждущими веселиться и беззаботно играть...» (с нее начинается первая публикация цикла «За зеркалом» на сайте).

Обе песни наряду с другими исполнителями спел Димаш. А в 2021 году он исполнил песню «Ómir Óter» («Жизнь пройдет») со словами о том, что беззаботные дни останутся в прошлом, и их нельзя будет вернуть назад. «Все превратится в иллюзию, ты подумаешь об этом только тогда, когда придет время. … Когда туман окутает твою душу. Когда счастье покинет тебя. Когда ты будешь подавлен и одинок в этом мире, найдется ли кто-нибудь, кто поймет тебя?»

Димаш спел «Ómir Óter» в январе 2021 на своем онлайн-концерте и в декабре на 30-летие Независимости Казахстана.

Стремление Филиппа Киркорова к любви можно назвать желанием ребенка быть любимым, получить это чувство как игрушку, как развлечение – «Дайте любимую, дайте прожить с ней 10 тысяч лет». Но у него нет готовности выйти из зоны комфорта ради того, чтобы разобраться в том, как научиться любить самому, как стать творцом этого чувства.

Короткие штанишки в черно-белом костюме Киркорова на юбилейном концерте Игоря Крутого в августе 2019 в Сочи, Россия, октябре 2019 в “BARCLAY’S CENTER” в Бруклине, Нью-Йорк, США словно бы подтверждают это.

Из интервью певца порталу «7 дней»: «Ведь начиналось все как мой каприз. Хочу жену Аллу Пугачеву! Но Алла Пугачева — великая женщина, а не статуэтка в череде наград. И наши отношения оказались совсем другой историей. И я, и она слишком поздно поняли, что это ошибка», — признался он. Также Киркоров рассказал, что так ни разу в жизни и не познал силу любви. «Я в любовь не верю. Ее нет. А потом, без любви гораздо проще. Мне эмоций на сцене хватает. Каждая песня — это эмоция».

В 2021 году Димаш через ссылки со своих видеозаписей на ютуб рекомендовал сначала песню «Bari Biled» казахской бой-группы «Ninety One», а потом и другие ее композиции. Песня «Bari Biled» подводит к осознанию конца этого мира, и среди причин для этого в ней звучат слова: «Любовь обижается, что ее не ищут».

Выступление Димаша на юбилейном концерте Игоря Крутого в октябре 2019 в “BARCLAY’S CENTER”

Димаш также выступил https://www.youtube.com/watch?v=Oifd9k6zVRo в Нью-Йорке на юбилейном концерте Игоря Крутого в 2019 году, не в черно-белом как Филипп Киркоров, а в бардовом бархатном костюме с белой рубашкой.

Костюм напомнил английскую розу или розу Союза королевской династии Тюдоров, побочной ветви Ланкастеров (которые сами были побочной ветвью Платагенетов).

(Тюдоры положили конец войне между королевскими династиями Ланкастеров (красная дамасская роза, привезенная с мусульманского Востока) и Йорков (белая роза и главная ветвь Платагенетов, символом которых был желтый цветок из семейства бобовых), названной «Война Алой и Белой розы».)

Четыре песни, которые он исполнил на концерте:

1 - «Любовь, похожая на сон (Love Is Like a Dream)» (муз. И. Крутой, ст. В. Горбачева),
2 - «Ogni Pietra [Olympico]» (муз. И. Крутой, ст. Л. Виноградовой),
3 - «Любовь уставших лебедей (Love of Tired Swans)» (муз. И. Крутой, сл. М. Гуцериев) и
4 - «Mademoiselle Hyde» (муз. И. Крутой, сл. Л. Фабиан).

  1. Для первой песни «Любовь, похожая на сон», начинающейся со слов «Я в глаза твои, как в зеркало, смотрю», фоном на экране стала картина внутренней Вселенной, которую мы видим в глазах другого. Как и в случае с песней «Тысяча лет», Алла Пугачева была первой исполнительницей «Любовь, похожая на сон». Песня была исполнена ей впервые в 1994 году – год рождения Димаша. Такое вот совпадение.

В отличие от песни «Тысяча лет» здесь звучит не детский каприз, а взрослое желание удержать возникшее чувство и взаимопонимание. За этим желанием чувствуется жизненный опыт, словно человек проживал уже множество разных вариантов, погружаясь в них и собирая знания о возможных ошибках.

  1. Вторая песня призывает идти, выходя за свои пределы (по пути шага Триады, заданного с различными вариациями в Древней Греции). На экране во время исполнения песни мы видим колонны Древней Греции, скульптуры героев, и все это сопровождается «дождем из лепестков роз», что, как и костюм Димаша, напоминает о «Войне Роз» во имя развития мира и переплавки сознания. Жизнь так устроена, что застой и следование только по «проторенным дорогам» ведет к стагнации, вырождению и вымиранию в конечном итоге (см. раздел «Можем ли мы жить вечно?» статьи «DQ – Кротовая нора – Q-бит – Квантовый мир»).

Две другие песни связаны с Ларой Фабиан, канадской франкоязычной певицей, родившейся в Бельгии. (Имя Лара напоминает о героине Кларе, спутнице Доктора Кто из британского научно-фантастического телесериала об инопланетянине, который стал Хранителем Земли.)

«Любовь уставших лебедей (Love of Tired Swans)» (муз. И. Крутой, сл. М. Гуцериев) и «Mademoiselle Hyde» (муз. И. Крутой, сл. Л. Фабиан)

Наверное, «Mademoiselle Hyde» становится рубежом, пройдя через который человек выходит за пределы человеческого сознания, начиная мыслить как творец и становясь способным сам перестраивать те или иные «части себя», становясь разрушителем и созидателем ради создания нового для продолжения жизни, и обретая половину, которая поддержит его в этом.

«Ave Maria» на конкурсе «Новая волна» - 2021 было удивительным выступлением, невероятным, выводящим за пределы человеческого измерения. А костюм Димаша, в моем понимании отображал путь, который надо пройти для того чтобы выйти за пределы Земли. Треть белого пути и две трети черного. Пройти по самому дну, оставив чистыми руки, и остаться верным намерению белого ангела до конца погружения – белые полосы на боковинах брюк. Когда я смотрела на чересчур длинные брюки в костюме, отображающие глубину погружения, то видела за образом Димаша другого человека, встретившегося в Киеве в Украине, которого я назвала Мефистофелем. Он кого-то очень сильно любил и способен был выдержать боль, в моем понимании несовместимую с жизнью, погружаясь на дно и в то же время оставаясь верным своим принципам.

У Филиппа на юбилейном концертах Игоря Крутого в 2019 в костюме рукава были на треть черные, а боковые полосы болтались ленточками даже при неглубоком погружении. Тем не менее, он, вероятно, находится на пути к поиску любви, и однажды решится выйти из зоны комфорта и рискнуть всем ради нее. Его большой рост словно говорит о том, что он обладает высоким потенциалом. Кто знает, что еще произойдет с ним в будущем. Мне очень нравится их дуэт с Николаем Басковым, то, как они заводят компанию и стараются всех развеселить. У Киркорова все еще в будущем, а Димаш – это чудо настоящего. Он интересен далеко не только своим уникальным голосом, а тем, что он обладает сутью Творца и взял на себя невероятно сложную задачу духовного лидера.